Перейти к содержанию
Авторизация  
ИГОРЬ41

Частотный регулятор для электроточила

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста,поиском пользовался-ничего не нашел.Может тупой...Хочу купить самый простой частотник для подключения маленькой шлифовалки сделанной из электороточила (150 ватт,2750 оборотов,1ф),нужны обототы 500-1500 Теристорный регулятор спаял-мощность падает очень .Может кто подскажет конкретную модель не дорогого частотника.Раньше не сталкивался с ними :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот тут можно посмотреть для однофазной сети и двигателя

http://molotok.ru/item828256821_chastotnyj...faza_3fazy.html

 

и для трехфазного http://molotok.ru/item828195042_preobrazov..._e520_0_1k.html

http://molotok.ru/item828195046_preobrazov...s520_0_75k.html

Изменено пользователем Конус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу предложить простой 370 вт, за 2т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

optidrive E2 SP

Delta VDF-A

PR6000

Бюджетные модельки, от 170 Вт 1ф, цены начинаются с 4000р

Изменено пользователем osmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрите тут веспер

на моём тв стоит частотник этой компании

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ребята за ответы.Попробую разобраться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купил частотник,плата б/у.Проверили на трехфазном движке.Работает как надо.Привез домой.Хожу кругами ,как однофазный движок подключить думаю.Выход 2х220.И вроде ответ видел где то,спрашивали уже...Но не могу найти.Подкажите кто в теме.Что с конденсатором делать?Куда провода подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конденсатор убираете и на этот вывод двигателя подаете третью фазу...

Делал так на сверлильном - работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, не повторяйте чужих ошибок.

На 3х фазный частотник однофазный асинхронный двигатель цеплять нельзя!

В лучшем случае не будет правильно работать и мощность упадет в разы, в худшем сгорит мотор.

Дело в том, что однофазный асинхронный двигатель по своей сути "неправильный". Конструктивно расчитан и изготовлен на работу от сети только 50 Гц и только одной фазы.

Говорят, что появились специальные частотники для однофазных двигателей, очень сложные и стоящие очень дорого, но я с трудом могу себе представить как это может полноценно работать без потери значительной мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди, не повторяйте чужих ошибок...

Юрий, и что делать..? Наверняка, в готовом точиле он мотор не сможет поменять... Может тирристоры "огромные" поставить..?

С ув.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, В этом случае, практически ничего изменить нельзя. Для изменения оборотов однофазного асинхронного двигателя применяют дополнительные обмотки, которые при переключении изменяют колличество полюсов и соответственно скорость вращения двигателя, как, например, в китайском вентиляторе. Но это тоже не панацея, поскольку одновременно изменяется и мощность двигателя при понижении оборотов (падает в 3-5 раз).

Применение однофазных двигателей оправдано только там, где регулировка оборотов не требуется.

В случае необходимости регулирования оборотов, нужно применять либо трехфазные асинхронники с частотным регулятором, либо коллекторные двигатели. Нужно только учитывать особенности эксплуатации того либо другого, и, естесственно, преимущества и недостатки.

Например, коллекторные двигатели имеют хорошее соотношение массы-габарита/мощности, относительно легко реализуется регулировка оборотов, но они имеют значительно меньший ресурс и повышенную шумность. Для трехфазных асинхронных - все с точностью до "наоборот".

Исходя из этого и следует выбирать тип привода для своих задач.

Конечно, еще существуют и механические средства изменения скорости - передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юра,спасибо за ответ.Где ж ты раньше был 8) :) Поставлю родной трехфазник.Тем более что его мне дарили с платой.Может это чудное предложение в силе еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тогда в стиральных машинах это реализовано ?

На морде у нее есть регулировка скорости отжима от 600 до 1000 об\мин ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы о каком типе двигателя говорим? Если это коллекторник,то там датчик оборотов стоит в цепи обратной связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю , она пока работает и разобрать мне её не дадут Бош какойто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиральных машинах однозначно стоит колекторник, если речь идет об импортной машине. На двигателе есть датчик скорости и процессор частотно-импульсным методом регулирует обороты, без потери мощности. На более старых машинах с механическим управлением применялась специализированная микросхема (сейчас уже не помню названия, но если надо поищу), которая делала то же самое. На отечественных старых машинках использовались однофазные асинхронные двигатели без возможности регулировки оборотов, исключение, по моему, "Ишунь", где применялся болгарский двигатель с несколькими переключаемыми обмотками и двумя скоростями (на форуме где-то есть тема про него).

На современных машинках иногда встречаются двигатели прямого привода, но по сути они шаговые, конструктивно специализированые и для нас интереса не представляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, не сходите так с ума, частотники на 1ф приведены мной же в посту №4, и они стоят не таких баснословных денег.

Расшифрую специально

optidrive E2 SP: SP - Single Phase

остальные тоже 1ф.

В поправку поста №4 - Delta исключить, оно 3ф..., заменить на VFD-S к примеру

Изменено пользователем osmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиралки сейчас коллекторники ставят. Потому и звук у них весьма специфический: едва заметный 100Гц гул и отчетливо слышимый посвист ~0,5...1кГц.

Вот опередили...

Изменено пользователем TomaTLAB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если ...Бош какойто...

и не сильно древний-там коллекторный двигатель.

С регулировкой оборотов коллекторников намного проще.

Простые варианты- регулятор оборотов дрели и т.п.,

микросхемы с мининальной обвеской типа КР1182 + на мощную

нагрузку симистор.Либо подобные -корпус как КТ812- на 1,5 кВт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, не сходите так с ума, частотники на 1ф приведены мной же в посту №4, и они стоят не таких баснословных денег.

Расшифрую специально

optidrive E2 SP: SP - Single Phase

остальные тоже 1ф.

А можно уточнить, что Вы подразумеваете под одной фазой? Питание от однофазной сети или управление однофазным двигателем? Это очень разные вещи. Если можно приведите полные ТХ на один из них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все правильно юрий написал. ну да, существует такая экзотика. с посредственными характеристиками и на 50% дороже обычных с аналогичной мощностью. имхо, исключительно для тех, кому деваться некуда.

 

http://www.intechnics.ru/download/Optidriv...booklet_rus.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так о том и речь, что применять для двигателя мощностью 200 Вт и стоимостью 20 уе (вместе с точилом) частотный регулятор стоимостью 200 -300 уе, и весьма сомнительным конечным результатом, как бы помягче сказать, не рентабельно.

В данном случае альтернативные решения и проще и дешевле (подчеркну, что это только мое мнение).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://www.driveka.ru/news/detail.php?news=633

Optidrive E2 Single Phase – преобразователи частоты для однофазных электродвигателей

 

Основные преимущества Optidrive E2 Single Phase:

• Напряжение питания 115 или 220 VAC

• Однофазный вход и однофазный выход

• Работа преобразователей при температуре до 50°С

• Простая механическая установка и электрическое подключение

 

 

Я вот в раздумьях, взял однофазный асинхронный движок 370 Вт, - данный преобразователь подойдет?

Изменено пользователем V45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот в раздумьях, взял однофазный асинхронный движок 370 Вт, - данный преобразователь подойдет?

 

Да подойдет , а вот цена на частотник наверное нет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.