Перейти к содержанию
Авторизация  
gerasim

Каплевидная петля.

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

На дружественом форуме, в поиске исполнителя, была такая задача (не то что я хочу подрядиться, но сам процесс интересен) изготовление каплевидной петли.

Вот чертёжик.

post-6591-1258315687_thumb.jpg

Как такое, на ваш взгляд, можно более или менее успешно изготавливать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, если не брать во внимание заказ на металургическм предприятии прутка с таким профилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, если не брать во внимание заказ на металургическм предприятии прутка с таким профилем.
Аллюминиевый профиль такого типа производится уже.. правда там еще и в хвостике паз закрываемый задвижкой, закрывает крепеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, люминьщики уже давно принимают заказы исходя от выработки продукции в смену + оснастка. Грубо говоря данный станок производит 400 кг. прутка в смену + изготовление оснастки стоит 30 тыщ. руб. так плати и забирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Grey78, люминьщики уже давно принимают заказы исходя от выработки продукции в смену + оснастка. Грубо говоря данный станок производит 400 кг. прутка в смену + изготовление оснастки стоит 30 тыщ. руб. так плати и забирай.

Кинь ссылку на таких добрых. Это они, когда заказ надо получить, такие добрые, а потом: не, пацанчик, нам и три тонны влом, типа то, сё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кинь ссылку на таких добрых.

На ступинском металургическом мне такое озвучивали. Я у них радиаторы закупал. Правда не вчера это было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имхо из специального профиля надо делать, а значит крупная партия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это фотка растянута по вертикали, или и впрямь сечение образуется из овала и выступа? Если там все же окружность, то радиусными фрезами можно нужный профиль получить.

Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вообще для чего такое? для удобства сварки? как по мне то в небольших количествах можно и из квадрата выфрезеровать. а в кустарных --уголок к точеной петле приварить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.