Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Станочник 1985

Ответственность исполнителя за оказанные услуги.

Рекомендуемые сообщения

Простой пример,человек слезно просил изготовить проставки под колеса автомобиля,штатно стояли 15 колеса я поставил 18.

Человек довольный уезжает,через два часа звонок меня остановил ГАИ собираются везти машину на штраф стоянку,мол внесение изменений в конструкцию ТС а именно установка колес не соответствующего размера.

Человек сумел договорится с ГАИ короче говоря он ко мне без претензий.

Долго размышлял потом на эту тему и теперь вопросы,обязан ли я уведомлять заказчика о всех подводных камнях когда делаю подобного вида работы,ведь даже нештатный болт в автомобиле может привести к аварии а там экспертизе и я буду виновником мол я исполнитель,или как у нас закон говорит на эту тему?

Тот же самый не оригинальный палец на ковш экскаватора может привести к падению ковша и жертвам.

Теперь получается ничего нельзя делать?Или делать а потом боятся.

Много читал про лицензию на виды работ,мол если например изготовил проставки,а если есть документы соответствия то проблем никаких не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, spaun сказал:

Кто занимался этим ремонтом, того и могут привлечь.

На ДОП выезжать - ответственность клиента. Даже если сервис поставил колхоз, он не отвечает за клиента. Хоть ободрыши на Оку - клиент обязан быть увести машину на эвакуаторе если на ДОП нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я отвечаю за правильность  и достаточность  сделанных мною работ.  За эксплуатацию никогда.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нетерпением жду, когда уже переловят этих мамкиных тюнингеров! На разварках, с 100-ой трубой вместо глушителя, заниженные и т.п. хрень. Что характерно, тюнингование своей повозки всякой хренью зачастую корелируется с неадекватностью владельца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, pchel сказал:

Даже если сервис поставил колхоз, он не отвечает за клиента

Заблуждаетесь. Так как в сервисе работают специально обученные для проведения ремонта автомобилей люди, то он (сервис) должен отказаться от подобной работы (например, установка лысой резины) мотивируя это созданием опасности для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Если же работы произведены, то ответственность может быть возложена полностью на сервис

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, spaun сказал:

Если же работы произведены, то ответственность может быть возложена полностью на сервис

Подскажите, вы слышали о прецендентах, когда подтягивали гаражные сервисы? Где не оформляют заказ наряды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Bront456 сказал:

Подскажите, вы слышали о прецендентах, когда подтягивали гаражные сервисы? Где не оформляют заказ наряды. 

На работе видел:) И устный договор это тоже договор, хоть в нем однозначно не прописаны ответственность сторон и суть выполняемых работ, что в дальнейшем (при возникновении споров) всем существенно осложняет работу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 минуты назад, spaun сказал:

устный договор это тоже договор, хоть в нем однозначно не прописаны ответственность сторон и суть выполняемых работ,

Вообще то предметом рессмотрения  может быть то ,что прописано (обговорено).

Что не прописано-того просто нет.

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Что не прописано-того просто нет.

Вы сначала докажите, что именно там было прописано  "на словах" 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, spaun сказал:

Вы сначала докажите, что именно там было прописано  "на словах" 

"Я"-это владелец тачки или исполнитель ?

Совершенно разные позиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

"Я"-это владелец тачки или исполнитель ?

Оба:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, spaun сказал:

Если же работы произведены, то ответственность может быть возложена полностью на сервис

Ничего подобного, на заказ наряде ставится штамп "эксплуатация запрещена" и подпись клиента, это снимает ответственность с сервиса и все дальнейшие действия уже ответственность клиента. Но это вриант с официальными документами, без каких то документов, гаражные варианты, могут иметь разные последствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, mike880 сказал:

Ничего подобного, на заказ наряде ставится штамп "эксплуатация запрещена" и подпись клиента, это снимает ответственность с сервиса

1. Это один из вариантов снятия с себя ответственности за возможные последствия (но он довольно корявый и судом может быть трактован по разному по вышеизложенной мною причине)

2. Сервис не в праве запрещать эксплуатацию :)

Именно поэтому лучше вообще не браться за подобные работы (установка убитой резины, сборка мотора полностью из б/у деталей и т.д.)

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, spaun сказал:

за этим моментом в ГИБДД все таки наблюдают и принимают соответствующие меры 

 

1 час назад, Станочник 1985 сказал:

Человек сумел договорится с ГАИ

Боюсь, что это не те меры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, Greg_Burkoff сказал:

Боюсь, что это не те меры...

во многих подобных случаях на 1ый раз допускается предупреждение с возможностью устранения неисправности, а вот если поймают повторно с тем же самым, то варианты могут быть разные)

Изменено пользователем spaun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
8 минут назад, spaun сказал:

Сервис не в праве запрещать эксплуатацию :)

Сервис не запрещает, а лишь информирует клиента под подпись что в конкретном состоянии эксплуатация запрещена. Сервис является компетентным лицензированным лицом по оценке технического состояния авто, чего нельзя сказать про полицая на дороге, который не имеет соответствующей официальной квалификации. У него могут лишь возникнуть подозрения и попытки взять денег на дороге всего лишь банальное вымогательство. Но это прокатывает, поскольку у водителя рыльце в пушку. Официально же полицай может при подозрении направить авто на тот же сервис для подтверждения или исключения подозрений. 

На самом деле изменение вылета требует изменений настроек углов колес, иначе изменяется управляемость. 

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, spaun сказал:

Оба:)

Что недоказуемо-того не было и нет.

