Перейти к содержанию
Авторизация  
Tesla

Расплавить аллюминий на бензине

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые!!!

У меня такой вопрос: можно ли расплавить аллюминий на чем- нибуть бензиновом (как-то паяльная лампа или Чудо-печь).

Просто нужно срочно сделать блин из аллюминия диаметром 120 мм и толщиной 50 мм (особая точность не нужна- потом его еще токаря долго мучать будут), больше литьем заниматься николгда не буду, а болванку такую найти нигде не могу. Только из-за этого париться с печками и т.п. нет резона. Пытался расплавить на чудо-печке- ничего не получилось, может ручки кривые?

Заранее спасибо !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно, нормальная паяльная лампа, обкладка из кирпича, и минут 30 плавления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паяльной лампой, может быть 2мя можно, только тигель надо поставить в камеру, куда и дуть лампой. Камеру можно из красного, лучше шамотного , кирпича. Тигель сверху прикрыть крышкой для уменьшения теплопотерь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, только еще несколько вопросов:

1. Нужно ли кирпичи на распвор, или можно просто домиком сложить;

2. И из чего лучше сделать тигель: у меня труба помоему 57 толщина стенок около 3мм длинной 200 мм (понимаю, наверноре вопрос обсуждался раз 100, но ответьте пожалуйста)

Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Длинная и тощая не есть хорошо, особенно лампами. трубу на 100 надо и высотой 130-150

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо за внимание, завтра буду экспериментировать.

 

Огромное спаибо за внимание, завтра пойду экспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не все так просто, даже если расплавите и выльете, потом очень долго вас будут материть токаря за неоднородность металла

и посторонние включения. Чистить расплав надо! И потом алюминий плохо поддаётся токарной обработке - мягкий очень!

Лучше взять силумин или дюралюминий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тигель внутри покрасить- 10% мел,3%жидкое стекло, вода остальное. При покраске тигель нагреть до 100-120оС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо еще раз, учту, а что значит "чистить алюминий", может и почищу. И еще: я собираюсь расплавить в тигеле, а потом вылить в гипсовую (алебастровую) форму, потом гипс разбивается и деталька готова, у кого какие мысли по этому поводу, может я чего-то не так понимаю?

Изменено пользователем Tesla

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tesla, При заливке сгребите плены с поверхности, на расплав сверху NaCl+KCl ( Можно и на лом) 5% от массы плавки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.