Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр из воркуты

обработать внутрению поверхность трубок д9,7 мм

Рекомендуемые сообщения

помогите советом

есть трубка длиной 600 мм внутри диаметр 9,7

надо 10.0 сталь AISI 304

 

разверткой не пройти так как трубка не совсем ровная

опытным путем утановлено что с усилием 4 кг проходит

целиндрик диаметром 9,7 и длиной 70 мм Вопрос в том

что реально ли притиром снять эти 3 десятки если да

то какое зерно рекомендуется и насколько это производительно

сделать в токарном станке надо 20 заготовок

и режим обработки если не затруднит.

Трубки потом будут отошлифаны и отполированы пастами

Гои с использованием притира

Вопрос задана так как надо заказывать абразив а какой и в каком

количестве - первый раз

 

С уважением

 

Александр г Воркута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо притиром еще сложнее / невозможно, нежели разверткой

надо протягивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если есть возможность изготовить и термообработать

отшлифовать цилинры с шагом по Ф в 0.05 и ими протягивать.

Всего 6/7-я на финиш/ штук надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В токарный патрон трубку с цилиндриком

задней бабкой через оправку Фмм8.Возможно нужно несколько оправок

по длинне / 200-400-600 мм/

Либо простую приспособу типа винтового пресса.

На швеллере закрепить трубку,сдругова конца в торец

швеллера приварить гайку М8 и длинной магазинной шпилькой

протягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А толщина стенки какая? еслиб надо было всего одну штуку делать то можно и с притиром помудохатся , но всеравно геморно.

В диаметр 9,7 можно и раскатку сгородить (не такое вроде микроскопическое)Имхо лучший вариант. можно попытаться пробить шариками думаю с шагом 0,05 легко пойдет, но опятьже зависит от стенки, с толстой стенкой не пролезет.

Городить дульное сверло и проходить им (кстати можно попробовать из развертки сгородить :friends:)

А можно еще , по наружнему диаметру сделать оправку на всю длинну трубки с требуемым зазором, с одной стороны трубку заглушить и давнуть в трубку жидкостью :) , произведете процедуру гидроформинга :).

А колиброванную трубку такую не пробовали искать? может это дешевле будет чем затраты времени на увеличение диаметра уже существующей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это ствол ружья для подводной охоты (разрешено законом есть в уставе клуба тут все в порядке)

качественные трубки мне не доступны приобрели 20 заготовк на зиму

заказывали 14х2 а пришли 9.7 и снаружи тоже в плюс 05 теперь что делать деньги заплатили

для нас немалые.

А если притиром то зерно какое и материал для нержи ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если одними притирами

то как раз....."приобрели 20 заготовк на зиму"

т.е работы до весны с притиркой :friends:

 

ну и ещё - нашаржируете вы абразива в трубку

как потом гарпуну это понравится?

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если притиром то зерно какое и материал для нержи ?

лучше не надо

во1х сложно, особенно, если трубка "неровная"

во2х - а ну как несколько/много зерен останутся в стволе. и каааак начнут драть поршень, гарпун, или-что-там....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вобшем то обработка абразивами это обычное явление в конце Гои снимает 005 мм

если немного то просто наждачка на оправке - это обычно если 1 штука

 

тут вопрос в том что много надо снимать можно и ступенек наделать

алмазом не рекомендуется хотя делают не которые Вот и думаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
как закрепиь? поподробней пожалуйста и усилие примерно какое надо

неделал ни разу трубка 14х2 не погнет ее все же 600 мм

Крепить видится в оправке из разрезанной трубы большего диаметра.

Или к призме из проката (уголок фрезерованный "в чистую") прижмать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что если соорудить чтото по типу протяжки так как давить думаю не получится (гнуться будет стержень на такой длинне) .изготавливаете дорны с шагом 0,05мм в виде цилиндриков с внутренней резьбой м7 (можно и м6 но лучше больше) ,цилиндрики эти на противоположном конце от резьбы имеют утолщение с калибрующим размером. На конце трубки можно нарезать несколько витков резьбы м14 для фиксации трубки (желательно изготовить проушину с данной резьбой для свободного отклонения от оси) ,накручиваем дорн на шомпол длинной больше длинны заготовки и закрепив проушину например за анкер на полу цепляем шомпол за крюк тельфера,жирно проливаем маслом и протягиваем дорн...при этом думаю получится еще и правка трубки на прямолинейность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если есть гидростанция то я бы лучше таким же образом но продавливал дорны маслом-и смазка будет сразу и быстрее чем каждый раз накручивать новый дорн на шомпол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а гидростанцию сделать из домкрата гидравлического.

 

[Posted by 195.16.73.27 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.

Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а на какие усиля расчитывать протягивая дорн

дело для меня новое на конце трубки есть резьба длиной 20 мм

14 шаг 1 вот если за ее берем и тянем

 

а если продавливать то тут давление надо будет огромное

и производительность наверно станции или дорн будет уплотнять

без утечек? или манжетку над на дорн

 

буду делать приспособу посоветуйте литературу по этой проблеме

Может когда еше понадобится

 

Александр г Воркута

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напрашивается ершик для электро химии и при вращении и подаче электролита подавать. Ершиков надо несколько размеров и окончательный проход на малых токовых режимах. Потом полировка-притирка пастой, ГОИ после нее шаржирования не остается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шариками раздать.

проблема то выеденого яйца не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь -первый топик

"...так как трубка не совсем ровная..."

 

Вся гальваника и притирки будут отталкиватся от

нецилиндрического профиля.Что вы получите в итоге?

Тот же НЕцилиндр,только другой геометрии.

 

Первой/второй операцией -протяжкой-сделайте внутри цилиндр.

Диаметром 9,7..9,8 и т.д..

А потом от цилиндра ......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
шариками раздать.

проблема то выеденого яйца не стоит

Доктор я вам говорю надо резать!

Если внутри остатки сварочного шва/облой

закатать в более менее сходный цилиндр

не получится.

Только снимать метал по 0,02...0,05 за проход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Доктор я вам говорю надо резать!

Если внутри остатки сварочного шва/облой

закатать в более менее сходный цилиндр

не получится.

Только снимать метал по 0,02...0,05 за проход.

а с чего там должен быть облой?? указания что это электросварная труба нет.

 

последовательно прессом вгонять в нее шарики увеличивающегося диаметра на смазке ( касторко).

в принципе еще гидроформовка возможна ( или льдом) но нужна оснатска сложная.

 

вапще то у нас растяжка труб операция стандартная. так что ненадо мне про шилишпера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати. если этот трупка вытянуть ( можно машиной дернуть, мы так и делаем) то она выпрямется и станет как стрела.

тогда ее можно просто просверлидь!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...так как трубка не совсем ровная...

 

Может не облой и не шов,но цилиндра более/менее нет- это факт.

Выглаживая НЕцилиндр можно в итоге получить тот же НЕцилиндр.

Только с чуть меньшей кривизной,но кривизной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...так как трубка не совсем ровная...

 

Может не облой и не шов,но цилиндра более/менее нет- это факт.

Выглаживая НЕцилиндр можно в итоге получить тот же НЕцилиндр.

Только с чуть меньшей кривизной,но кривизной.

фига се!! :)

от круглого дорна ( шарика) трубка будет с меньшей кривизной? после пластической деформации?

абалдеть :p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.