Перейти к содержанию
killdozer

можно ли приваривать что-либо к гидроцилиндру

Рекомендуемые сообщения

IMG_20230318_003605.thumb.jpg.305bc2a77a6522fa940b5dacc8764fac.jpg

15 минут назад, Renat1977 сказал:

...сейчас схожу сфотаю,у меня лежит аналогичный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, killdozer сказал:

чтоб через кабину лучше работал.

Работать через кабину -дурной тон.

Если китаесы с цилиндром это не значит что так правильно.

На практике -никогда не вствечал необходимости в такой позиции/установа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Timon2005 сказал:

Работать через кабину -дурной тон.

Если китаесы с цилиндром это не значит что так правильно.

краны работающие на 360гр. - очень распространенное явление в мире, еще с 70х годов. Где-то просто передние опоры расположены близко к кабине, где-то 5 а то и больше опор. На японцах старых есть странные схемы. Очень часто надо через кабину работать. Это советские хлипкие краны где 2 рамы бутербродом приучили людей что вся работа в основном назад. Иначе кувыркнется. 

 

Наверное проще будет найти толстостенную трубу и туда как в шахту засунуть цилиндр. Сверху палец сделать, а саму трубу вварить наглухо в раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, killdozer сказал:

Это советские хлипкие краны где 2 рамы

? Это сильное утверждение. 

На 360 - это другой тип кранов на самоходном шассии(а-ля Юргинец).

На 360 для вышек да иногда актуально. 

2. По сварке кольцевым: Возможно подготовку и пост -обработку (подогрев пропаном или ацетиленом).  

А вот кстати вопрос : кто знает трубы /заготовки г/ц какой материал сталь? 09-15?

Изменено пользователем Timon2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, killdozer сказал:

Неужели растачивают после сварки?

Хонингуют. Во всяком случае за бугром, даже в ремонтных конторах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, killdozer сказал:

Наверное проще будет найти толстостенную трубу и туда как в шахту засунуть цилиндр. Сверху палец сделать, а саму трубу вварить наглухо в раму.

Вот, кстати, таким способом делали, цилиндр крепится своей проушиной к днищу трубы, а к трубе приварена обечайка с цапфами.

583609656__.thumb.png.4464ddd0e664c1104ee245870ba3d07b.png

Ещё можно на гильзе цилиндра с краю нарезать резьбу мелкую под фланец, накрутитиь его и обварить. Нагрузку будет нести не только шов, но и резьба, поэтому варить можно не супер мощно и возможно, гильзу не особо стянет. После сварки можно гильзу пройти хонинговальной головкой под дрель. Правда, не знаю, есть ли такие для диаметра 200 мм, но если нету, то взять максимального диаметра и сколхозить проставки под бруски. У цилиндров этих, на краю гильзы перед уплотнительным кольцом буксы всегда присутствует коррозия, заодно и почистится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Timon2005 сказал:

Работать через кабину -дурной тон.

С чего бы это? Если техника для этого предназначена. То нет никаких проблем!

Кроме того есть и ситуации когда выполнение рабочего задания возможно только с работой над кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 часов назад, killdozer сказал:

.  Хотим сделать 5-ую опору у автокрана "Январец", чтоб через кабину лучше работал

А вот это не самая лучшая идея! В случае ЧП или ещё каких неприятностей спросить могут по полной! Да и как с приколхоженными деталями технадзор проходить?

Изменено пользователем Тайландчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, 676 сказал:

вот такими бобышками по бокам, чтобы гидроцилинд качаться мог

 

16 часов назад, 676 сказал:

одностороннего действия, с зазором между штоком-поршнем и гильзой

Такие на подъем кузова ставили. В основном на сельхозтехнике 

16 часов назад, 676 сказал:

И шевронок было по одной на каждую сторону нагрузки. Видимо, хватало. 

Количество шевронок подбирается исходя из рабочего давления. Чем больше давление тем больше набор.

Там специальные таблицы есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2023 в 01:48, killdozer сказал:

Цилиндр подъема стрелы кс3577

 

20 часов назад, killdozer сказал:

Хотим сделать 5-ую опору у автокрана "Январец"

А вот с это с начала темы я как-то упустил. Цилиндр с поршнем 200 мм и ходом 1400 мм на опору? Ни чего не путаете?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, XANDR сказал:

основном на сельхозтехнике 

Ну не только. На автопогрузчиках, тех же Балканкарах, на стрелах гидроцилиндры одностороннего действия. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Тайландчик сказал:

вот это не самая лучшая идея! В случае ЧП или ещё каких неприятностей спросить могут по полной! Да и как с приколхоженными деталями технадзор проходить

мы ничего не проходим и ни с кем не согласовываем. Кран даже в ГАИ на учете не стоит. Долго объяснять, но уровень ТБ у всех местных (без участия иностранцев) контор тут примерно как у чуваков на ютуб-канале Pakistani Truck. Кстати в РФ не лучше - частные краны неподконтрольны Гостехнадзору. 

