Перейти к содержанию
Авторизация  
kobrisev

Часы siemens 59 года эл.механические

Рекомендуемые сообщения

post-12124-1261255954_thumb.jpgpost-12124-1261255795_thumb.jpgконкретно интересует 3 вопроса:1/ эл.схема и какое напряжение необходимо для работы;2/количество гирь и узлы подвеса; 3/узел подвеса маятника и пендель-фенделя.Заранее благодарен участникам.post-12124-1261255201_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы точное название модели, то могу погуглить на аллеманском наречии великоукрского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фотки с зади меха в студию (по поводу пендельфедера), с боков и с низу для определения количества гирь, ну и с верху для любопытства. Сами часы видно не вооружонным глазом механические иначе гиря бы отсутсвовала. А навешанные текстолитовые шестерни замыкают контакты ХЗЧ (от школьных звонков до пуска и отключения тубин в на ТЭЦ. Напрряжение на контактах 12 или 24 вольта обычно внутри таких устройств. К новому году восстановите - подключайте лампочки на ёлке - мигать будут, но не часто. Про электрику - оно Вам надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пендельфедер должен быть здесь.

post-8812-1261328744_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предоставили мне вот такую ссылку.http://www.clock-museum.co.uk/c173.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Класная ссылка. Благодарю со своей стороны этого следопыта.

Перевод получился у меня корявый.

Про мех не совсем ясно - гиря служит как аварийный двигатель на время отключения питания? Или речь идёт об импульсах для управления внешними системами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
post-12124-1261387572_thumb.jpgpost-12124-1261387540_thumb.jpgМне тоже хотелось бы это понять. Есть у меня советские часы СВЕТ , так там стоит квадратная батарейка от фонарика. Как пишут в паспорте она служит для подзавода пружины, но здесь в SIEMENSE напряжение пишут в ссылке 240post-12124-1261387498_thumb.jpg?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел и думал, чего мне напоминают две серенькие коробочки, что на первом фото. И вспомнил таки. Судя по всему там стоят реле, я кучу таких когда то на телефонных станциях видел. И в том числе использовал как стаканы под карандаши. Тяжела жизнь на телефонном заводе в метрологии :).

Судя по всему точную схему вы не найдете. Мне кажется эти часы когда то были переделаны оч. умелыми ручками в часы задатчик времени. И через эти реле управляли другими часами. На заводе например, или еще где. Ну и по переводу вроде как основное питание от сети 240 вольт (но в вашем случае может и 127, год старый) а гиря типа резервного питания.

Попробуйте снять крышки коробочек, они должны сниматься достаточно просто. Под ними скорее всего реле типа РПН...

Если так то можно их убрать в сторону.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на железной скобе( РР4513177), внутри два реле : на однойКат.РС3.......и.т.тд.,на другой 1-2-500-6500-0.12 ПЭЛ ....и.т.д., а завод изготовитель WEF известнейший телефонами ,приемниками и.т.д. Так что вы абсолютно правы, коллега. Значит по поводу пуска без хорошего электрика и бутылки коньяка не разберешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот эти точно Эл-механические. Маятник - метрогом замыкает и размыкает цепь Эл-магнита - толкателя маятника, остальное в корбочках радиоуправление спутниками или низкочастонный усилок мощности для прслушивания гимна СССР в 6 -00 по Москве.

Фотки спёрты с аукциона "eBay" - Если нельзя прошу модераторов извенить меня и стереть эту реплику.

post-8812-1261424500_thumb.jpg

post-8812-1261424521_thumb.jpg

post-8812-1261424543_thumb.jpg

post-8812-1261424568_thumb.jpg

post-8812-1261424594_thumb.jpg

post-8812-1261424613_thumb.jpg

Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, sergoki ! Но я был заблужден, и ввел людей в заблуждение. В действительности или даже с уверенностью уже можно сказать , что это ПЕРВИЧНЫЕ эл.механические часы , выполняющие как бы контрольную и главную миссию в большой сети электронных часов и разного рода приборов нуждающихся в показаниях и отсчета точного времени(еще раз хочу упомянуть Grey78-был прав). Спасибо ВСЕМ буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И всё-же! Для пытливых фотки в студию меха со всех сторон, если не затруднительно, хочется эл.мотор увидеть и "нейтральную передачу" - гири и эл.мотора . А иначе "поймать - не поймали, а только согрелись"

