Перейти к содержанию
luazicus

Самодельный прессик на 12тонн

Рекомендуемые сообщения

Для запрессовки в ступицу колеса удлинённых шпилек дабы поставить можно было солидный литой диск сия приблуда была смастырина.

post-6808-1259772574_thumb.jpg

post-6808-1259772660_thumb.jpg

post-6808-1259772761_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конструкция грамотная! :sorry:

Но при этом:

Крючки сверху торчат. И не покрашено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Довольно таки ничего, последний штрих обрезать торчащие штыри и покрасить...

:sorry: +5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тока одно не понял: почему у меня шпильки всегда запрессовывались молотком 400 граммов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

молодец!

покрасить конечно нужно но необязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю: это специально заточено под одну операцию....

конечно под свои нужды сделано!

 

)) сам спросил-сам ответил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только для шпилек, я с его помощью ещё колёсные редуктора собираю и шлицевые соединения прогоняю при установке новых шестерён. Теперь вот только понял - надо было направляющие стойки подлиннее делать - как только появился прессик много чего захотелось на нём обработать, да не всё подлезает в рабочую зону. А крючки вверху длинные торчат так это же для натяжения пружин. Шпильки молотком забивать можно конечно если они те же что от туда были выбиты. А вот если это от другой модели шпильки и натяг там предельный получается то лучше не издеваться над деталями тем паче что можно и запороть фрагмент целиком если молоток не по тому месту тяпнет. На прессике такая оперрация проходит легко и точно, просто удовольствие получаешь от качественной работы. А красить пока не буду, может ещё чего доделать надоумит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно лучше не издеваться, а посадить с нормальным натягом...

 

Шлицевые соединения - имеется в виду известный эффект, когда шлицы в процессе работы немного пластически деформируются, увеличивая свой наружный диаметр? Вот щас буду еще один КР перебирать, снова бороться с этим делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменял домкрат на более сильный и сделал к нему гибочное приспособление. Длинна пуансона 125мм. Матрица - брусок 30х30мм с четырьмя канавками разной ширины. На приспособе можно гнуть лист 4мм до 90 град.во всю длину пуансона. Толще пока не пробовал.

post-6808-033944100 1327872224_thumb.jpg post-6808-031467500 1327871973_thumb.jpg

post-6808-086293300 1327872282_thumb.jpg post-6808-084897800 1327872390_thumb.jpg

post-6808-083847600 1327872448_thumb.jpg

в перспективе постройка матричного гибочника шириной 1300 мм по аналогичной схеме. Может кто уже делал? Поделитесь опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Казах спасибо. Почерпнул много полезного из вашей конструкции. И пресс и гидростанция оч. понравились. Теперь точно начну делать большой гибочник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ступица от ЛУАЗа. Конструкция супер. Возьму на заметку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плюсик нажал ошибочно.

гибочника шириной 1300 мм по аналогичной схеме. Может кто уже делал?

Делал я такую приблуду. Давил тремя домкратами. Интересным может быть мой пуансон. Для него я использовал рельсу лифтовую, она как железнодорожная, но меньших размеров. Фрезернул 90 градусов, подвесил как и у Вас на пружины, широкой частью вверх, на нее и устанавливал домкраты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте! технарь В.В., Делал я такую приблуду.

Фото имеется? Какое давление у домкратов? Какой металл гнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодец!!!

Только вот несущие шпильки слабоваты мне ка-ца, рано или поздно их не зватит. Со временем проявляется потребность не только шпильки вставлять, но и рельсы гнуть и тут не "попробовать бы" как раз и выявляет недочёты :crazy:

Я сделал приспособу плющить край трубки 10х1, 14х1.5. А тут появилась необходимость плющить 1/2 дюйма, ну и "выявились" недостатки :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.