6 часов назад, drovolet сказал:

вот с это с начала темы я как-то упустил. Цилиндр с поршнем 200 мм и ходом 1400 мм на опору? Ни чего не путаете?)

нужен ход где то метр и толстый шток не слабее чем у основных опор. У имеющегося цилиндра ход 1200 максимум.   Ничего более подходящего нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 часов назад, killdozer сказал:

частные краны неподконтрольны Гостехнадзору

Они не то что неподконтрольны, в РФ частное лицо вообще не имеет права владеть спецтехникой, только организация или ИП. Но с 2014 года полсле введения новых ФНП ПС и практически отмены контроля Ростехнадзора за кранами стало возможно всё).

 

А у Январца рама шасси и рама установки отдельные или одна общая? Если отдельные, то балки опор сидят на раме установки и передняя опора получится на раме шасси - не сломает ли эту раму? И вообще морда крана не завернётся вверх от нагрузки этой опоры?

Изменено пользователем drovolet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гидроцилиндр вварить в трубу, а к ней уже лепи что  что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, drovolet сказал:

у Январца рама шасси и рама установки отдельные или одна общая?

Там всё единое, нет отде ельно установки. Я же говорю - после нормальных кранов когда смотришь на эти поделки с рамой от грузовика - непонятно в каком угаре это придумали. Там ведь совсем немного остается чтобы приварить к раме установки пару швеллеров для крепления движка и кабины, ну и кронштейны всякие для мостов , рессор. Но нет, лепят бутерброд. Цельносварное шасси намного технологичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, 676 сказал:

Ну не только

Это я в курсе. Я имел в виду упомянутые Вами с бобышками и большими зазорами. Ну по крайней мере я так их идентифицировал по описанию.

 

3 часа назад, killdozer сказал:

Цельносварное шасси намного технологичнее. 

Не спорю. Но, мне кажется, что рамы с передней опорой и рамы без предусмотренной опоры должны отличаться. И интегрировать что то не предусмотренное конструкцией в грузоподъемные механизмы так себе. 

Конечно если ехать а не шагечки. То и обычные краны бульдозером подпирали. Там правда "автоматика" от перегруза отключена была. Но это были разовые работы от безысходности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, XANDR сказал:

интегрировать что то не предусмотренное конструкцией в грузоподъемные механизмы так себе. 

Конечно если ехать а не шагечки. То и обычные краны бульдозером подпирали. Там правда "автоматика" от перегруза отключена была. Но это были разовые работы от безысходности. 

можно всё что угодно перепиливать и допиливать в кранах, экскаваторах, автомобилях. На безопасность это вообще не влияет, 99проц аварий это явный человеческий фактор или сознательная работа за гранью допустимого. "Автоматику от перегруза" (онк, огп) в реальной работе на кранах до 50т никто из частников практически не применяет, максимум работает в режиме указателя. Перегруз - это когда у крана лапы от земли поднимаются. 

Раму мы и так усилили - убрали снизу редуктор насосов и сделали замкнутый короб как у "Днепра". А то там от нагрузок на кручение трещины пошли небольшие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, killdozer сказал:

можно всё что угодно перепиливать и допиливать в кранах, экскаваторах, автомобилях. На безопасность это вообще не влияет, 99проц аварий это явный человеческий фактор или сознательная работа за гранью допустимого.

Бред! 

Человечкий фактор это зачастую и есть вмешательство в конструкцию каким нибудь рукожопом. Непонимающим всех тонкостей работы механизма. 

Так что допиливать можно только под свою ответстеанность и понимание что в случае ЧП самого же рационализаиора и натянут как сову на глобус.

Это совсем не значит что все механизмы спректированны идеально и там нечего улучшать.

Но в вашем случае если рама крана сложится когда груз будут проводить над кабиной даже если там и приколхожена дополнительная опора. И повредится к примеру строение или стоящий рядом автомобиль. Вина будет предъявлена вам.

Главное что бы вы это понимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.