Перейти к содержанию
Авторизация  
Виталий_А

Вопрос по сварке кузова

Рекомендуемые сообщения

Хочу сам сделать полы в машине (ваз 2108). Узнал расценки на замену «поликов» и решил попробовать. (полуавтомат имеется какой не знаю, очень большой :clapping: должен быть рабочим) Ни когда раньше сварочника в руках не держал, кузовными работами не занимался. Правда есть знакомый кузовщик, который согласился по присутствовать при процессе. Поскольку я делаю все очень медленно, и не хочу его много напрягать, думаю

сделать все подготовительные работы к его приходу:

 

снятие транспортного грунта

грунтовка

Обрезка старого пола

Зачистка нейтрализация ржавчины

 

Родилась следующая идея:

Как я понял варится в внахлест 4см – с двух сторон? Я и подумал – обрежу я одно криво, и чтобы при нем не корячится, подгоняя не подгоняемое, взять и приклепать все эти полики кронштйны и усилители на свои места, посередине между будущими швами. На такого плана заклепки.

-..jpeg

Можно так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как я понял варится в внахлест 4см – с двух сторон?

по уму все латки в авто ввариваются встык , внахлёст - халтура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем проблема сварки в внахлест? По моему так крепче будет, нет?

Как мне объясняли в ремзонах с приемлемыми ценами, ТАЗы варят внахлест, проваривая с одной стороны и не снимая транспортного грунта.

ЗЫ Я не хочу делать некачественно, и если надо буду делать как положено, но за красоту полов в машине я бороться тоже не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

m16, в стык только лицевые панели варят! все нутро внахлест иначе хер расплатишься. Надо просто герметиком швы защищать! А не говорить потом что железо дерьмо!

 

2 Виталий_А, курите автоколор, тут форум не профильный.

 

еще рекомендую сварочный грунт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полы в нахлест варят.. Там нет смысла варить в стык. Но обязательно обработка сварочных швов после сварки. И иметь ввиду что в месте накладки одного листа на другой будет влага и соответственно ржа. Способ оттянуть дыры - пролить как следует жидким тектилом шов. Лучше просушив и прогрев предварительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, после сварки там и так все будет сухо. перед сваркой обработать сварочным грунтом, после герметиком шовным, можно даже кистевой. С внешней стороны обработать пластизолем он-же антигравий, ну и т.к. он пористый покрыть клаской с пластификатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, отдельное спасибо не знал ни про грунт ни про герметик, буду курить.

ОК, а я могу обработать сварочным грунтом затем герметиком шовным, приложить, насверлить отверстий и приклепать, пускай дожидается пока соберусь варить? Это может на что-то повлиять в отрицательную сторону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и не снимая транспортного грунта.

Виталий_А, ни в коем случае, снимать под чистую это Г. именно

снятие транспортного грунта

на заплатки хорошо идет панель дверей классики :) и стоит недорого

верней накладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, все железо куплено новое, грунт снят. То, что по нему красить нельзя я где-то вычитал, и оно ясно он разработан для других задач и работает по другому принципу.

Кстати про грунт:

Тут сделал для себя открытие может кому еще интересно.

Я это Г. сдирал несколько дней болгаркой с карщеткой, наждачкой, прочими подручными предметами, мазал Уайт спиритом, по рекомедации одного «умного» продавца на авторынке истратил деньги на какую-то хрень body на подобии Б-52 которая разъела верхний слой грунта, от чего процесс обдирания только усложнился. Вместо того чтобы счищать стало получаться перемешивать. И ободрал только несколько деталей. Пока не нашел какую-то щелочную разъедалку с помощью которой очител оставшееся за 20 мин. До зеркального блеска, помощью кисточки и все! Даже царапин не наделал. А оставалось больше половины! Из чего я сделал вывод что транспортный грунт боится щелочи! А я уже было проклял тех, кто не предусмотрел смывку для этого грунта.

Вот про заклепки кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Как я понял варится в внахлест 4см...

забить герметиком весь шов на ширину этих 4см потом будет не очень просто - зачем так увеличивать карманы (полости между сдвоенным металлом) - если только для грязевместилища с последующим гниением, которое идёт тем сильней, чем больше полость и невзирая на проливку мовилем, тектилом и прочими).

