Перейти к содержанию
Авторизация  
ded bocar

Обогнуть трубу листовым металлом

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени друзья . . . Заменаюсь старинным авто газ 67 решил сварить новый кузов . Собственн кузов готов . На родном акантовка была из трубы обогнутой металлом . Кто посоветует как обогнуть трубу пол дюйма листовым металом толщиной 1.5 мм . Насчет греть и кувалдой получается тапорно . Заводская гладкая . Может какие вальцы придумать плюс греть . Одна голова хорошо много лучше . Заранее благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето мне кажется что на вальцах такую трубку не получить - жесткости вальцов не хватит (даже с подогревом) :good:

Длина трубки какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трубка это кант по кузову его кусками можно по метра полтора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прихватить в нескольких точках(прихватки со стороны противоположной загибу, что бы не мешали листу ложиться на трубу) сваркой лист к трубе и акуратненько, в несколько проходов, резиновой киянкой обгибать по всех длине :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужна токостенная трубка? Или на полдюймовую трубу нужно намотать полосу и использовать полученный бутерброд? Может подобрать из готового сортамента? Например трубка для ТЭНов (правда толщина стенки поменьше) или какуюнить мебельную :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно как на заводе делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы трубу согнул по нужному профилю, потом в трубе со стороны металла паз болгаркой, металл в паз и заварить паз. Внешне после зачистки, шпаклевки и покраски будет не видно. Или задача 100% востановление по технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы трубу согнул по нужному профилю..

Топикстартер хочет изготовить трубу сам :pardon:

Я предложил подобрать из готового сортамента :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я резал волговские карданы вдоль на три части болгаркой. Хорошо получилось. Карданов было доф....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Топикстартер хочет изготовить трубу сам
Не ну не вопрос конечно :)

Зиговка до 2 мм поможет ему сначала скатать полутрубу по краю, потом заложив внутрь трубу закатать полностью. Но хорошая зиговка нужна будет :)post-9446-1258317784_thumb.jpg

ролики S1 и S2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но хорошая зиговка нужна будет :)

Тода я предложу штамповать такую трубку :)

Но хороший прессик нужен будет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самый простой прием "посадить" лист на трубу потом волочить через волочильную доску до необходимой плотности посадки. Если требуется гибка конструкции то шов перед гибкой заварить и зачистить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.