Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

Восстановление резьбы резцедержки

Рекомендуемые сообщения

на некоторых болтах резьба угроблена. изношена. пара перенарезана под М10, лимита "мяса" уже нет.

 

что посоветуете?

сам же думаю впаять серебром втулки и перенарезать.

но не знаю, насколько сие хорошо. может какой нить тюнинг навести?

мысли в следующих направлениях

1) перенарезать на болты с шагом 1.25

2) как то потверже материалы использовать ( не понимаю только как впаять, не 36НХТЮ же использовать!)

3) болты полагаю использовать с внутренним шестигранником ( мне это удобнее чем накидные)

 

кто из практики посоветует проверенные и удобные решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такие "пружинки" для сего случАя. Применял, гут. Представь себе пружину из проволоки с ромбическим сечением и меньшим углом при вершине 60 гр.

 

3) болты полагаю использовать с внутренним шестигранником

Не советую - внутр. ш. забиваться говном будет, да и прослужит недолго- сорвётся.

 

Вариант восстановления - рассверлить и впрессовать со стороны резца втулку с внутр. резьбой и буртиком. Буртиком будет упираться. Рассверлить можно даже до прорыва отверстия. Только осторожно, уменьшив пер. угол резания у сверла до нуля или чуть отрицательного, шоб не вгрызалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Есть такие "пружинки" для сего случАя. Применял, гут. Представь себе пружину из проволоки с ромбическим сечением и меньшим углом при вершине 60 гр.

знаю такие. у нас продаются. но как то не очень мне по душе. мож это субъективно. так и не могу решиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант №3. втулку засаживаем сверху и привариваем к резцедержателю. Длина резьбовой части может быть увеличена, но больше трёх диаметров смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но как то не очень мне по душе. мож это субъективно.

 

Держат очень-очень конкретно, но в этом применении, похоже не очень гут, ибо присутствует некая мера корявости, а надо, чтоб при мин. зазорах легко крутилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариант №3. втулку засаживаем сверху и привариваем к резцедержателю. Длина резьбовой части может быть увеличена, но больше трёх диаметров смысла нет.

материал держателя какой марки? кто ж его знает его свариваемость...

да и сварка как то коряво. пока желание впаять. вот материал втулок какой выбрать? есть 20х13, р18 а больше точно ничего не найти под рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сварка - отличный вариант. Нормальным током втулки по кругу проварить и мы имеем практически вечный вариант. Пото только высверливай и снова вваривай.

Только вот вопрос эстетики остаётся открытым :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
материал держателя какой марки?

45. Полуавтоматом, проволока СВ08Г2С. Держать будет - смерть китайцам! Только вари по капельке, с мин. тепловложением, шоб предыдущая капля успевала застыть. 20х13 - думаю тож сварится означенным методом. Надо попробовать на чём-то.

 

А с гарантией и вапще без проблем - электрод FOX CN29/9 от Бёлера. Держу всегда под рукой - помогает и от поноса и от запора.

Изменено пользователем ПЖ (Полтора Жида)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пото только высверливай и снова вваривай.

Потом будет сложней, ибо закалится при сварке, но "потом" нескоро наступит, ибо длина резьбы больше стала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не... господа.. сварить мы можем все что угодно но и это кажется "колхозное" решение.. потом же как то фрезеровать ее надо и шлифануть не помешает. не оставлять ж такой дерибас..

все больше склоняюсь к пайке. но уж очень сильное термическое воздействие на деталь будет. пока только это останавливает. или это неважно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но уж очень сильное термическое воздействие на деталь будет.

Сварка более щадаща в этом плане. Кубик обычно бывает несколько улучшен. При пайке отпустит, да и держит она слабее.

 

Всё, спать пошёл, удачи!

 

потом же как то фрезеровать ее надо и шлифануть не помешает. не оставлять ж такой дерибас..

ЗЫ

Сделаешь дерибас, потом, на досуге закажи на заводе новый изготовить как был родной. (бормочет сквозь сон)

Изменено пользователем ПЖ (Полтора Жида)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новую резцедержку сделать слабо?Темболее есть образец, какая может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новую резцедержку сделать слабо?Темболее есть образец, какая может быть проблема?

время

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на свой станок между делом изготовил за 2 дня включая токарку ,фрезеровку,темообработку и доводку. Размер 120/120мм делал из круга ст45,болты 16/1,5 неубиваемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если время, то быстрее купить новую..

8-911-285-05-00 - позвони, спроси. Питерский продавец разного оборудования для станков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой размер резцедержки у отца русского станочного экстремизма? Могу презентовать небольшую под 20 мм, центральное отверстие не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болты - расходный материал. Их нужно термообрабатывать, но без фанатизма.

Если они будут несколько мягче самой держалки, то держалка прослужит дооолго, а болтов раз нарезать и по мере надобности доставать из шкафчика.

Внутренний шестигранник быстро раздалбливается.

 

Если делать новую резцедержку, то наверно стоит предусмотреть какие-либо конструктивные элементы, которые позволят облегчить точную установку прилад и резцов.

Например, в свете склонности дядьки Аллента к приобретению хорошего, фирменного инструмента, - регулируемые штифты для упора боковой поверхностью державки.

Подпружиненную пластину-прокладку между резцами и болтами, поскольку калечить болтами державки жалко, а все время подсовывать пластинку руками - лениво.

Паз какой-нибудь, для продольной ориентации оправок под осевой инструмент...

Изменено пользователем krokodil

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На школьном станке восстанавливал путем рассверливания и приваривания резьбовых втулок, все держалось. Но эстетике внимания не уделял, только функциональность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не раз ремонтировал таким образом: высверливал, втулил, (втулка при етом либо по запресовку, либо под конусную резьбу, либо под сварку) и резал новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Потом будет сложней, ибо закалится при сварке, но "потом" нескоро наступит, ибо длина резьбы больше стала.

Я варил своим полуавтоматом, дак сварка потом напильником легко точилась, главное водичкой после не поливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну канешно что варить полуавтоматом. шов то после него еластичнее чем у електрода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я варил своим полуавтоматом, дак сварка потом напильником легко точилась,

Значит была сталь низкоуглеродистая. Поварите Ст45 - узнаете, как напильником или метчиком хорошо будет в зоне термического влияния. Ещё узнаете, если варить неправильно, как оно трещит хорошо.

Сварной шов при сварке углеродистой стали может быть и мягким, а вот что будет рядом с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Метчиком прогони резьбу в резцедержке, болты новые выточи с резьбой чуть полнее и все. Болты подкалить желательно. Если резьбы в резцедержке нет совсем, можно нарезать ремонтную на 11 и выточить болты.

А то варить, паять, эта железка этого не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м11 резьба замороченная,не факт что метчики и плашки будут.я лично на 11 перерезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Питере нет метчика на 11 и негде взять- это уже слишком. В моей то деревне и то можно найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.