Перейти к содержанию

Форум переехал на свежий движок, о всех проблемах функционала и ошибках в переводе просьба сообщать в теме

ЛГМчик

Участок литья по ЛГМ

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Evgenii75 сказал:

это не так огнеупорный наполнитель у красок разный, с разными марками стали необходимо применять противопригаорные покрытия с разным огнеупорным наполнителем

И выбор этих наполнителей плюс/минус один и тот же )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, kursant504 сказал:

И выбор этих наполнителей плюс/минус один и тот же )))

Вы заблуждаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

краска хорошая , газопроницаемость одна из лутших. 

Закупили мы эту краску, при заливке металл вылетает из формы, детали получаются с газовыми раковинами, как только сделали проколы по модели, т.е. сделали поры после покраски, заливка проходит спокойно и раковины исчезли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евгений Б сказал:

Закупили мы эту краску, при заливке металл вылетает из формы, детали получаются с газовыми раковинами, как только сделали проколы по модели, т.е. сделали поры после покраски, заливка проходит спокойно и раковины исчезли.  

Причина в большой скорости заливки (подъема металла) при условии заливки снизу и в толщине краски , она должна быть 1-1,5 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Евгений Б сказал:

А плотность разведеной краски какая должна быть?

Плотность не знаю нужно мерить вязкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Евгений Б сказал:

Хорошо, какая вязкость должна быть разведенная краска?

Обычно это пишется в документации на краску.
Европейцы любят "вязкость" мерить по DIN-воронке, отечественные - по старому доброму вискозиметру. Но есть и краски, где именно плотность проверяется, ареометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Евгений Б сказал:

что бы сделать замазку для мелких раковин.

мелких раковин чего?  в моделях? - жидкое стекло не сгорит... получите "неметалические включения" в отливке...

если отливку замазывать.... :classic_biggrin:

... если и замазывать то чем то наподобие эпоксидсидки... есть даже готовые составы для такого рукоделия...:acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27.12.2018 в 07:55, Александр200 сказал:

Подскажите кто знает, где на Украине можно антипригарку купить HYDRO LF 1-S ?

Политех мет в днепре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

Может кто работал с двухконтурными или трехконтурными контейнерамии знает как правильно рассчитать вектор вакуума

Как проверить степень уплотнения песка в контейнере и какая плотность песка в контейнере должна быть после вибрации

Работал с полистиролом марок D833 и D733 возможно есть уже полистиролі лучшего качества

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26.07.2019 в 02:37, Валентин 7719 сказал:

Всем привет

Может кто работал с двухконтурными или трехконтурными контейнерамии знает как правильно рассчитать вектор вакуума

Как проверить степень уплотнения песка в контейнере и какая плотность песка в контейнере должна быть после вибрации

Работал с полистиролом марок D833 и D733 возможно есть уже полистиролі лучшего качества

двухконтурными или трехконтурными контейнеры - это что за звери?

Вибрируете до момента пока песок не закончил оседать в опоке .

Вет смысла мерить плотность песка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я по ЛГМ работаю с 2005 г и в основном все как у всех, на форуме только зарегистрировался, даже не все еще здесь прочитал Опирался в основном на труды Шуляка, но  в последнее время начал замечать а также и публикации некоторые говорят о том что не обязательно запирать литниковую систему. Так вот по поводу контуров в опоках: управление вакуумом,азотирование и т.п,обезуглераживание а также науглераживание при литье по ЛГМ. То есть нарвался на публикации в которых с помощью векторов вакуума и независимых контуров можно управлять многими процессами.

По поводу вибрации: в большинстве случаев используется верхний подвод при большой высоте отливки, и дабы не было размыва в нижней стенке отливки при падении струи метала, уплотнение песка должно быть на уровне 1,75-1,8. Даже часто в больших отливках прибыль не ставят. Вроде как вакуум накачивает деталь.

Кстати читал на форуме ранее по поводу стопорных ковшей. Я видел такой ковш на 0,5т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Статья о которой пишет Валентин lityo.com.ua/vektornaya-tekhnologiya-lgm. Резумируя прочитанное - полный бред.

Никогда не используйте верхную заливку металла в деталь , только снизу . Исключение мальенькие детали массой до 1 кг , как частный случай.

В стальной отливке без прибыли будут усадочные раковины и вакуум это ни как не изменит.

Использование стопорного ковша объемом 500 кг экономически не эвективно, вы на нем не сможете использовать стандартные огнеупор для стопорных ковшей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы это была одна статья,то я бы тоже так реагировал,но публикуется много с выкладками ,примерами,ескизами и т.п. А также перешел работать в другую литейку где вакуум помощнее и начал замечать некоторые отдельные моменты о которых публикуетья. Поэтому и задал вопрос на форуме, очень уж интересно может у кого есть опыт в таком направлении ЛГМ. Прошу не принимать за пропаганду .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго всем дня. Я наоборот предпочитаю верхнюю заливку через прибыль, особенно для крупных отливок. Нет газовых раковин и нет пригара под питалями. Векторная теория имеет место быть. Фишка в том что литье многофакторный процесс. И то что работает у одних, не работает у других

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые ЛГМщики , помогите разобраться с причиной брака: деталь 450кг , модель вырезана на СРП станке ,огнеупорная краска polytop , заливаем через прибыль. При срезе прибыли наблюдаются газовые раковины глубиной от 1 до 5 см.

20190831_104737.jpg

 

 

Изменено пользователем pozetif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сдается мне это усадочная раковина, прибыль считал кто-нибудь? Поставьте прибыль размером побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+1 за усадку. Уверены в размерах и месте установки прибыли? У газовых раковин шарообразная форма и ровные края. У усадочных рваная поверхность.

Изменено пользователем AlexeySh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"У газовых раковин шарообразная форма и ровные края. У усадочных рваная поверхность."  

может наоборот ?

31.08.2019 в 09:43, pozetif сказал:

Уважаемые ЛГМщики , помогите разобраться с причиной брака: деталь 450кг , модель вырезана на СРП станке ,огнеупорная краска polytop , заливаем через прибыль. При срезе прибыли наблюдаются газовые раковины глубиной от 1 до 5 см.

Можете выложить чертеж отливки с литниковой и прибыльной системами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему должно быть наоборот?

Чертеж отливки с технологией внес бы больше ясности

Изменено пользователем AlexeySh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток! (литье ЛГМ) Недавно запустили в производство новую модель... в отличии от предыдущих она имеет тонкостенную форму (сечением 25х6мм) и длиной 80 мм с завершением в конце отливки небольшой площадкой 60х20 и толщиной 4 мм... 

Проблема сейчас заключается в том что конечная площадка полностью не проливается, то ли вакуума не хватает и образуется газовая подушка, то ли еще что то (ваши предположения), помогите пожалуйста советом что в такой ситуации можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.