Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

kardan

Увеличение наружного диаметра седел клапанов

Рекомендуемые сообщения

Существует следующая проблема-седла клапанов на ВАЗ которые еще можно купить имеют наружный диаметр меньше номинала 5-8 соток (попросту говоря БРАК) но что если их на горячую насадить на вал с увеличением порядка десятки ? Размер должен увеличиться но останется ли он после спресования с оправки? Естествено что реального увеличения в десятку он не даст но думаю что пять соток останется. Можно вместе с оправкой седла продержать часок в печи при температуре градусов семьсот (материал как правило ковкий чугун),возможно это нормализует размер и удасться получить необходимый натяг.

Какие идеи и мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если седла ремонтного размера нет,то надо выточить.Материалом может служить старый распредвал.Деталь достаточно примитивная.

Растянуть чугунное кольцо как то стрёмно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно растянуть. Потом отжеч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не видел в продаже ВАЗовских сёдел (слежу за всем продающимся в этой теме более 15-ти лет). В специализированных конторах по ремонту ГБЦ свегда есть заготовки (отливки) сёдел с некоторым шагом по размеру, из которых легко можно получить седло с требуемым размеров. Заготовки толи финские, толи ещё какие-то. На мой взгляд полное г... По ощущениям при обработке это обычный серый чугун. Для гоночных моторов раньше использывали как заготовку для сёдел распредвалы ( ВАЗ 2101-07), материал лучше заводского да и обрабатывается приемлемо. Кроме того покупались заводские сёдла от Москвича, но там был ЖС чугун, обработать который было весьма проблематично... В настоящее время делаем сёдла для самых мощных моторов из бронзы БрАЖН-10-4-4, это лучшийй материал для них, правда очень недешёвый, но оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никогда не видел в продаже ВАЗовских сёдел (

Продаются реально и давно. Не там смотрел.

Какие идеи и мысли по этому поводу?

С чугуном не получится, даже нагарячую. Даже при внешне благополучном окончании процесса можно получить кучу микротрещин и вываливание седла при эксплуатации, а оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Продаются реально и давно. Не там смотрел.
В России не продаются, везде смотрел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я ж и говорю- не там. Надо на Украине посмотреть было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выпускает например компания СТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так я ж и говорю- не там. Надо на Украине посмотреть было.
Ну да, почти как в булошную сходить...
Выпускает например компания СТИ
Обычные, как в родной ГБЦ? Кто ж их покупает? Соответственно для кого они стараются, тратят деньги, создают производство? Вы ничего не перепутали?
Хромировать/никелировать/омеднить.
Стоимость этих операций обязательно превысит стоимость изготовления нового седла из подходящего материала, а оно надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Профессор(РПД), Хитрый Курск, ребята вы наверное забыли что ремонт ГБЦ мой основной профиль ...Точить из распредвалов не рентабельно-если бы заменить одно седло то не вопрос а вот все ...

 

Зводские седла продаются давным давно как в России так и в Украинеи если Профессор(РПД)их не встречал то он их просто напросто не исчкал. Раньше можно было их купить с ремонтным увеличением а сейчас если попадаются то только в стандарте или вообще в минусе. Проблем с качественой заготовкой у меня тоже нет-ребята в Киеве льют заготовочку что закачаешся но повторюсь что для тазиков покупать ее и точить не выгодно-дешевле купить БУ ГБЦ с нормальными седлами. Стоимость серийного седла порядка одного бакса а заготовки в четыре раза выше которую к томуже еще нужно драть а все это время и соответственно затраты выливающиеся в себестоимость. Повторюсь что дело не в нескольких штуках а в сотнях.

Вот и возникла идея насадить их на оправку и отжечь,конкретно по теме есть у кого мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Обычные, как в родной ГБЦ? Кто ж их покупает? Соответственно для кого они стараются, тратят деньги, создают производство? Вы ничего не перепутали?

А что тут удивительного? Как это для кого стараются? Естествено для себя чтобы заработать денег,поверьте что спрос на них нехилый вот только если бы еще и качество присутствовало... В Киеве есть две фирмы наладившие у себя литье седел и думаю что обе не в убытке.

На сегодня существует большая потребность в качественых седлах и особено в направляющих а промышленики будто сговорились и гонят такую туфту что слов нет для выражения-лучше бы они обычную заготовку в продажу поставляли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зводские седла продаются давным давно как в России так и в Украинеи если Профессор(РПД)их не встречал то он их просто напросто не исчкал.

