Перейти к содержанию
Авторизация  
whale

Какая средняя точность реза плазморезкой

Рекомендуемые сообщения

При использовании координатного стола, скажем на 5мм аллюминия,

факел вещь динамическая здесь он одной ширины, через пол метра другой.

Также интересует какие минимальныеотверстияможно им прорезать с заданной формой

(те не просто дырка прожженая)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для ал. 5 мм, боюсь получиться только заготовительная резка. Точность не лучше 1 мм, край рваный с большим уклоном, отверстия неровные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а для 3 мм не лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под сварку пойдет, на виду кромку лучше не выставлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

печально, придеться гидрорезку запрягать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для ал. 5 мм, боюсь получиться только заготовительная резка. Точность не лучше 1 мм, край рваный с большим уклоном, отверстия неровные.

это если рукой резать. нормальным машинным резаком Килберг или Хипертерм на 20-миллиметровой нержавейке можно уклон 0,5 мм получить а на нормальном портале точность в пределах 0,1. у меня на работе их рекламные образцы лежат- и простая сталь и нержавейка и алюминий 10мм-чистовые резы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как учитывается изменение факела, он же меняется со временем, даже наверно в процессе реза.

Какой вообще ширины делает разрез плазма ?

Ширину я так понимаю можно учитывать програмно.

Стоит вопрос заморачиваться с коорд. столом под плазму или нет, резать алюмин 1,5-5мм, точность нужна хотя-бы 0,5мм на 3мм алюмм.

 

А не могли бы вы кинить фотку образцов или ссылку на них посмотреть качество реза, тк я пока начинающий плазморезчик и ничего не знаю практически по этому вопросу ;-)

Есть плазма китайская 40А, на НГ до нее доберусь буду пробовать.

Изменено пользователем whale

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Для ал. 5 мм, боюсь получиться только заготовительная резка. Точность не лучше 1 мм, край рваный с большим уклоном, отверстия неровные.
Уклон програмно убирается. Так же как и края. Единственно на любой плазме в отверстии всегда будет видно точку в которой горелка выходит на рез по дуге. Ступенька небольшая. Место перехода с радиуса на дугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

whale, источник может быть какой угодно, режет резак. он и дает качество реза. у хороших машинных резаков есть еще дополнительное обжатие пучка плазмы защитным газом, за счет этого улучшается рез. фото постараюсь в понедельник выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу того что источник может быть любой не соглашусь, про резак соглашусь, что если использовать резак с вихревыми кольцами или завихрителем, то ширина реза будет меньше. Допустим на powermax на алюминии если резать 0,5мм до 8 мм люминий, то ширина реза будет гдето от 1,5мм до 2мм. И это все равно зависит от того как настроишь машину, тоесть скорость, высоту, давление газа, силу тока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу добавить, что нормальные отверстия получаются с минимальным диаметром примерно в 1,5 от толщины металла, правда всегда остается ступенька. Избавиться от нее можно с помощью технологии True Hole (от Hypertherm), она же позволяет вырезать отверстия с минимальным диаметром равным толщине металла.

Но это все удовольствие не из бюджетных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с romis -ом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.