Проставки не являются предметом незаконного оборота. Их изготовление допустимо.

Водитель-человек ,обладающий специальным правом и подтвердивший наличие специальных знаний и навыков. Так ?

Работы с а/м как предметом допускаются любым лицом без ограничений.

Правила исп. а/м регламентированы не "вообще" ,а при исп. его как т/с. (он может использоваться для коллекционной ,демонстрационной ,рекламной ,спортивной и др. специфических целей.) Цель использования определяет владелец.

За использование а/м именно как т/с отвечает водитель. За тех. сост.-водитель (или лицо ,отвечающее за тех. сост. в специализированных организациях ,имеющих такую штатную должность)

 

Водитель может сослаться на предоставленную гарантию на ремонт а/м .только если она получена от лицензированного лица ,имеющего права дать такую гарантию.

"Гарантия" дяди Васи юридически ничтожна.

Ответственным за состояние а/м остаётся водитель.

Результаты дядиВасиной  работы могут рассматриваться только при подозрении на преступный умысел в целях организации аварии или как умышленное ведение водителя в заблуждение.

Хотя возможно ли вообще введение в заблуждение лица ,обладающего спец. знаниями лицом ,ими не обладающим ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
5 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Проставки не являются предметом незаконного оборота. Их изготовление допустимо.

Изготовление допустимо, но для проставок нужен крепеж увеличенной длины и если крепеж не соответствует прочности необходимой, то последствия вполне понятны. На даче лежит ведро сыромятных болтов от подобных поделок китайских. В хозяйстве иногда полезны, но ставить на авто их нельзя

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Станочник 1985 сказал:

внесение изменений в конструкцию ТС

отвественность на собственнике тс. на эскаватор то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы и денег заработать и спать спокойно:

1. Ставишь клиенту всё что он захочет, ибо клиент всегда прав.

2. Звонишь в ментовку и сообщаешь что под таким-то госномером ездит камикадзе.

:classic_biggrin:

Не агитирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mike880 сказал:

Сервис не запрещает, а лишь информирует клиента под подпись что в конкретном состоянии эксплуатация запрещена

Странный у Вас способ информирования. Вы уж в формулировках определитесь для начала

20 минут назад, mike880 сказал:

на заказ наряде ставится штамп "эксплуатация запрещена" и подпись клиента

 

3 минуты назад, mike880 сказал:

Сервис является компетентным лицензированным лицом по оценке технического состояния авто

Это при обычной эксплуатации

4 минуты назад, mike880 сказал:

чего нельзя сказать про полицая на дороге, который не имеет соответствующей официальной квалификации.

Заблуждаетесь, в ГИБДД есть специальное подразделение именно по техническому состоянию транспортных средств. И они занимаются не только узакониванием сцепных устройств и ГБО

6 минут назад, mike880 сказал:

Официально же полицай может при подозрении направить авто на тот же сервис для подтверждения или исключения подозрений

Официально МВД направляет автомобили при появлении к ним вопросов не в сервис, а на экспертизу, т.е. ко мне и моим коллегам:)

10 минут назад, mike880 сказал:

На самом деле изменение вылета требует изменений настроек углов колес, иначе изменяется управляемость. 

С технической точки зрения вполне возможно, но это все шаманство. При этом ресурс деталей все равно снижается. С юридической точки зрения так делать нельзя и точка, так как заводом изготовителем подобное не предусмотрено и соответствующих испытаний не проходило

8 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Что недоказуемо-того не было и нет.

Проставки не являются предметом незаконного оборота. Их изготовление допустимо.

Водитель-человек ,обладающий специальным правом и подтвердивший наличие специальных знаний и навыков. Так ?

Работы с а/м как предметом допускаются любым лицом без ограничений.

Правила исп. а/м регламентированы не "вообще" ,а при исп. его как т/с. (он может использоваться для коллекционной ,демонстрационной ,рекламной ,спортивной и др. специфических целей.) Цель использования определяет владелец.

За использование а/м именно как т/с отвечает водитель. За тех. сост.-водитель (или лицо ,отвечающее за тех. сост. в специализированных организациях ,имеющих такую штатную должность)

 

Водитель может сослаться на предоставленную гарантию на ремонт а/м .только если она получена от лицензированного лица ,имеющего права дать такую гарантию.

"Гарантия" дяди Васи юридически ничтожна.

Ответственным за состояние а/м остаётся водитель.

Результаты дядиВасиной  работы могут рассматриваться только при подозрении на преступный умысел в целях организации аварии или как умышленное ведение водителя в заблуждение.

Хотя возможно ли вообще введение в заблуждение лица ,обладающего спец. знаниями лицом ,ими не обладающим ?

Вы заблуждаетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, mike880 сказал:

Изготовление допустимо, но для проставок нужен крепеж увеличенной длины и если крепеж не соответствует прочности необходимой, то последствия вполне понятны.

Понятны водителю.

При чем тут кто то ещё?

Только что, spaun сказал:

Вы заблуждаетесь

В чем конкретно ?

Вот это кто делал-какую должны понести ответственность ?

ДЖИППП.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

В чем конкретно ?

Во всем:unknw: Но это Ваше дело, а не мое. Я свое видение проблемы изложил на основе своих познаний и личного опыта участия в подобных делах (т.е. разборках). Кому нужно, те прислушаются и, надеюсь, смогут избежать множества проблем в будущем. 

5 минут назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Вот это кто делал-какую должны понести ответственность ?

ДЖИППП.jpg 

Ответственность за что? За то что залез в болото?:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.