Искал, но в продаже (в магазинах) их нет (на Москвич, Волгу, Газ53, Зил, Камаз, Маз они есть), возможно их продают какие-то специализированные фирмы, там не искал.

дешевле купить БУ ГБЦ с нормальными седлами
Вот тут абсолютно в штуцер! Покупал хорошие ГБЦ в сборе по 300р у цветметщиков (им выгодно тоже, поскольку не надо от стали очищать).
поверьте что спрос на них нехилый
В Украине возможно... В России нет. Здесь машину на ходу можно купить за стоимость ремонта ГБЦ. Я год назад продал ВАЗ-2106 находу за 10тр и это удачно... Недавно купил перевёртыш (очень ухоженный) на ходу на запчасти с 06 мотором за 3тр, а человек собирался гнать его на чермет что бы дали 1 тысячу (я перехватил...)
На сегодня существует большая потребность в качественых седлах и особено в направляющих
Я покупаю направляющие исключительно ВАЗовские, остальное либо просто чугун, либо латунь. Отдавал как то образцы направляющих наших и фирменных от ино на хим анализ, результат удивил... "Высшие" материалы только ВАЗ 2112 (16кл) и БМВ оригинал, ВСЕ ремонтные втулки, включая якобы немецкий оригинал оказались полной туфтой с 1-2 легирующими элементами в небольшом количестве. У ВАЗовских и БМВшных до 8 легирующих элементов включая ниобий. В итоге для клапанов менее 7мм собираем б/у втулки от старых голов БМВ, раскатываем роликами и развёртываем в размер, только такие варианты реально хорошо живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я покупаю направляющие исключительно ВАЗовские, остальное либо просто чугун, либо латунь

только не надо о КАЧЕСТВЕННЫХ ВАЗовских... и те что ставятся на конвеере и те что идут в запчасть гадость редкостная,а вот про 16 клапанные согласен-ходят они прекрасно. Для классики и обычный ковкий чугун ходит неплохо но нужна еще геометрия которая на них ни в...либо смещение отверстия относительно наружного диаметра до 0.8 мм,либо оверстие элипсное,прослабленое или бочкообразное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только не надо о КАЧЕСТВЕННЫХ ВАЗовских... и те что ставятся на конвеере и те что идут в запчасть гадость редкостная
Тут можно спорить до посинения, но безсмысленно, ибо каждый останется при своём...
Для классики и обычный ковкий чугун ходит неплохо
Согласен, брал дешёвый неоригинал. После хорошей обработки живут нормально, через 100 тыс км зазоры в допуске остаются... Главное условие долгой работы направляющих - высокая точность обработки рабочих фасок седла и клапана.
либо смещение отверстия относительно наружного диаметра до 0.8 мм,либо оверстие элипсное,прослабленое или бочкообразное
Это уж Вы либо брак либо откровенное подпольное поделие покупали (очень часто в торговлю поступал именно брак, ну не выбрасывать же...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это уж Вы либо брак либо откровенное подпольное поделие покупали (очень часто в торговлю поступал именно брак, ну не выбрасывать же...).

Вот этот брак и ставят на конвеере ,такое ощущение что эти уроды специально так делают чтобы уменьшить возможность ремонта и клиент скорее шел в магазин за новой головой. У меня довольно часто в ремонт попадают головы от гарантийной мастерской с пробегом 5-7 тысяч и если раньше я думал что они просто изготовлены кривыми руками то сейчас убежден что комплектующие кривые они ставят на заводе. В первый раз дистрибютор предложил привезти свои запчасти ВАЗовские и дождавшись их через две недели я их просто выбросил в утиль-клапана с биением тарелки 5-8 соток,втулки элипсные и со смещением,сальники непонятно где изготовлены...

Главное условие долгой работы направляющих - высокая точность обработки рабочих фасок седла и клапана.
вот тут спорить с Вами глупо-если клапан без биения и седло нарезано без смещения то и ресурс будет достойным.

