Перейти к содержанию
Авторизация  
Lowboard Fun Research

А как фрезеровать не прямолинейно (сложная кривая)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Алоха!

Вот есть например задача вырезать что то плоское по сложной(не прямолинейной) форме. Если взять деревообработку, то я делаю точный шаблон по нему фасонной фрезой с подшипником копирую любую форму за исключением внутренних острых углов сколько угодно раз. Возможно сделать что то подобное с алюминием например?? Можно конечно было б обойтись станком с ЧПУ но у меня такого нету)

Изменено пользователем Запрягаем ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что измениться? Единственно, там стружка, но у ала она непроблемная. Мне так каэтся (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а оборудование-то какое в наличии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если взять деревообработку, то я делаю точный шаблон по нему фасонной фрезой с подшипником копирую любую форму

и в металлообработке такая же хрень..

http://www.lathes.co.uk/prvomajskamacmon/img8.gif

делаете шаблон и освобождаете одну из подач.. примерно как при работе на токарнике с конусной линейкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что измениться? Единственно, там стружка, но у ала она непроблемная. Мне так каэтся (с)

Ну вапервых стружка, потом перегрев, для металла меньше оборотов нужно. На моём по дереву ~30000/мин

 

а оборудование-то какое в наличии?

пока что ручной врезер. но можно чтонить смастерить специально для данной темы.

а просто не мел дело с мет. фрезеованием и не совсем представляю какое нужно усилие прилагать на фрезу.

Если например сделать простую фрезерную головку и двукоординатный стол, чтоб вручную перемещать, без помощи супортов..форма конечно же снимается с шаблона.

 

 

и в металлообработке такая же хрень..

http://www.lathes.co.uk/prvomajskamacmon/img8.gif

делаете шаблон и освобождаете одну из подач.. примерно как при работе на токарнике с конусной линейкой..

М наглядно! Интересно, каково усилие подачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Можно конечно было б обойтись станком с ЧПУ но у меня такого нету
А можно ручками - по координатам... только долго и нудно это, одну - две детали еще можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
и в металлообработке такая же хрень..

http://www.lathes.co.uk/prvomajskamacmon/img8.gif

делаете шаблон и освобождаете одну из подач.. примерно как при работе на токарнике с конусной линейкой..

 

Ух ты! Получается, надо верт. подачу подпружинивать как-то, иначе стол просто упадёт :)

Если проводить аналогию с конусной линейкой, тогда было бы примерно так(правда, штатив со щупом нужно помощнее делать, чтоб таскать стол вверх-вниз):

post-2619-1258925355_thumb.jpg

Изменено пользователем m78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пока что ручной врезер.

ручным фрезером в 10-мм АМГ паз 90-градусной фрезой паз глубиной 8 резали без напряга.

 

 

А можно ручками - по координатам... только долго и нудно это, одну - две детали еще можно.

ну да, про фрезерование по координатам все давно забыли, а ведь раньше и таблицы были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ух ты! Получается, надо верт. подачу подпружинивать как-то, иначе стол просто упадёт smile.gif

Если проводить аналогию с конусной линейкой, тогда было бы примерно так:

:) не.. народ, на картинке шаблон для работы по щупам.. сначала грубо обдираете зрительно контролируя зазор между шаблоном и копировальным роликом.. затем тонкими шупами..

вариант же как с конусной линейкой - это когда вы снимаете винт с поперечной и перемешение верхней бабки с вертикальной головой задается пазом.. как у вас на картинке, только шаблон горизонтально и прижат к столу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
А можно ручками - по координатам... только долго и нудно это, одну - две детали еще можно.

ну вот как раз этого требуется избежать. Цель - быстро копировать.

 

ручным фрезером в 10-мм АМГ паз 90-градусной фрезой паз глубиной 8 резали без напряга.

ну да, про фрезерование по координатам все давно забыли, а ведь раньше и таблицы были.

 

Я тоже как то фрезеровал ручным по дереву слоёный пирожок склееные дерево + ткань +алюминий ад31, вернее алюминий подразумивался внути детали но так получилось что попал в зону фрезерования и ничего так, чистенько принял нужную форму. только я не уверен на сколько так фрезы по дереву хватит..да и обороты бы поменьше и охлаждение

Изменено пользователем Запрягаем ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цель - быстро копировать.
Тогда - обрабатывать как в деревообработке :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и всё, щелевой шаблон и загатовку плашмя на стол и отключить винт одной из подач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда - обрабатывать как в деревообработке :) !

Практиски в каждой столярке есть хоть один столяр с бадылками вместо пальца(цев) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Практиски в каждой столярке есть хоть один столяр с бадылками вместо пальца(цев) :)

ахах) это да) Любитель поспешить)

Если делать всё осторожно и использовать защитные приспособы то ничего страшного не случится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да и обороты бы поменьше и охлаждение

ну, поменьше-необязательно, а вот керосином или соляркой смазывать не помешает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и стружку вымывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
ну, поменьше-необязательно, а вот керосином или соляркой смазывать не помешает.

 

ну если в случае с пирожком то после дерево отделывается(красится лачится), а саляра и керосин тому помешают и фиг чем вымоешь.

 

и стружку вымывать.

 

а если воздушной струёй выдувать? и кое какое охлаждение будет.

Изменено пользователем Запрягаем ветер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если материал листовой- наверное, можно попробовать обороты на минимум и струю воздуха . Но у фрез по дереву углы заточки и форма кромок не айс, ЫМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну да. ониж по дереву)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А попробовать? Пилами по ламинату ручной циркуляркой резали 20 мм д16, потом в нем простыми перьевим сверлами сверлили до 30 мм дыры. Поливать вдшкой или еще какой силиконовой смазкой. Обороты алу даже хорошо, фреза из хорошего металла (типа Р18, у которого стойкость до 600 грд) и вперед.

У меня диск по алу стоит на плиткорезе, я на нем в начале лишнее срезаю, а потом уже довожу там фрезой ли, на токарном ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.