Перейти к публикации

Внимание! В связи с бесконтрольно плодящимися видеоблогерами размещение видеороликов в темах ограничено. Сообщение, в котором есть ссылка на youtube, не будет опубликовано до проверки модераторами. Если видео не представляет интереса, оно не будет опубликовано вообще. 

Hard

Резьба увеличилась.

Рекомендованные сообщения

Точи со СТ3 и цементируй, СТ3 не раздаёт при закалке.
Она не калится, потому и не раздаёт... Вариантов 2: либо опытным путём подбирать размер так, что бы после закалки попадать в нужный размер ( ну не по 1-му же классу у Вас резьба), кстати с твердосплавным инструментом на резьбе именно так и делается, ибо он изменяется в рамерах после спекания, либо резьбошлифованием после термички. Остальное - е.ля в гамаке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Она не калится, потому и не раздаёт

Я и написал цементация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резьбу пройти резцом Т15К6. Раньше на заводе из 40Х после калки резали в полный профиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы после закалки отпускали деталь? 45 может дать под 50 единиц на витках. Нагрейте до 400 градусов, и подержите

2 часа - может объем уменьшиться. Если не уменьшиться - по крайней мере обработать можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hard-вы марку стали до сих пор не назвали,нормализуйте заготовки одной плавки с небольшой выдержки и верхнего предела рек. температур,точите опытный образец и защитив резьбу обмазкой,здесь в архивах есть литература с разнообразными вариантами выбора главное чтобы оделилась нормально иначе придётся ковыряться,калите с длительной выдержки и нижней температуры рекомендуемых пределов.Последние позволят вам попасть точнее в размер с большой серией,надеюсь термопара и печь у вас есть,измеряете образец и изменяете размеры-впрочем это здесь вам уже все советовали.Резьбошлифовка жирно ИМХО,цементация ,,нелегированной,,стали с высоким содержанием У в слое плохо держит нагрузку и не подходит для сколько нить напряженных соединений а с низкой твёрдостью опять-же повторю суть уже высказанных предложений,перекрасно справитесь более подходящей сталью и обыкновенным инструментом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо большое.

Зделал я 63.5- получилось.

А сталь Х.З. какая я самоучка (опровдание) и определять пока не научился.

Слышал есть альбомы для определения по искре?

Резьба метрическая.

Изменено пользователем Hard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×