Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
zilog

Как попроще рубить фигуры из толстого 1-1,5см вспененного материала ?

Рекомендуемые сообщения

Самое простое т.н. каталка с плоской штанц формой, но её для рубки >4 мм не используют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно рубят прессом со сдвижной или поворотной верхней плитой. Плиту с врезанными ножами заказывают отдельно по форме детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штанцформа. А что еще может быть? По крайней мере, что может быть дешевле.

А рубящие ножи для штанцформ могут быть не только 24 мм, есть шире, причем на много. (30, 40, 50 с небольшим есть - точно знаю)

Точно размеры не помню.

 

И по толщине тоже есть разные, до 2 мм (вроде). Стандартная толщина 0,71 мм.

Так что подберете "по необходимости".

 

Фанеру до 4-6 мм рубят штанцформами (помните китайские "модели" из фанеры?).

Поищите в инете, есть и фирмы специализирующиеся на их изготовлении.

 

Рубить можно и "обувным" прессом, и тигельным прессом, можно валковым прессом (мне кажется самый простой вариант)

Изменено пользователем A_Tim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фирмах торгующих отрезными станками есть ленточные пилы без зубьев для ткани и мяса. Ширина около 30 мм толщина около 1.5. В толстой фанере (не больше 10 мм, а то сильно горит и рез получается толстый)режете лазером контур детали вставляете в него полотно. Снизу подложка из стального листа и вперёд! :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пенка" обрабатывается на режущем горизонтальном плоттере с вертикально движущимся ножом как макет. В серийном производстве, правильно писали выше, на тигельном прессе. Для этого надо заказывать штанцформу. На 0 формат (1200х800мм) она приблизительно обойдётся в 100 баксов. Плюс поиск типографии, если большой тираж, под Новый Год их заваливают заказами.....

Если будет интерес, пишите в личку, скину пару координат в Москве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.