Я работаю на ЭТОМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
непонятно где изготовлены.
Вот это ключевая фраза. Вы просто наверное не были в Тольятти... Там ВЕСЬ город занимается прозводством запчастей а-ля ВАЗ в подземных гаражах (до 5-ти уровней вниз в обычных ГСК), там есть даже литьё... Сверху рынок, там всё это продаётся с любыми сертификатами и накладными, для тех, кто понимает, называются 2 разные ценЫ - одна за оригинал, вторая за неоригинал (отличить практически невозможно не специалисту). Большинство магазинов в Москве торгуют именно контрафактом, ибо он значительно дешевле при закупке (сертификаты все в порядке). Дальше рассказывать?
Я работаю на ЭТОМ

Я не занимаюсь поточным ремонтом ГБЦ. Я строю мощные моторы и быстрые автомобили, радиусные фаски делаются на координатно-расточном, а чистовые рабочие фаски я прохожу ручным алмазным инструментом с базированием по пилоту во втулке (не быстро, но очень качественно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин кардан скайп настрой . я тебе седел к тазам и газам зашлю сколько нужно .Профессор(РПД)-прекратите бредить алмазным инструментом 2010 год наступает а вы все ружя кирпичем чистите еще и гордитесь этим про фаски на координатно расточном особенно понравилось смеялись всем колективом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ручным алмазным инструментом с базированием по пилоту во втулке (не быстро, но очень качественно).
Бред по моему-если не трудно продемонстрируйте инструмент пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по моему алмазоабразивная обработка на финише не бред,только инструмент надо использовать не шаржирующий,с хорошей связкой.Если кто то пользует дешовое дерьмо,да ещё где зерно не калиброванное,это его поблемы.

Только вот с ручным трудом неувязка,много лучше скоросная машина с эпициклической качающейся головкой.

Хорошая машинка много дешевле специалмзированного станка,качество выдаёт не хуже,ресурс приемлемый и работать быстро.

Если машинкой не получается думайте над конструкцией пилота,весь брак в ём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитрый Курск, опыт сподобным чудом имеется...и не только у меня-туфта полнейшая-не может агрегат весом в несколько кг точно базироваться и удерживаться по одному только пилоту

 

его применение оправдано только для обработки закаленых седел по типу волговских,ито добиться соосности удается не всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бланик а на чем работаете вы - на каком оборудовании и кстати заречный не в пензенской ли области

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня была пневмо машинка камазовская заводская,лёгкая и 30тыс.об. шпинделя.К сожалению украли.

Валяется без сожаления электрическая отечественная.Тяжёлая и по конструкции дерьмо,оборотов 13тыс..

Есть 2 польские,одна с простым вращательным движением,форма обработки задаётся формой инструмента.

Привод скользящий с применением шарнира равных угловых скоростей.

Если торец втулки строго перпендикулярный отверстию,всё идеально.Недостаток что надо применять 3 инструмента на седло и невозможно получить радиусную фаску.Притирка не требуется.Втулки перед запрессовкой торцевать на оправке.

Другая машинка с комплексным движением инструмента,пилот своей конструкции.Точности торца не требует.Обороты регулируются до 25тыс.,вертикальная подача микрометрическая.Развесовка соосная,держать вцепившись не надо Притирка не требуется.

Надо очень тщательно обрабатывать внутреннюю поверхность втулки и следить за читотой пилота,иначе перекос.Пилотов на один тип втулок надо несколько,с шагом в 0,02мм,констуктивно такой максимальный разжим.С большим разжимом точность уходит.

Производительность не засекал,примерно 25-30 минут на головку. Меня устраивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бланик а на чем работаете вы - на каком оборудовании и кстати заречный не в пензенской ли области

SERDI :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Профессор(РПД)-прекратите бредить алмазным инструментом 2010 год наступает а вы все ружя кирпичем чистите еще и гордитесь этим про фаски на координатно расточном особенно понравилось смеялись всем колективом .
Сколько людей, столько и мнений... Первый раз взял алмазный инструмент на пробу, ибо москвичёвские сёдла было очень трудно обработать (установленные ради увеличенных клапанов), убил почти все камни на одну голову, потом понял из-за чего это случилось, купил другой... Прошло 6 лет, инструмент жив, купить ещё не могу (пропал он совсем), но очень хочу. Правленые им фаски работают изумительно, на вазиках встречались индивидуумы, которые не регулировали клапана после сборки и обкатки по 100 тыс км и проблем не появлялось, так и продавали машины. Притиркой не пользуюсь с тех самых пор, как начал работать данным инструментом. Фото инструмента вставить не удалось (размер великоват), вставлю позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.