Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Talion

Выбор металла для полуосей

Рекомендованные сообщения

Народ, прошу совета.

 

Есть военные мосты УАЗ, установленные на боевом автомобиле (трофи).

 

По некоторым данным полуоси и грибки(шестерни в бортовых редукторах) в этих мостах изготовлены из стали 35ХГСА, а цапфы из стали 40Х или стали 45. Если у кого есть другие данные поделитесь пожалуйста.

 

Есть возможность на заводе заказать изготовление полуосей и грибков из их материала.

 

А теперь вопрос. Какую марку стали выбрать для изготовления полуосей и особенно грибков что бы они были усиленные, выдерживали значительно бОльшие нагрузки. Дело в том, что при установке на военные мосты резины фБел-160 или другой резины размером от 36" эти грибки становятся расходным материалом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если усилить грибки то расходным материалом станут редуктора. Что проще поменять?

А вообще с такими вопросами на УАЗбуку и долго ее читать. Все уже давно испробовано и известно... Тем более по УАЗу в трофи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все эти нюансы мне известны, и про редуктора и так далее

на уазбуке тоже все нюансы описываются именно как и чего будет рвать

 

я же спрашиваю совета в выборе марки стали и только лишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальный металл для этих вещей 30ХФА, но учитывая склонность этой стали к флокенам, сейчас видимо будет лотерея. Наверно всё же 40ХА, если есть возможность добавить немного тела, наклепать поверхность, будет ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальная марка метала для полуосей любых автомобилей называется в виде заготовки "торсион от танка", ищите танкоремонтный-танкостроительный завод, там этого как правило навалом. При возникновении ударной нагрузки торсион скручивается запасая часть этой энергии и таким образом практически исчезает ударная нагрузка на все элементы трансмиссии.

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=23717

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%...%B8%D0%BE%D0%BD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас оффроудеры изготовляют полуоси из Orvar Supreme что соответствует W1.2344 или AISI H13

или EN X40CrMoV5-1. Производитель Uddeholm. Или из BЦHLER W302. Есть ещё вариант BЦHLER W720 Maraging

Соответствует ~ W1.2706 или ~EN X3NiCoMo18-8-5. Но стоимость W720 :8P: Зато материал крутой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делал из 9ХС на "Запорожца" когда менял двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас на торсион для БМП идет сталь 40ХН2МФА холодно катанная + заневоленная крепкая пипец обрабатываешь как будто каленую под 40 ед я из нее себе рычаги болты и оси делаю на свою копейку.....просто много о ней наслышан сталь супер нареканий не каких у нас все ответственые валы на БМП из нее .....если не найдешь то 38ХС тоже неплохой вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4140 alloy steel

 

http://www.puresuzuki.com/front_axles.htm

 

http://www.puresuzuki.com/axles.htm

 

 

 

пысы - по результатам плиз :pardon: ......

 

а то интересно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×