Перейти к содержанию
Авторизация  
---алекс

клапан ДВС

Рекомендуемые сообщения

можно ли обточить чашку клапана на токарном станке? :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время много перетачивал клапанов с советской техники на иномарочные моторы. Не только тарелки, но и сам стержень. Единственное, нельзя из всасывающих делать выхлопные. Наоборот делал, все работало.

Изменено пользователем Savelich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

точатся без особых проблем и закаленные тарелки встречаются достаточно редко а если брать сегодняшние то они вообще сырые и изготовлены из говна. Хорошие клапаны биметалические и саврены трением из разных сплавов-тарелка жаропрочная а стержень углеродистый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хорошие клапаны биметалические и саврены трением из разных сплавов-тарелка жаропрочная а стержень углеродистый.
А самые лучшие это цельные (не ломаются по сварке), выпускные жаропрочные и жаростойкие, а впускные углеродистые. Используем только цельные, хотя они и дороже... Изменено пользователем Профессор(РПД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берем на переточку клапана с дизельных двигателей японских авто. Резец их берет хреново, зато работают отлично!!!! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Берем на переточку клапана с дизельных двигателей японских авто. Резец их берет хреново, зато работают отлично!!!!

 

если не секрет какая получаеться стоимость одного клапана включая работу по переделки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всегда новые клапана протачивали а потом притерали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всегда новые клапана протачивали а потом притерали.

Вы это о чем? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Б, Вы меня извините,но не догоняю смысла в этом,токарная обработка фаски клапана не есть гуд и даже если биение фаски относительно стержня клапана присутствует то убрать его на токарном почти невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
если биение фаски относительно стержня клапана присутствует то убрать его на токарном почти невозможно.

Почему нет, всё возможно, приходилось такое делать. Только нужно центровать чашку, браться за краешек стержня, точися всё с одной установки(чистовая) на ЧПУ, но можно и на простом, небольшое количество, на один двигатель. Центровое отверстие на ходовые качества клапана не как невлияет.

Изменено пользователем Червонец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей Б, Вы меня извините,но не догоняю смысла в этом,токарная обработка фаски клапана не есть гуд и даже если биение фаски относительно стержня клапана присутствует то убрать его на токарном почти невозможно.

Каждый по своему делает.Когда практику проходил 1978 году там также делали со старыми клапанами.Кто то клапана регулирует на слух а кто со щупом не может отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему нет, всё возможно, приходилось такое делать

И какое минимальное биение фаски относительно стержня удавалось получить?

Вообщето для проточки фасок на токарнике никакого центрового отверстия не нужно-достаточно поджать центром через качественную втулку (можно использовать подшипник с наружным диаметром меньшим тарелки),проблемма то в другом-в точном базировании при зажиме стержня в патроне,чего добиться в токарнике почти невозможно (если не использовать качественные цанги).

Когда практику проходил 1978 году там также делали со старыми клапанами
Всегда новые клапана протачивали а потом притерали.

так новые или старые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иновые и старые клапана а сейчас с новыми совсем капец полный.Сейчас перебираем ЯМЗ 236 привезли поршневую новую 4 польца поршневых норма а 2 в середине минус 4 сотки. вот и запчасти.А клапана лучше не говорить гвозди лучше обработаны чем они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей Б, ладно тезка,дальнейший спор не имеет смысла-думаю что Вам больше сталкиваться с клапанами чем мне не приходится,и мой Вам совет-забудьте про токарку для клапанов,обзаведитесь шлифовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А истина всегда рождаеться в спорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вам совет-забудьте про токарку для клапанов,обзаведитесь шлифовкой.

+5 :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И какое минимальное биение фаски относительно стержня удавалось получить?

по нулям, Стержень и фаска точились с одной установки из клапанной заготовки или клапана большего диаметра. А если только поправлять фаску, то выставляли стержень по ндикатору. И ещё, но я этим незанимался, ребята делали какието оправки и правили фаски на наждаках, и говорят неплохо получалось после приобретения навыка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по нулям, Стержень и фаска точились с одной установки из клапанной заготовки или клапана большего диаметра

С этим согласен но как тогда выполнить шлифовку? если изготовление из большего клапана то центровать нужно с обеих сторон оставив со стороны стержня ложный центр.Потом точить на центрах с последующей шлифовкой в тех же центрах с последующим отрезанием ложного центра.

А если только поправлять фаску, то выставляли стержень по ндикатору
таким способом добиться ноля невозможно.
ребята делали какието оправки и правили фаски на наждаках, и говорят неплохо получалось после приобретения навыка.

если сделать некоторую приспособу то действительно можно получить приемлимое качество обработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.