Перейти к содержанию
Авторизация  
Александр из воркуты

обработать внутрению поверхность трубок д9,7 мм

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

...от круглого дорна ( шарика) трубка будет с меньшей кривизной?...

Ну шарик дорном можно назвать с трудом .

Шарик без нормальной направляющей будет давить по пути

наименьшего сопротивления,т е без подготовленной поверхности

- куда легче

 

Добавлю

Если у дорна будет направление /как у автора/ 70:9.7

тогда проще и точнее.

Изменено пользователем NikolayCH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо за идеи Пока думаю что делать

 

уточню

трубки нарезаны в размер 550 плюс 50 мм

цельнотянутые

отклонение по диаметру внутри около 01 мм

видны следы проката в виде спирали глубиной около01 мм

стрела прогиба не более 1 мм на 250 мм на некоторых типа буквы S

тоже 1 мм отклонение.

 

Советуют просверлить но конечная деталь должна иметь стенку 07 мм на длине 480 мм

 

что посоветует сначала обработать внути тем или иным способом

или сначала проточить нарезать резьбы итд а потом заниматься диаметром внутри

Изменено пользователем Александр из воркуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Берёшь развертку слесарную, перетачиваешь заход на зенкер, доводишь кромки , в хвостовике шарнирное соединение с длинным воротком, и вручную с маслом режешь, извлекая стружку.

Трубки предварительно нужно править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме:

Трубку заполнить мелким песком/парафином, править в прессе и с индикатором.

Потом развернуть и откалибровать шариком "до блеска".

 

То, что советовал genium у буржуинов зовется Rose reamer - а не абы какая красноярская самодеятельность. Во как!

 

2 genium:

А как сделать из этой трубки пистолет пулемет 2010 года безо всякой развертки но какбэ такой жэ крутой как штурмовой пистолет "Крыса-Дятел" с тактическим ДТК :unknw: :) ?

 

P.S.: За флуд звиняйте, но не удержался :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По теме:

Трубку заполнить мелким песком/парафином, править в прессе и с индикатором.

Потом развернуть и откалибровать шариком "до блеска".

 

То, что советовал genium у буржуинов зовется Rose reamer - а не абы какая красноярская самодеятельность. Во как!

 

2 genium:

А как сделать из этой трубки пистолет пулемет 2010 года безо всякой развертки но какбэ такой жэ крутой как штурмовой пистолет "Крыса-Дятел" с тактическим ДТК :unknw: :rolleyes: ?

 

P.S.: За флуд звиняйте, но не удержался :unknw: .

А про Красноярск по подробнее пожалуйста. Значит шариком говоришь калибровать, молодееец. А сколько шариков запасти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубу можно поправить следующим образом. Вставить металлические цилиндрики с противоположных концов. Нагреть трубку до красна и потянуть. Металлические чёпики не позволят трубке смяться. Далее алмазными хонами внутреннюю шлифовку произвести.

post-19005-1264866506_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
... конечная деталь должна иметь стенку 07 мм на длине 480 мм

 

что посоветует сначала обработать внути тем или иным способом

или сначала проточить нарезать резьбы итд а потом заниматься диаметром внутри

Делал я нарезной ствол для пневматики под пульки из пластилина Ф6 мм для сына. Предполагалось сделать пистолет и винтовку. Взял трубу Х18Н10Т Ф14, внутренний Ф7 длиной 600 с чем-то. Мне надо было вставить внутрь трубу из латуни Ф8.

Наварил сверло 7,9 на пруток Ф6 и на развёртку Ф8. Просверлил, развернул, запихнул, прокалибровал, протянул нарезы. Отрезал кусочек для пистолета.

Зы: пистолет, года через 2 отобрали менты.

Вам надо сделать тоже самое (без запихивания другой трубы) для Ф10.

Нарезать резьбу.

Найти пруток калибровку Ф10. Он, обычно имеет Ф9,97 -9,98. Если повезёт, можно найти Ф9,99. Надо его зацентровать с одной стороны и расковать торец, чтобы не лез в трубу. Вставляйте пруток в трубу, трубу в разрезную втулку, слегка поддержите центром и обрабатывайте стенку 0,7 кусочками за одну стружку, постепенно выдвигая трубу из втулки.

Рихтовать не надо. При обточке всё равно произойдёт перераспределение напряжений и пруток будет ими управлять.

Доработаите внешний диаметр напильником или бруском абразива. Доведите шкуркой.

Самое муторное вынямливать сверло и развёртку для смазки и продувки при сверлении и развертывании. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.