Перейти к содержанию
Авторизация  
Алексей Смирнов

Шлифование нецилиндрической детали.

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый всем участникам форума! Делаю дипломный проект по гидравлике. Прошу у вас помощи. нужно на наружной цилиндричекой поверхности достигнуть хорошей шероховатости Ra1,6 (в крайнем случае 3,2). Можно ли сделать это вообще на такой детали? если да, то на каком станке, с помощью какого приспособления.

Размер дал для понимания габаритов детали.

Упрщенный чертеж детали в прикрепленном файле.

Спасибо!

post-18407-1260896623_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шероховатость можно-ручками,напильником и отполировать.другое дело какие размеры?круглость,диаметральность?итд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имеете ввиду допуски? самые жесткие. :)

ну не шутите про напильник, речь идет о гидроагрегате, там перетечки и утечки - очень критично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя бы другие габариты?

Если невелики. Предварительная фрезеровка на фрез. ПУ.

Затем притирка по макету. Затраты неслабые.

У нас лет 10 назад делали штампы на станки. Но там - эллипс. Здесь посложнее.

Изменено пользователем Lesovik55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей Смирнов, напрасно Вы так иронично по поводу напильника отзываетесь! В правильных руках точность и другие параметры будут соблюдены, но стоить это будет очень дорого. ВЫ предлагаете нетехнологичную конструкцию и пытаетесь поправить проблему за счет эксклюзивной технологии производства- это неправильно, даже при производстве дипломного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Имеете ввиду допуски? самые жесткие. diablo.gif

Ну сразу надо рисовать.Чего с вилами кидаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lesovik55, да мне бы понять возможно ли то вообще.... а по-поводу размеров, ведь речь идет лишь о внешней цилиндрической поверхности , ее размер и дал. Лопасть стоит рассматривать как помеху для традиционной обработки на станке.

Можете поподробнее рассказать?

 

mehanik1102. Вас конечно можно понять, но речь идет о авиационном агрегате, а у нас увы все дорого и зачастую очень сложно в производстве, увы такая специфика отрасли (я понимаю, что вы мне можете про криворукость ответить). Но взять те же силовые элементы, шангоуты, лонжероны... "вылизаны" до неузнаваемости, криволинейны в всех направлениях....

и давайте не будем отходить от темы. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно на наружной цилиндричекой поверхности достигнуть хорошей шероховатости Ra1,6 (в крайнем случае 3,2)

-каков вопрос-таков ответ.

шероховатость класс чистоты-никак не связанны с размерами и допусками...

Изменено пользователем дмитрий 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с Механиком. Надо постараться отработать конструкцию на технологичность (из цельной детали - узел т. е. "цилиндр" и "хвост" отдельные детали). Это Вам добавит дополнительные плюсы при защите диплома.

Может даже в этой области маленькое открытие совершите.

Если не получится - шабер Вам в руки и вперед!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lesovik55, да я такой вариант тоже разрабатываю ,просто он намного сложнее и вызывает много "но". я просто не пишу всю специфику....

да, кстати, в учебниках и справочных пособиях эта деталь рисуется монолитной. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если да, то на каком станке

На плоскошлифовальном,но потребуеться приспособа и хороший шлифовщик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шероховатость класс чистоты-никак не связанны с размерами и допусками..

А как быть с параметром "квалитет", обобщающий все перечисленные Вами категории?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в начальном сообщении говорилось про квалитет? и собственно говоря это вроде как устаревшее понятие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
это вроде как устаревшее понятие.

Что вместо него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

толщина детали?может координатно профильная шлифовка.приспособление на плоскую.вариантов много....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей. Вы должны просчитать оба варианта. Большой фронт работы. У Вас неплохая тема. С подобными проблемами сталкиваемся в реальности. Но.. не до теорий. Приказ - "сдать к обеду" и погнали!

Чаще заходите на Форум - не пожалеете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что вместо него?

 

h и rz вроде и всё.

допуск и чистота.

Изменено пользователем дмитрий 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, Алексей, пропустил Ваш пост. Да авиация дело серьезное. Тут совсем другие критерии :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
кстати, в учебниках и справочных пособиях эта деталь рисуется монолитной. smile.gif

Алексей Смирнов, Вы знаете , что такое "догма"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Lesovik55, если возможна качественная обработка поверхности, зачем городить огород? :unknw: главное, чтобы было грамотное обоснование в пользу сделанного выбора. деталь будет конечно дорогой, но зато не будет многочисленных вопросов по прочности, герметичности и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заклевали молодого человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит тогда надо искать грамотное оборудование.

Доводка только вручную. Макет обязательно сделать. Все реально.

По каждой мелочи спрашивайте. Что смогу подскажу, если нужен мой совет. Конечно у нас не авиазавод..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
h и rz вроде и всё.

систему допусков и посадок, как мне кажется, никто не отменял, и в основе этой системы до сих пор лежит понятие " квалитет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, меня это немного веселит даже. я конечно понимаю, что все участники конференции имеют красные дипломы по специальности технолог, и они не понимают, как могут возникнуть такие тривиальные вопросы... это же

истина!
!

 

выше упоминалось про

координатно профильная шлифовка

можете пояснить ,я весьма сер в этом вопросе, поэтому и обращаюсь за помощью. :unknw: каким образом устроен станок?

спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.