Перейти к содержанию
Авторизация  
KAVer

Износ шпинделя 16к20

Рекомендуемые сообщения

Здрасте :)

Делаю курсовик. Очень нужна помощь по теме: износ шпинделя станка 16к20, причины износа, его ремонт.

Помогите, по жа лу й ста, ибо сам я ни бум бум по этим шпинделям, ну не туда пошел учиться :sad: ... Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас меня старшие товарищи попытаются поправить. Шпиндель не изнашивается. Изнашивается поверхность конуса, подшипники из-за неправильной смазки, ну шестерни теоретически изнашиваются (кто нить видел изношенные шестерни?). А шпиндель не изнашивается! Погнуть его можно, если заготовку весом в полтонны уронить. Но это не износ а деформация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно имелся в виду шпиндель на гидростатических опорах, вроде есть такие варианты станков 16к20. Если его нахально крутить без масла или с недостаточным давлением, очевидно, вполне возможен и износ. Инструкцию по эксплуатации нужно искать на такой станок, наверное там что-то по этому поводу есть?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно, изнашивается детали навешиваемые на шпиндель (подшипники, шестерёнки, и т.п.), а сам шпиндель практически вечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У пекелиса вроде есть раздел

 

В смысле в книге ремонт промышленного оборудования

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=1988

Изменено пользователем Igor78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шестерни у 16К20 изнашиваются и практически а шпиндель выходит из строя

при нормальной эксплуатации крайне редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шпиндель выходит из строя

при нормальной эксплуатации крайне редко

К сожалению на предприятиях нормальная эксплуатация тоже редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[

износ шпинделя станка 16к20, причины износа, его ремонт.

Справочник слесаря по ремонту станков М.Ю Пикус

стр 116-120

post-3771-1261333219_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что там может сносится? Разве что патрон с конуса каждый день снимать по 10 раз на протяжении 10 лет. В етом случае наплавка и круглая шлифовка. Думаю ваша тема косается износа шпиндельных подшипников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не изашивается, то зачем поступали они на заводы вместе с ходовыми винтами и дисками ? :) Причём завод деревообрабатывающий.

post-1114-1261377431_thumb.jpg

post-1114-1261377546_thumb.jpg

post-1114-1261377632_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снабженец деревообрабатывающего завода был перед выбором; получать ему необходимое оборудование и запчасти

с нагрузкой или ничего не получать. На МашБыт-е всегда так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что там может сносится? Разве что патрон с конуса каждый день снимать по 10 раз на протяжении 10 лет. В етом случае наплавка и круглая шлифовка.

Не, шлифуется внутренний конус (забоины и биение устраняется), шлифуется нар. конус и торец. У нас так делали и было всем счастье при приёмке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не, шлифуется внутренний конус (забоины и биение устраняется), шлифуется нар. конус и торец. У нас так делали и было всем счастье при приёмке.

да, а диаметр посадки то уменьшается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На 1К62 подшипник регулируется - затягиваешь гаечку, внутренняя обойма находит на конус и люфт при этом уменьшается (это если совсем кратко), а на 16К20 этого нет. и если подшипник чуть подгулял, подклинился, то вырабатывается посадочное на шпинделе вот потом и начинаются ремонтно-востановительные работы, это одна из причин по которой старые слесаря говорят, что 1К62 лучше чем 16К20.

Изменено пользователем tdm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tdm , ну зачем глупость пороть, на станке 1к620 все регулируется и передний и задний подшипники,

сам работаю на этом станке уже 20 лет , а также всю жизнь проработал токарем по ремонту станков и со слесарями общаюсь , так вот шпинделя на обоих станках редко изнашиваются, может выйти из строя по вине работника если смазка не попадала в подшипник(есть уровень масла) может заклинить подшипник, выходят из строя шестерни которые сидят на шлицах их просто разбалтывает при нагрузке при работе на станке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.