Перейти к содержанию
Авторизация  
SergP

Двутавр в гидропресе на основе домкрата

Рекомендуемые сообщения

Обещаные фото.

1 то что наделал, общий вид

a12bc5fbca1dt.jpg

 

2 место сварного соединения

5ea0080d056ct.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это все что Вы обварили? Этого мало. Обваривайте все по периметру, вот тогда будет держать надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, все. И то думал что поспешил. Сразу решил проконсультироваться здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SergP-какие электроды пользуете?Сдесь самое место УОНИ или аналог и обварить полностью стык вкруговую,поперечный шов на швелере в данном случае не ослабит конструкцию ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наложите уголки - и будет щастье. А так швы работают на отрыв. Снизу хотя бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hihkook, электроды МР (если не запамятовал), УОНИ на моем контуре плохо горят, во всяком случае на САИ200 у меня ими лучше получалось.

 

Саян, уголки-то куда накладывать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Саян, уголки-то куда накладывать ?

киньте 2 косынки по углам толщиной 8-10 с катетом 100 мм и забудьте про сопромат, все будет держаться надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ок. попробуем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот куда антисопромист Ali предлагает приварить косынки. Хорошо, если есть желание угробить пару дисков на отрезку ненужных косынок - хозяин барин. Не это больное место по изгибу - оно больное по сварке: шов работает на отрыв.

 

А укреплять надо место упора домкрата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саян, фермой чтоль обварить как ЖД мост ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нет? Будет супер понтово. Просто в районе упора (где-то 1\3 дины) наварить хотя бы лист 2 с обеих сторон двутавра. А если материал есть - то можно и на всю длину. Но это уже непонтово :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемый Саян, спорить с фениксом 1-го ранга оччччч тяжко, но все же.

Расчеты говорят, что если у нас пролет 1 м и прикладывается нагрузка в 5 тонн, то нам достаточно 14-го двутавра, если 10 тонн - тогда 18-ый.

С уважением, Ali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати сам двутавр может и выдерживать 10т, а вот полки у двутавра может домкратом и согнуть при гораздо меньшем усилии, так-что предложение Саяна по усилению места установки домкрата поддерживаю.

 

И по поводу ненужности таких косынок, как на фото в посте №3 Саян тоже прав.

А вот как раз нелишне усилить стыковые швы за счёт дополнительных накладных элементов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот как раз нелишне усилить стыковые швы

я извиняюсь, а где там стыковые швы? там везде угловые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я извиняюсь, а где там стыковые швы? там везде угловые.

Это я в пылу дискуссии не совсем верно выразился. Простите великодушно.

Да, вы правы, угловые, хотя по моему шов с внутренним углом обычно/часто называли тавровым - так лучше передаётся его суть.

Так вот на нижнюю часть этого углового/таврового шва нелишне дополнительно наложить уголок (г-образную пластину) внахлёст и обварить.

Изменено пользователем Chernyshov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ув. Chernyshov, виды швов - стыковые и угловые, виды соединений - стыковые, угловые, тавровые, нахлесточные.

т.е. угловой шов есть и в угловом и тавровом и нахлесточном соединении.

С уважением, Ali.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угловой шов есть и в угловом и тавровом и нахлесточном соединении.

Хорошо. Верю, ибо иногда забываю терминологию, которой не пользовался лет 15.

Кстати, может Вы сможете пояснить чем к примеру электроды для угловых соединений отличаются от электродов для тавровых соединений, если швы везде угловые.

 

Зы: Как я понял из Вашего вопроса с моим первым утверждением "... а вот полки у двутавра может домкратом и согнуть" Вы согласны.

Или нет?

Изменено пользователем Chernyshov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ща еще про винт с болтом начните спорить - терминология, понимашь...

 

Есть шов который работает на чистый отрыв, чистый сдвиг, смешанные. У нас последнее. При этом максимальные отрывные нагрузки именно внизу. Их бы в сдвиг преобразовать. Только и всего.

 

Было как то дело в славном городе Октябрьский, в краю степных нефтедобытчиков. Полетел у меня там подшипник в ступице. Ребята хотели его выпрессовать как раз в похожем прессе. А он собака пружинит. В общем, закончилось всё славной кувалдой.

У пресса не только прочность, но и жесткость важна. А ее обеспечивает именно центральная часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы видели двутавр на картинке?

а его полки (толщину) видели? Вы думаете такое может согнуть 10т.

Вопрос только в том какой номер двутавра?

Так вот если он не менее 18, то все будет зашибись и без усилений (ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВЕННО И С ПОЛНЫМ ПРОВАРОМ ПРИВАРИТЬ ДВУТАВР К ШВЕЛЕРУ)

Изменено пользователем Ali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
максимальные отрывные нагрузки именно внизу.

+1, про терминологию спорить завязываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы видели двутавр на картинке?

Видел, и на подобном благополучно гнули полки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При этом максимальные отрывные нагрузки именно внизу. Их бы в сдвиг преобразовать. Только и всего.

Так вот косынки и разгрузят этот узел, который работает на отрыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видел, и на подобном благополучно гнули полки.

речь идет о "прогибе" всего двутавра? почему Вы говорите только о полках, а стенка не изогнется?

Изменено пользователем Ali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы говорим о потери устойчивости. Она лечиться замкнутыми контурами. Грубо говоря, с-образная труба передаст значительно меньше крутящего момента (сдвиг), чем о-образная, даже если разница между ними в сварном шве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так вот косынки и разгрузят этот узел, который работает на отрыв.

Разгрузят, но решение не оптимальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.