Перейти к содержанию
Авторизация  
Allent

Точение нержи

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые профессионалы.

О точении нержи наслышан премного.

Каждый раз когда даешь чертежи недовольная мина у токаря "тык то ж пластилин", "дык то ж нержа"

"говно материал, хорошего ничо не получицо, шлифовать надо" и тд и тп.

ну не разу не слышал иного отзыва кроме плохих, очень плохих или полного отказа с ней работать.

 

Объясните это так или я в чем то заблуждаюсь??

я ж специально станок купил для токарения этой падлы!!!!

 

так в самом деле такой плохой и коварный материал?

в чем его особенности?? в точении. какие подводные камни? на какие грабли можно наступить при точении нержи, особенно 03х18н10 или 316L?

 

я уж ничего не понимаю..

 

только, пожалуйста, без подколок и приколов.. это уж как врач говорю. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас на заводе было большое количество токарей, которые только нержу и пилили и любили это делать. Скорее всего дело привычки. Я её пилю редко, больше чугун под резец попадает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

одновременно очень вязкий и твердый материал. требует станка большой мощности и жесткости и специфичного инструментария. весьма неприятен в обработке. в силу ряда причин специфики своих задач я обычно отказываюсь от нержи в пользу бронз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
одновременно очень

мне бы профессионалов послушать... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малый ресурс инструмента раздражает и заусенцы нехорошие такие, из за текучести, типа- фаску снял и ешо два заусенца получи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Малый ресурс инструмента раздражает и заусенцы нехорошие такие, из за текучести, типа- фаску снял и ешо два заусенца получи.

малый это сколько?

у профессионала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Нержавейка точится красиво, не как чернуха :), Особых сложностей не испытывал, хотя точил немного. Было дело что 2 заготовки винта поперечной подачи запорол на резьбе, а из нержи сделал сразу. ИМХО силу она не любит, но и слабости не прощает...

 

П.С. Упс... тут совет профессионала оказывается нужОн :crazy:

Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как она в расточке? какая особенность расточных резцов для нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
мне бы профессионалов послушать
недовольная мина у токаря "тык то ж пластилин", "дык то ж нержа"

"говно материал, хорошего ничо не получицо, шлифовать надо" и тд и тп.

ну не разу не слышал иного отзыва кроме плохих, очень плохих или полного отказа с ней работать.

послушали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У нас на заводе было большое количество токарей, которые только нержу и пилили и любили это делать.

наверное не всех послушали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не токарь тот кто перебирает материалом...

какая разница что точить

все точится легко, нужно только резцы уметь точить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если инструмент, станки и оснастка обделаны именно под нержу - никаких проблем не возникнет. возникнут лишь особенности. а специфичность нержи на неспецифичном оборудовании и дает отрицательные результаты. лично я знаю много людей которые зная хитрости обработки специализируются именно на нержи, получая таким образом определенную свободу от конкурентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати, ежели есть возможность по магнитности, коррозионной стоикости и др, то лучше брать типа 14Х17Н2, 40Х13, они точатся намного легче. А то часто бывает, либо черная либо аустенитная сталь.

Еще, был опыт обработки импортной нержи - аналога 12Х18..., так она небо и земля, т.е. точится намного легче. В чем юмор не понял, т.к. анализ не делали.

Изменено пользователем dva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот скажем мы.

основная наша позиция - детали из нержи.

если бы вы знали как мы с ними намучались заказывая на строне.

стандартные дефекты помимо размерного брака.

шероховатость

задиры на поверхности

неравномерный рисунок точения

риски и царапины

заусенцы

рванная резьба.

 

и вечно стандартные отговорки "дык что ж ты хочешь, то ж нержа"..

сейчас многие эти траблы вижу сам. заусенцы действительно проблема..

на остальные грабли я видимо еще не наступил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая разница что точить

как мы имели возможность выяснить неоднократно - разница огромная. кто-то точит асбоцемент и стеклотекстолит. кто-то Д16 и бронзу. кто-то фторопласт, не к ночи будь помянут. а кто-то нержу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая разница что точить

Есть разница. Существует специализация производства- и соответствующих навыков специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ресурс т. с. раза в четыре меньше, самокал вабше отдельная тема.

При серийке только фирменый инструмент (сдесь он рентабелен )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
заусенцы действительно проблема

точить по рекомендованным таблицам. углы и скорости резания соблюдать. или пластины фирменные брать специальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати, ежели есть возможность по магнитности, коррозионной стоикости и др, то лучше брать типа 14Х17Н2, 40Х13, они точатся намного легче. А то часто бывает, либо черная либо аустенитная сталь.

Виталий, а с вот этим у меня траблы полные!!!

Если детальки из 08-18-10 получаются по поверхности и резьбе НЕ ХУЖЕ чем американские, то 40Х13 для меня полная загадка.

ну ничего с ней не удается сделать хоть тресни!!! матовая поверхность с массой мелких задиров и заусенцев.

в общем как классическая деталь у токаря 6го разряда!!!

вот этого хоть убей не пойму, чего я не так делаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какая разница что точить

все точится легко, нужно только резцы уметь точить

Никто не спорит, что надо уметь точить и нержу, но говорить что все легко, енто просто неправда, или позерство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
или пластины фирменные брать специальные.

и тоже соблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурс т. с. раза в четыре меньше, самокал вабше отдельная тема.

При серийке только фирменый инструмент (сдесь он рентабелен )

ну я пока не знаю в 4 раза меньше чего!!!

вот тебе деталь.

труба наружный 60. проточить на 100 по длине мм удалив припуск 0.5 мм на сторону и отторцевать одну сторону. Отрезной операцией пренебречь.

проточить под максимально чистую поверхность.

сколько таких заготовок удастся профессионалу сделать резцом?

напайным

пластиной.

скорости резани выбрать оптимальные для сохранности инструмента

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и тоже соблюдать.

всенепременно. и СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, скорости резания для максимальной чистоты поверхности и скорость максимальной стойкости инструмента будут различными...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если детальки из 08-18-10 получаются по поверхности и резьбе НЕ ХУЖЕ чем американские, то 40Х13 для меня полная загадка.

ну ничего с ней не удается сделать хоть тресни!!! матовая поверхность с массой мелких задиров и заусенцев.

в общем как классическая деталь у токаря 6го разряда!!!

Да, это есть, если на аустенитной получить матовую надо постараться, то на 40Х13, особенно 14Х..., легко получить, при всей легкости обработки. Енто заблуждение Игорь, что все должно блестет, ты ж не ворона! :crazy: Не зря же есть ряд шереховатостей. Задиры и рваная резьба понятно, полное г..., хотя рваные витки на резьбе тоже регламентированы, как ни странно. :)

Думаю, там где нужен товарный вид, буржуины, да и китайцы (они быстро учатся) применяют полировку. Да и выбор материала играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.