С уважением и надеждой sergoki

Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я только ЗА!!! Самому тоже хочется разобраться. Обращался в БРИТИШ музей, извинились , но ни схемки ничем другим помочь не могут. Вечером фотки будут в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-12124-1261580221_thumb.jpgpost-12124-1261580189_thumb.jpgpost-12124-1261580108_thumb.jpgpost-12124-1261580065_thumb.jpg[

attachment=70174:CANON_032.jpg]post-12124-1261579992_thumb.jpgpost-12124-1261579956_thumb.jpgpost-12124-1261579909_thumb.jpgpost-12124-1261579863_thumb.jpg[at

tachment=70169:CANON_024.jpg]post-12124-1261579784_thumb.jpgФотки пришли в студию. Механика часов с подвесной гирькой идет 10-15 мин., правда я еще не мыл и не смазывал мотор , но помоему сейчас это не принципиально. Насколько я понял , механика с помощью гири служит аварийным ходом часов на случай сбоя подачи тока и от длины бечевки зависит продолжительность этого хода. Я так думаю, электричество должно периодически подзаводить (подкручивая барабан и поднимая гирю ?),а маятник раскачиваясь сбрасывает раскручивая барабан и опускает гирю(или гиря стоит на запасном пути?) тогда и будет стабильный ход.Но какой же нpost-12124-1261579739_thumb.jpgужен ток и как или куда он должен ?

post-12124-1261579821_thumb.jpg

post-12124-1261580031_thumb.jpg

post-12124-1261580142_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 32 фотке эл-магнитный привод - замыкание механическое маятником - только где - есть подозрение что прямо на анкере текстолитовый прямоугольничик - замыкатель цепи эл-магнита видно на 28 фотке и на 20-й там один контакт замыкается. Остальные "контактеры" включая на передней панели по видимому для внешних устройств (всю фабрику восстанавливать будем?)

А вот с "заводилкой" гири вовсе не понятно - барабан для жилы и прочее видно, а какова механика взвода и "нейтрального" состояния гири, пока не разберёте сам мех - загадка.

Насчёт эл. напряжения - не буду ни с кем спорить, но 220 или 127 вряд-ли подавались на контакты как внешних, так и внутренних релюшек - искрили бы сильно. И ёмкость иначе что там серая делает с радиотехнической коробкой... .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эл-магнитная катушка маятникового толкателя от 6 вольт гору сдвинет (по виду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наткнулся на аукцеоне на эти часы - отличные фотки всё в целости.

 

http://cgi.ebay.de/SIEMENS-Praezisionspend...=item439a29be4a

 

Корявый перевод гугля:

Движения и электрической частей шедевра Точной Механики и немецкие электро-механических часов.

 

Эти часы были оборудованы заводом-изготовителем с очень высокой точностью двойной маятник цилиндра. Это чрезвычайно высокая точность обеспечивается.

 

Нажимного маятник весна для часов SIEMENS доступна.

 

Вес диска на часы заводятся от электрического контакта. Благодаря этим часам запас хода около 12 часов, во время отключения электропитания.

 

С дополнительной минуты, сигнал Славянский часы можно управлять.

 

Функциональный, простой дизайн прошлого века

 

Кабинет коричневого дерева со стеклом

 

Часы работы с 24 Вольт - современное питание включено.

 

Часами висит на неделю в моем офисе и она работает очень хорошо.

 

блокировка дверей и ключевые доступно

 

в возрастной хорошее состояние с нормальным признаки использования

 

Нет гарантии на электрические системы, поскольку она использовала пункта, возможно, придется работу вновь может быть очищена специалиста.

 

Размер H: 97 см, Ш: 38 см, D: 17 см

 

Я сделал очень много для сканирования документов именно этого шедевра.

 

Яркие пятна света отражений на лобовом стекле.

Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё одни, только на минутный триб подвешен дополнительные механизм с перфолентой - как в начальных ЭВМ

http://cgi.ebay.de/orig-SIEMENS-Praezision...=item483790ec52

Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо sergoki !!! Было интересно полистать,и прятно что владею тоже таким можно сказать уникальным экземпляром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не стоит благодарности. Самому интересно система в мехе - как останавливается подъём гири, когда есть электроэнергия, и как запускается работа гири при отсуствии эл. питания. Храповик? Фоток бы этого узла в полуразобранном состоянии. Изменено пользователем sergoki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.