Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Авторизация  
Allent

сделать из лески трубку

Рекомендуемые сообщения

ксть леска, или как ее называют "проволока". 3 мм диаметр.

нужно наделать из нее трубочек просверлив канал вдоль.

длина трубочки 25-35 мм , канал диаметром 0.4-0.8, почти через мой труп 1 мм.

 

всего нужна сотенка таких трубок.

мож кто возмется? или обсудим как это лучше сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть иглы от шприцов прокатят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

гибкие "бабочки" от капельниц

почти через мой труп 1 мм

Техзадание немного неясно и шокирует

Изменено пользователем osmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

народ, ничего не "покатит". иначе бы не занимался такой ерундой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А леска-то из чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
канал диаметром 0.4-0.8, почти через мой труп 1 мм.

 

всего нужна сотенка таких трубок

Лопаты есть? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте фильеру и протяните себе хоть 100 метров из расплава.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мож кто возмется? или обсудим как это лучше сделать?

Для начала обсудим из чего это надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А леска-то из чего?

teflon pfa

 

народ, хорошо бы без "альтернативных" предложений.. есть задача и ее надо сделать. сделать нужно только так и никак иначе. потому что.

 

в общем, договорился с ВИКТОРОМ_ДРУГИМ попробовать зажать в цангу и тупо просверлить. по результатам сделать выводы. решено сверлить с переворотом с одной стороны 1 мм на длину 20, с другой стороны 0.4 на глубину 5 мм.

 

в общем будем посмотреть.. если не получицо придется вешацо...

 

по механическим свойствам тефлон близок к лавсану из которого сделана леска. только ОЧЕНЬ тугоплавкий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати забыл про жидкий азот... Может с ним как нибудь поиграться? м.б. типа обычным гвоздем и просеврлится или борфрезой стоматологической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
teflon pfa

 

М-да. Нет чтоб тупо взять трубку и порезать. Ну пилите, как говаривал Михаил Самуэлевич Паниковский. Тока цангу берите длиииинную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
М-да. Нет чтоб тупо взять трубку и порезать. Ну пилите, как говаривал Михаил Самуэлевич Паниковский. Тока цангу берите длиииинную.

да какую нах трубку??? озверею скоро.. где я ее возьму??? было бы где, так не заморачивался

 

Кстати забыл про жидкий азот... Может с ним как нибудь поиграться? м.б. типа обычным гвоздем и просеврлится или борфрезой стоматологической.

жидкий азот ничего не даст. жесткость у тефлона чуть ли не до температуры жидкого гелия не сильно меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы на токарнике делал. Оправку разрезную для зажима лески. Ее в оправке сверлить ИМХО лучше будет зажим по всей трубке будет, в цанге же не по всей длинне зажмется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы на токарнике делал. Оправку разрезную для зажима лески. Ее в оправке сверлить ИМХО лучше будет зажим по всей трубке будет, в цанге же не по всей длинне зажмется.

Виктор сказал что у цанги длина зажимной части как раз ок 30 мм. оправку я то ж думал делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Клеить в жесткой оправке на температурной замазке. СОЖ с мылом желательна иначе будет намазываться от нагрева. А леска хоть ровная в сечении.

 

А фторопластовая трубка подойдет а то от дозировочного насоса где то были.

Изменено пользователем glavmex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шейм он ми - обычный размер трубки PFA 1/8"ODx0.062"ID. Т.е. 3.2х1.55. Многовато... Толстостенную найти сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Клеить в жесткой оправке на температурной замазке. СОЖ с мылом желательна иначе будет намазываться от нагрева. А леска хоть ровная в сечении.

 

А фторопластовая трубка подойдет а то от дозировочного насоса где то были.

да не подойдет фторопластвая трубка!!!

плавится вряд ли будет, учитывая что нужно ок сотни штук замучаешься в замазку замазываться. леска очень ровная и точная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Толстостенную найти сложнее.

вообще не найти. в том то и дело

заказывать надо. а с мелкими количествами никто связыватся не хочет.

на тайвань звонил, минимальная партия 3 кг и деньги немеренные и 2 месяца ждать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
плавится вряд ли будет

 

 

Если FEP - будет еще как. Немножко за 300 градусов. Лил из нее (прессованием) тонкостенные деталюшки, до 0.1 мм толщины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если FEP - будет еще как. Немножко за 300 градусов. Лил из нее (прессованием) тонкостенные деталюшки, до 0.1 мм толщины.

у пфа температура плавления чутка выше.

а о деталюшках интересно... есть ли возможность сейчас отливать мелочь ? масса деталек до 3 грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно поробовать тефлон(фторопласт) не просверлить, а проколоть в токарном станке. Веренее это будет не классичекая пробивка, а среднее между высверливанием- раскатыванием. Инсрумент применить в виде полированной иголки, с утолщением в районе головки, и трехгранной формы острия. инструмент будет жесткий с минимальным трением о стенки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно поробовать тефлон(фторопласт) не просверлить, а проколоть в токарном станке. Веренее это будет не классичекая пробивка, а среднее между высверливанием- раскатыванием. Инсрумент применить в виде полированной иголки, с утолщением в районе головки, и трехгранной формы острия. инструмент будет жесткий с минимальным трением о стенки.

поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
у пфа температура плавления чутка выше.

а о деталюшках интересно... есть ли возможность сейчас отливать мелочь ? масса деталек до 3 грамм

 

Пробежался щас по инету - да, проблема с такой толстостенной... Мож термоусадку PFA попробовать?:db: http://www.scantube.com/en/products/tubing.htm#Heat%20shrink

 

Про возможность отливки лучше в личку. Опытом поделиться могу, хоть он и мал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а проколоть в токарном станке.

 

Малейшая ошибка в заточке кончика этого "прокольщика" и он вылезет в совершенно неожиданном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.