ИМХО чем меньше нахлёст, тем лучше: 1см, максимум 2см вполне хватило-бы, да и когда делал для себя или для своих, то внахлёст я варил только большие элементы, а маленькие заплатки почти всегда встык сплошным швом и варить желательно снизу.

Иногда делал заплату с нахлёстом, приваривал её снизу сплошным швом по контуру, потом с другой стороны отгибал и срезал нахлёст и обваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот про заклепки кто что думает?

Виталий_А, я их использовал только для фиксации под сварку...отверстие потом заваривал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПыСы: На заклёпки имеет смысл предварительно сажать только большие элементы, но ещё рациональный на саморезы - многоразовые и высверливать не надо.

Отверстия от заклёпок или саморезов естественно надо заварить.

 

Да и саму сварку днища предпочтительно надо вести в край листа/заплаты, а не по перфорированным точкам

(вы же не хотите, чтобы дно вывалилось).

Так-как сварка по перфорированным точкам предполагает такую отработанность техпроцесса, при которой два листа в точке проплавлены и сварены гарантированно (нужен большой ток, по сравнению со сваркой в край).

А то бывает сверху сварная точка выглядит красиво, а внутри непровар и не проверишь пока не оторвёщь.

Изменено пользователем Chernyshov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Полы в нахлест варят..

если сварщик лентяй. Мне меняли полик в Ниве встык. Зафиксировали, вырезали, зачистили швы, точек набили и вварили пол строго по штатному месту. Дальше я его обработал фосфатирующим грунтом (ядовитый, зараза, в противогазе работал), потом обычным полимерным, потом краской, а потом мастикой сверху. Вот и весь бутерброд

Изменено пользователем T1000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и саму сварку днища предпочтительно надо вести в край листа/заплаты, а не по перфорированным точкам

(вы же не хотите, чтобы дно вывалилось).

Так-как сварка по перфорированным точкам предполагает такую отработанность техпроцесса, при которой два листа в точке проплавлены и сварены гарантированно (нужен большой ток, по сравнению со сваркой в край).

А то бывает сверху сварная точка выглядит красиво, а внутри непровар и не проверишь пока не оторвёщь.

А что значит «сварка по перфорированным точкам» и что значит «в край»?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«сварка по перфорированным точкам»

имитация контактной...верхняя деталь просверливается сверлом 5-7мм, детали друг к другу прижимаются и отверстие заваривается с приваркой нижней детали,..простите если сумбурно объяснил :shok:

 

«в край»

детали на одном уровне-варим стык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я предпологал, что делают вроде того, нет?

post-11917-1259765331_thumb.jpg

С двух сторон. Как тогда это зовется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищ собирается самостоятельно попробовать переварить всего лиш полики ,зачем усложнять?тем более под присмотром ,в этом вопросе главное подготовка,раскрой,подгон чтоб плотно лежало,чистые края. прихватить лучше саморезами с последующей заваркой.Нахлест минимальный полностью согласен.Ну а обработать потом для себя можно и грунтом кистью,и далее антигравием.В конце концов автомобиль внукам завещать не стоит задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С двух сторон. Как тогда это зовется?

Виталий_А, внахлест точками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий_А, Вот именно так я и варил полики на Ниве внахлёст прихватками.Простым сварочником.(Встык полуавтоматом,заварит только очень крутой сварщик,да и не стоит оно того).Изнутри будет ровно,а снизу не видно.А потом обрабатывай чем хочешь.Я обрабатывал отработаным подсолнечным маслом из фритюрницы.Дёшево,сердито и зубами не отдерёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про масло от фритюрницы - дествительно тема , надо будет обязательно попробовать, а по маслу как остальное покрытие держится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

borodda, битум тоже не отдерешь, а под ним гниет тока так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну битуум мажут я cщитаю эт когда косяки замазать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я предпологал, что делают вроде того, нет?

С двух сторон. Как тогда это зовется?

так делают халтурщики , а кузовщину если и варят внахлёст то только электрозаклёпками

Изменено пользователем m16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если помнишь такой препарат МоВиль,так основа подс.масло.Только маслом дорого,а отработкой самое оно.Сохнет долго,зато потом даже бензином не отмывается. А у покрытия основа должна быть масляной не нитро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP, Битум как раз легко,на морозе,так что не путай кисло с пресным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.