Перейти к содержанию
Авторизация  
Arkadiy

Старый Pfaff

Рекомендуемые сообщения

У меня на работе возможно будут выводить из работы старые Pfaff. (Марку пока не знаю), мастер по машинкам сказал что запчастей к таким уже нет. Машинки промышленные прамострочки с большими движками на 500 ватт и фрикционами, на столах. Все шильдики "Западная Германия" . Педали у некоторых отсутствуют, нет штанг. Столы примечательные - с литыми чугунными ногами :clapping:. Есть и одна машинка Оршанка 1022. Есть возможность договориться с мастером, чтобы он наладил мне эти машинки и вообще отобрал какие получше. Вопрос в том: идти к начальству договариваться или нет? Если попросят деньги, то сколько такие машинки могут вообще стоить? Пригодиться-ли такая в придачу к моей Подольской 22 класса? Правд-ли что Пфафф лучше Подольска, не взирая на отсутсвие запчастей? Как последний вариант - устроить перепродажу...посоветуйте что-нибудь, плиз.

Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шьете сами на подольской машине, то вполне можно сравнить, как работают PFAFF. Или дома жена покажет, как машиной пользоваться и на работе проверите. Ну, а если мастер наладит, да есть возможность выбрать лучшую... У моей тещи подольская ножная (практически Singer отверточной сборки) уже 45 лет работает. Что до меня - PFAFF взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо классы посмотреть. Прямострочки разные бывают(разное продвижение).

Отсюда и цена будет....

А сравнивать пфафф с подольком, как БМВ и Москвич.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

cepr, iroko, Спасибо, оно и понятно, что вроде должно быть лучше. Остался вопрос - по какой цене приобретение этих комплектов можно считать гуманным? Положим что столы, педали и штанги оценить сложно (если по цене металлолома только), но головки и движки на 380В с фрикционами чего-то должны стоить? Машинки реально старые, лет по 20 им - если не больше, видок не презентабельный. Продвижение ткани очень похоже на 22 класс - только нижнее, шагающих лапок нет. Одна машинка Пфафф без мотора (можно считать головка) сколько может стоить?. Одна Оршанка без ремня и без чего-то еще, но с мотором?

Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю,что машины ещё цвета такого бурого

Правильно?

Или уже жёлтого цвета?

Лучше бы,конечно класс знать и что цело и что нет.

Движки с позиционерами или обычные?

Эфка или Квик старый ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, по форме очень похожи и рычаг реверса такой-же огромный. И по цвету похожи. Продвижение, как уже писал ,только снизу, простейшее. Мотор с фрикционом раза в два больше чем современные. Позиционер - это то что иглу вверх выводит? Пока не знаю, уточню, но для простоты можно считать что их нет. По целости - головки рабочие все, мастер проверит. Моторы тоже рабочие, фрикционы естественно б/у. Минусы: чугунные ноги столов, нет мотора у одного Пфаффа, нет всех штанг, на Оршанке нет ремня. Чего-то может найдем - штанги (всяческие шкивы) возможно где нибудь лежат.

Изменено пользователем Arkadiy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я так понимаю,что машины ещё цвета такого бурого
iroko, мой Пфаффик постарше будет... Ну и попроще. Нет этой нахлобучки спереди справа, рычаг реверса в другой плоскости ходит...

 

В 88-м взяли его с фабрики, 4 года отработал у нас в цеху, с тех пор у меня дома стоит. Машина - зверь, неубиваемая. Где-то с 91-го года я его вообще не регулировал, только масло менял периодически. Что только не шил на нём - всё пофих...

 

Аркадий, золотые слова:

А сравнивать Пфафф с подольком, как БМВ и Москвич.

 

А штангами вы что называете? Бобинные стойки, что ли?

 

Мой совет - Пфафф однозначно, даже думать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"iroko, мой Пфаффик постарше будет... Ну и попроще. Нет этой нахлобучки спереди справа, рычаг реверса в другой плоскости ходит...

 

В 88-м взяли его с фабрики, 4 года отработал у нас в цеху, с тех пор у меня дома стоит. Машина - зверь, неубиваемая. Где-то с 91-го года я его вообще не регулировал, только масло менял периодически. Что только не шил на нём - всё пофих..."

 

(извиняюсь,не понял как тут цитаты вставлять)

 

У меня из старых пфафов остался только этот,потому что новые такие не выпускают уже.

Это 418 класс.

Продвижение там -две лапки сверху и две гребёнки снизу.

Может работать как прямострочка с регулировкой посадки(стяжка-растяжка),

а может шить зигзагом с четырёхпрокольной строкой.

Выменял её лет 15 назад у механика на две машины других классов.

Смотрел по предложениям в германии на сайтах б\у техники,

продают примерно по 3500евро. Редкая машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Arkadiy, по оценке.

Можете посмотреть на сайте минтекса или барохи аналогичные машины и ,

примерно сориентируетесь по предложениям. Но учтите,что у них очереди не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
подольская ножная (практически Singer отверточной сборки)

 

Улыбнуло, чего только не придумают!

 

 

А по машинкам-бери если НЕДОРОГО. На предприятиях их веть меняют не просто так, ресурс у них не вечный.

