Перейти к публикации

Восстановлен мод "Модераторы тем" - просьба проверить.

Panvic

О масляном фильтре для гидравлической станции пресса

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток!

Взялся за изготовление гидростанции.

Все железки уже скупил.

Остался маслянный фильтр в обратный поток гидростанции.

Производительность ее планируется до 12 литров в минуту.

Есть мысль приспособить фильтр от автомобиля. Например от ГАЗельки. Но нигде не могу найти показатель производительности такого фильтра.

Может что подскажете дельное? Или поправите мою задумку о применении такого фильтра в моих целях.

Заранее спасибо!

С уважением, Виктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не в нагнетающую магистраль после редукционного клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр в обратку? По правилам гидравлики сброс идет всегда пустой трубой, никаких добавочных гидравлических сопротивлений там быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему не в нагнетающую магистраль после редукционного клапана?

Чтобы не разорвало высоким давлением. Планируется 210 Бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на сливе можно ставить

есть для этого фильтры

 

Чтобы не разорвало высоким давлением. Планируется 210 Бар.

 

У советских ФГМ32 номинальное давления 320 бар

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно использовать бумажный фильтрующий элемент, коих продается в избытке разных размеров, в специально созданном корпусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно использовать бумажный фильтрующий элемент, коих продается в избытке разных размеров, в специально созданном корпусе.

Готов пойти и по такому пути. За пару часов в моих условиях вполне можно сделать толковый корпус.

Но вопрос о достаточной производительности такого фильтра.

От чего использовать бумажный фильтрующий элемент?

Зашел в автомагазин. Типоразмеров масса. От мала до велика. Продавцы по каталогам своим лазили, но ответа, увы, так и не нашли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте поставить с явным избытком пропускной способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в прессах стоит паркер, безкорпусной, накручиваюшийся прямо на трубу. Стоит прямо в масляном баке.

Думаю такой вариант вам повторить стоит. И не забывайте автомобильный фильтр имеет перепускной клапан, позволяющий при определенной вязкости холодного масла, пройти ему минуя фильтроэлемент. Может посмотреть в сторону фильтроэлементов от грузовиков? Там где сменные сами элементы. Про фирменный паркер для гидравлики не говорю, его стоимость около сотни евро.

Но зато он наиболее подходит в таком случае. В нем фильтроэлемент не бумага а тонкая сетка сложенная гармошкой по кругу.

Купить их думаю можно в сервис-центрах продавцов прессов.

 

Кстати есть еще одна вещь. Не забудьте что при работе уровень масла в баке будет менятся. Соответсвенно в бак постоянно будет засасыватся воздух. Вот туда то же было бы неплохо поставить фильтр. Ну и про автомобильные фильтры, ищите не их пропускную способность, а производительность масляных насосов авто. Так быстрее найдется ИМХО.

Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стоит паркер, безкорпусной, накручиваюшийся прямо на трубу.

Он стоит перед насосом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, а производительность масляных насосов авто.

Большая часть масла в ДВС сбрасывается в картер через редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попробуйте поставить с явным избытком пропускной способности.

Это несомненно. Но мне бы циферку. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас в прессах стоит паркер, безкорпусной, накручиваюшийся прямо на трубу. Стоит прямо в масляном баке.

Думаю такой вариант вам повторить стоит. И не забывайте автомобильный фильтр имеет перепускной клапан, позволяющий при определенной вязкости холодного масла, пройти ему минуя фильтроэлемент. Может посмотреть в сторону фильтроэлементов от грузовиков? Там где сменные сами элементы. Про фирменный паркер для гидравлики не говорю, его стоимость около сотни евро.

Но зато он наиболее подходит в таком случае. В нем фильтроэлемент не бумага а тонкая сетка сложенная гармошкой по кругу.

Купить их думаю можно в сервис-центрах продавцов прессов.

 

Кстати есть еще одна вещь. Не забудьте что при работе уровень масла в баке будет менятся. Соответсвенно в бак постоянно будет засасыватся воздух. Вот туда то же было бы неплохо поставить фильтр. Ну и про автомобильные фильтры, ищите не их пропускную способность, а производительность масляных насосов авто. Так быстрее найдется ИМХО.

Идею засовывания фильтра в гидробак заценил. Спасибо!

