Перейти к содержанию
Авторизация  
gerasim

Китайский паяльник.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Радиодетали мельчают и появилась потребность в новом паяльнике с тонким жалом.

Вот купил себе паяльник за 500 р. которым завалены все радиорынки.

Симпатичный с регулятором температуры и всё такое.

post-6591-1258293706_thumb.jpg

Но вот такая фигня жало сделано из стали и никелировано, а по сему олово совершенно не пристаёт к жалу.

post-6591-1258293728_thumb.jpg

post-6591-1258293741_thumb.jpg

Кто стаким сталкивался? Что делать? Может пока я работал по старинке в мире поменялась технология пайки?

Или точить новое жало из меди или царапать старое напильником ?

Заранее спасибо всем кто откликнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня этот пОяльник отработал два года, потом прогорело жало, которое есть расходник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На такие паяльники жала продаются отдельно, попадаюся и нормальные медные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Stepanov, как вы им работаете если припой совершенно к нему не липнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бронзовый выточи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бронзовых не видел, а что можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У современных паяльников смачивается припоем только рабочая часть жала. На покрытие нельзя механически воздействовать. Почитайте про это в интернете. И технология пайки другая. Припой подается непосредственно в зону пайки.

Порекомендую индукционные паяльники Quick. Особенно 204H - 90 ватт. Очень чувствуется, если паять на полигоны и многослойки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на всех жалах, которые у меня есть, кончик луженый. его нужно периодически чистить (мокрой губкой или продаются мочалки из стружки латунной) и обновлять полуду. а технология пайки - паяльником греть место пайки, а проволочный припой вносится непосредственно в стык после нагрева.

а необлуженным жалом паять сложнее, потому что тепловой контакт хуже. по этой же причине слишком тонкое жало тоже плохо...

а кьюэфпишки с мелким шагом вообще лучше толстым жалом паять (микроволна?): http://www.youtube.com/watch?v=4V7tBPsECjc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AlexGA7, я тоже так подумал, но вот вопрос: какой должен быть диаметр припоя если растояния между ножек микросхемы менее 1 мм.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бронзовый нельзя теплопродность на много меньше, не пайка а мучение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблетка аспирина в помощь, тока не дышать!

Если совсем закаканое жало, то можно потереть в холодном состоянии путанкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bai,

Бронзовый нельзя теплопродность на много меньше, не пайка а мучение

да неужели! я вот уже шестой год паяю и нормально причем. никаких мучений. попробуйте ранее чем утверждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vad,

Если совсем закаканое жало, то можно потереть в холодном состоянии

напильником. а потом канифолью и припоем при подогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пробовал не единжды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
напильником.

Там не очень толстый слой, чтобы драть напильником. А так набор жал на работе живет уже третий год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот вам методика лужения жала паяльника тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Там не очень толстый слой, чтобы драть напильником.

зато припой растворяет раковины в жале глубокия

 

Bai, ну если вам столь огромная нужна теплопроводность - можно и из меди выточить. даже из серебра можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Бронзовых не видел, а что можно попробовать
Бронзовый нельзя теплопродность на много меньше, не пайка а мучение

когда приспичило паять много микросхем, а нормального жала не было, взял кусок бронзового стержня, зажал в шуруповерт и на точиле сделал острый конец. на другом конце нарезал резьбу и ввернул в паяльник. все ок

отмечу, что паяльник был по мощности в 2-3 раза меньше рекомендованного, но все равно все получилось. схема заработала, паялось комфортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
зато припой растворяет раковины в жале глубокия

Кстати, новый способ изготовления тонкостенных никелевых трубочек :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AlexGA7, я тоже так подумал, но вот вопрос: какой должен быть диаметр припоя если растояния между ножек микросхемы менее 1 мм.?

Никаких проблем даже без микроволны.

Вот пример.

post-1979-1258297644_thumb.jpg

Пайка LPC2368, пайка для себя, без промывки.

А как паять, обратитесь к Яндексу. Все уже написано, есть и с фото и с видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нормального жала не было, взял кусок бронзового стержня, зажал в шуруповерт и на точиле сделал острый конец. на другом конце нарезал резьбу и ввернул в паяльник. все ок

отмечу, что паяльник был по мощности в 2-3 раза меньше рекомендованного, но все равно все получилось

100% у меня то же самое было. паял кстати микропроцессоры с ногами по полмиллиметра.

 

только жало точил на токарном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
только жало точил на токарном

нету :(

зато на 16 000 оборотов точила поверхность красивше :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Stepanov, как вы им работаете если припой совершенно к нему не липнет?

На новые жала, даже не такие дешевые, припой обычно плохо липнет, для этого используется специальная паста с баночке размером с 5р, кристаллическая темного серого цвета. Но есть более простой и надежный прием: берем кусочек тонкого медного листа размером с 50коп прикручиваем шурупчиком с фанерке, и тщательно натираем жало с припоем и канифолью. Вы наверное знаете, что нельзя затачивать такие жала.

 

бронзовый выточи

 

Бронзовый это Вы зря, у бронзы теплопроводность никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нету :(

надо покупать. это резко изменит жизнь к лучшему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас не те времена чтобы время на жала тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.