А аргументом (и достаточно весомым) в плане снижения цены могут служить цены на новые пром машины китайских

производителей. По качеству они очень даже хороши!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери за разумную цену ,не возьмешь жалеть будешь, с подольском и зингером неуместно равнять,я бы оценил одну головку 2-3 тыра ну это если рабочая а там глядишь меньше отдадут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(извиняюсь,не понял как тут цитаты вставлять)
Выделяешь фразу, на которую хочешь ответить, и жмёшь на "облачко" вверху поста, левее даты. rte-quote-button.gif. Цитата с указанием автора появляется в окне ответа.

А если дальше цитировать, то просто копируешь в ответ, выделяешь и жмёшь такую же иконку в окне ответа наверху.

У меня из старых пфафов остался только этот,потому что новые такие не выпускают уже.

Это 418 класс.

Редкая машина.

Да уж... хороша машинка... :rofl:

Моя тоже 400-й серии, не помню уже точно класс. Самая простая прямострочка. Хотя в корпусе имеются технологические отверстия под вариант с игольной подачей, и даже подшипникискольжения стоят.

 

пыс. А знаете, какая хитрая там система смазки переднего подшипника главного вала? Я когда-то чуть мозг не вывихнул, пока мне не показали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да уж... хороша машинка... good.gif

Моя тоже 400-й серии, не помню уже точно класс. Самая простая прямострочка. Хотя в корпусе имеются технологические отверстия под вариант с игольной подачей, и даже подшипникискольжения стоят.

 

пыс. А знаете, какая хитрая там система смазки переднего подшипника главного вала? Я когда-то чуть мозг не вывихнул, пока мне не показали...

Спасибо за цитатообразование!

Подшипник не помню. Сто лет не лазил. Но вот цеп-ремень в первом картере(маленький) менял несколько лет назад.

Заказывал через фирму в германию. Запарное дело. Сливал масло, вытаскивал ремень,потом совмещал-настраивал,

а в итоге маленький люфтик челнока всё же не исправился. Вот и думаю,что это.

Недоглядели? Но вроде такая фирма....

Хотя вот эти старые пфафы,бурого цвета лучше были чем жёлтые.

В жёлтых,хоть и наворотов побольше,но есть пластмассовые детали.

Казалось бы,среднетяжёлая машина 1246 по коже,двухиголка с тройным продвижением,

а в узле,где игловоды и лапкадержатели пластиковые детальки.

(я их тоже заказывал по каталогу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подшипник не помню. Сто лет не лазил.
Как-то раз собирал я из двух Пфаффов один, точнее из двух "морд" одну. Собрал, настраиваю, кручу гл. вал потихоньку... Вечер, тишина... И слышу в морде какое-то лёгкое постукивание, как будто что-то задевает при вращении. Даю чуть скорость - никаких лишних звуков. Кручу тихонько рукой - постукивает...

Короче, перебрал всё, что можно - ничего нигде не трёт, не задевает, и вообще шьёт идеально. Мозг сломал - что это может быть... Так ничего и не нашёл, оставил как етсь...

А после мне один умный механик (учитель мой) рассказал, что в этих машинах интересная система смазки переднего подшипника. На валу около отверстия подаси масла стоит сальник, внутри которого маленькие шарики, как у подшипника. Выше скорость - шарики от центробежной силы разжимают сальник, подача масла увеличивается. Меньше скорость - меньше разжимают...

Вот это перестукивание шариков в сальнике я и слышал - и то потому, что был поздний вечер и полная тишина вокруг. А днём их слышно, если только ухо приложить к головке - но кто ж это будет делать? :good:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки я набрал себе всякого: одна полносью укомплектованная машинка на столе, одна развинченная головка и несколько моторов с фрикционами в сборе.

 

Treugolnik,

Модель, как у Вас.

Расскажите пожалуйста, что за хитрая оснастка на моторе у них? Во-первых стоит управляющая плата, во вторых два трансформатора: на 12 и на 24 В. В редуктор встроен вот этот соленоид - возможно для позиционирования иглы

http://www.chipmaker.ru/topic/60414/page__pid__839080#entry839080

 

А самая интересная вещь - с задней части мотора круглым ремнем посредством шкивов передается вращение на червячный редуктор в р-не фрикциона. Что бы осуществить соединение там небольшие фрикционные диски стоят, срабатывающие по сигналу от концевика встроенного в рычаг. Зачем все это? Для позиционирования (плавной подачи) иглы? Или может для плавного старта?

Удивляет другое: эти машинки при покупке в Германии уже имели все внешние опции отключенными, и наши работали так. Стоит-ли восстанавливать эти функции, уже наверно на современной электронной базе? Если нужно, могу отфокать все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Treugolnik, Модель, как у Вас. Расскажите пожалуйста, что за хитрая оснастка на моторе у них?

К сожалению, с этим не подскажу ничего конкретного. Для чего это - знаю, это механизм позиционирования иглы из любого положения в заданное и плюс автоматическая обрезка нити (тоже опционально). Я в эти механизмы сам не лазил, этим занимался механик-профессионал. Мне он только показывал "если вот так, по покрутить сюда, а если так - то сюда :)), и то т.с. "для общего образования"...

 

У меня машина в самой простой комплектации...:pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.