Про производительность масляных насосов автомобиля... К этому показателю сложно привязываться, т.к. там тоже бОльшая часть масла через редукционный клапан проходит, а через фильтр - только то, что протискивается через смазочные зазоры механизмов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сливы обязательно ниже уровня

кстати а какая фильтрация нужна?

сливной может оказаться слишком грубым

а у тонкого расхода может не хватить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он стоит перед насосом?

Идею по установке фильтра перед насосом рассматривал, но здесь есть подвох. Неаккуратность обращения при смене фильтроэлемента или при перемещении гидростанции приведет к тому, что отфильтрованная грязь из фильтра может вернуться снова в гидробак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед насосом не надо

это самый худший вариант - может создавать разряжение перед насосом и свистеть

если бак хорошо закрыт , и со сливов грязи нет, то он не нужен

сливы кстат лучше подальше от всоса сделать и закрыть стенками, чтобы циркуляцию масла по баку удлинить: меньше грязи в насос попадёт и остынет насколько-то

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он стоит перед насосом?
два стоит... в баке перед насосом, тот что описал, второй с индикатором уже после в системе, перед клапанами
Неаккуратность обращения при смене фильтроэлемента или при перемещении гидростанции приведет к тому, что отфильтрованная грязь из фильтра может вернуться снова в гидробак.
Мы фильтра меняем при смене масла. Так что если грязь и попадет в бак, то со старым маслом стечет. Сливная пробка внизу бака Изменено пользователем Grey78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все литьевую машинку далаете. Проще бы купить.

 

Я поставил фильтр на входе насоса. Там труба на 25 или 32. Я взял побольше масляный фильтр элемент, чтоб труба совпадала с отверстием фильтра. Приделал и отпустил вместе с насосом в маслобак. Какой смысл ставить фильтр на сбросе? У меня к примеру маслобак сворной(не я его варил), но видно что шлак не отбили. При работе если шлак отвалится и попадет в насос ему хана. Да им мало чего может попасть в масло бак, пока вы крышку открываете закрываете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все сливы обязательно ниже уровня

кстати а какая фильтрация нужна?

сливной может оказаться слишком грубым

а у тонкого расхода может не хватить

"Сливы" ниже уровня... Только для того, чтобы избежать пенообразования? Или еще какая-то причина?

Про степень фильтрации... У меня этот вопрос пока открыт. Знал бы - собщил бы. Это моя первая гидравлическая конструкция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только для того, чтобы избежать пенообразования?

+перемешиваться будет равномернее с точки зрения температуры

 

в архиве есть книжка "станочные гидроприводы" Свешников.

полистайте. многое яснее станет

грубее 20 мкм я лично бы добровольно ставить не стал, это по опыту станков, с прессовым оборудованием плохо знаком

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы все литьевую машинку далаете. Проще бы купить.

...

Гидростанция будет универсальной. В т.ч. и для пресса, и для машинки.

Купить можно, но мне нравится творчество. И руки при деле, и мозги разминаются. :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+перемешиваться будет равномернее с точки зрения температуры

 

в архиве есть книжка "станочные гидроприводы" Свешников.

полистайте. многое яснее станет

грубее 20 мкм я лично бы добровольно ставить не стал, это по опыту станков, с прессовым оборудованием плохо знаком

Спасибо! Обоснованно. Подумаю и о разносе в разные углы гидробака заборного и сливного патрубка.

Циферку тоже ценю. Она сегодня первая в ответах в этой теме.

Изменено пользователем Panvic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может я чего-то не понимаю в колбасных обрезках, но выскажу своё скромное ИМХО:

1. Фильтрующий элемент нужно ставить перед насосом (мы защищаем насос и гидравлику/шток/ манжеты, а не бак)

2. К дну и боковым стенкам нужно приварить перегородку, делящую дно бака примерно пополам. Высота перегородки примерно 2/3 рабочего уровня масла.

3. Сброс масла из системы организуем в одну половину бака (что-то типа отстойника), при этом трубу опускаем примерно на половину уровня масла (во избежании вспенивания и собственно для предварительного осаживания ненужных примесей).

4. На заборную трубу насоса я ставил латунную сетку с сечением примерно 0,15-0,2мм сложенную в несколько раз. Эту заборную трубу опускаем во вторую половину бака на глубину половины рабочего уровня масла

5. Если гидростанция для ВЛМ то настоятельно рекомендую оградить от попадания в оную полимеров (гранулы/дробленка) во избежании последующих казусов

Вот как то так :clapping:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×