Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
antracit

Изготовление плашки для нарезания резьбы

Рекомендуемые сообщения

есть пара метчиков под резьбу 2мм, но нет плашки, если сделать из шх15 плашку, пойдет, или не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пойдёт.Грейте только в защите-угольке.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-фиг найдёш-однажды понадобились метчики М2 все магазины обегал и мастерские по ремонту бытовой пусть не продать-нарезали бы,так тогда и не нашел.А тут плашку :sad: дык и не думать, сам бы заделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сергей, спасибо.. просто смотрю в основном из быстрореза они сделаны, потому и засомневался. А купить, не найду, у нас продают в основном только ходовое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А купить, не найду
Есть место: "Барахолка - покупка"... :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Старик Седой, особо не давите, чел. сказал что купить негде

а то за это уже чморили жителей столиц

пож. поакуратней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да нет, просто для меня ее проще сделать, чем искать кто продаст такую мелочь и ждать когда она придет.. да и кто будет возиться, бегать на почту ради копеек, сколько там она в среднем стоит? 50? 100р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я и незнал что плашки можно самому, а как заточить её чтоб резала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и кто будет возиться, бегать на почту ради копеек, сколько там она в среднем стоит? 50? 100р?

Я на форуме не так давно, но могу назвать ужЕ не ме менее пяти человек, кто будет это делать даже за СПАСИБО... :) И не только на почту, но и по Москве мотаться...

:sad:

С ув.

Изменено пользователем Angor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как наточить.. придумаю что нибудь.. вначале в заготовке нарежу метчиком резьбу, затем вокруг нее просверлю 3 отверстия.. а потом подлезу и штихелем подравняю края под небольшим углом, закалю и будет резать.. по идее.. нет, подшлифую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

круто, фотку обязательно сделайте, интересно как она будет выглядеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот отпуск, чуть было не забыл, до какого цвета нагревать при отпуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность приехать Кр.Сулин я тебе её отдам за спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, да я и сам из области, пилить до вас далековато..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда?Может как передам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот уж не думал, что М2 есть такая большая проблема... если бы по Украине нужна была, то в Барахолке есть такие у Давыдова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
метчиком сделать плашку маразм

Вообще-то согласен... там несколько различаются диаметры по впадинам и вершинам... Да и как калить, если резьбу поведет? А цена плашки в Москве на рынке - 10руб (20 - для особо богатых).

 

Кста - а какой форм-фактор плашки (наружний диаметр) нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вот и зря ты так думаешь - если метчик из Р18, то плашку из 9ХС сделать нет проблем! в принципе, можно даже и из незакалённого Р6М5 попробовать сделать, а потом закалить, но в этом я не уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viter50, из каменска

Алексей, а в чем маразм? она резать не будет, или маразм в самой идее делать плашку?.. а я уверен, что затрачу максимум на ее изготовление 2 часа и она будет резать, главное чтоб сталь н подкачала.. завтра же и сделаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а я уверен, что затрачу максимум на ее изготовление 2 часа и она будет резать, главное чтоб сталь н подкачала.. завтра же и сделаю.

+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nikoll, если я правильно понял Ваш вопрос, то М2, резьба 2мм, не знаю как правильно обозначается.. не силен в этом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.