Перейти к содержанию
killdozer

можно ли приваривать что-либо к гидроцилиндру

Рекомендуемые сообщения

Имеется цилиндр с ухом на конце гильзы , как обычно. Цилиндр подъема стрелы кс3577. Хотим его использовать как опорный - надо приварить крепление (плиту) примерно в 20см от буксы. Вариться будет круговыми швами. Вопрос - не стянет ли цилиндр сваркой настолько что уплотнениям поршня поплохеет? Какие меры предпринять? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, killdozer сказал:

уплотнениям поршня поплохеет?

Поплохеет резьбе буксы -не разберете в будущем и штоковым уплотнениям .

Хомут-скобу никак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Timon2005 сказал:

Поплохеет резьбе буксы -не разберете в будущем и штоковым уплотнениям .

Хомут-скобу никак?

Выше резьбы будем варить. Там где поршень ходит. Хомут съедет при таких усилиях. Там тонн 20 может давить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Обычно так не делают. А развитый г образный кронштейн + скоба не получится за ухо зацепиться?

Хотя вроде на мобильных кранах аутригер например там гильза с кронштейном площалкой вроде. Но как они с деформацией борются? У них технологических возможностей больше (подогрев, отжиг). Колцевой шов на такие усилия нужен 2штука или катет приличный. 

Изменено пользователем Timon2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, killdozer сказал:

надо приварить крепление (плиту) примерно в 20см от буксы

Так-то приваривали резьбовые бобышки посередине гильзы на бетононасосе. Там на плите стоит распределитель. Вроде работает. А почему за буксу не подвесить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А можно сделать фото того чего вы хотите сделать? Я к тому, что мы почти каждый день ремонтируем различные гидро и пневмо цилиндры, в том числе привариваем и проушины. Пока от заказчиков притензий не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, killdozer сказал:

Вопрос - не стянет ли цилиндр сваркой настолько что уплотнениям поршня поплохеет?

Стянет, может начат драть уплотнения

 

10 часов назад, killdozer сказал:

Там тонн 20 может давить

давление какое планирутся? на штатном давлении у него толкающее тонн 80-90

10 часов назад, killdozer сказал:

Хомут съедет при таких усилиях

не надо недооценивать хомуты

Протачиваете неглубокую широкую канавку на гильзе цилиндра,и ставите разрезной сборный хомут

можно и приварить, но варить с охлаждением гильзы внутри, прерывистыми швами с перерывами  с проковкой шва, без перегрева. либо полуавтоматом либо рдс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vadimodin сказал:

в том числе привариваем и проушины.

ради интереса прокатайтесъ индикатором до и после сварки, особенно когда швы большие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, XANDR сказал:

ради интереса прокатайтесъ индикатором до и после сварки, особенно когда швы большие

Вот, буквально в понедельник точил проушины. Одну на шток, а другую на цилиндр. Где прокатать индикатором?IMG_20230316_075123.thumb.jpg.008c78612f6b521767ab2c047ad509f4.jpgIMG_20230316_075141.thumb.jpg.04481a5785074090c45f426a75a5c7b5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
18 минут назад, Vadimodin сказал:

Вот, буквально в понедельник точил проушины. Одну на шток, а другую на цилиндр. Где прокатать индикатором?

Имею в виду боковые проушины. типа как на таком гц

image.thumb.png.0509e458decd2fd4b3c1e9413a0ae920.png

Нижние то проушины проблем нет.

С грейферов цилиндры понедельничные?

Изменено пользователем XANDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут и спорить нечего, сужение диаметра цилиндра будет неизбежно ибо

В 15.03.2023 в 21:48, killdozer сказал:

Вариться будет круговыми швами.

мы так при СССР шлицевые соединения карданных валов лечили.

 А вот Александр предлагает хорошее решение:

23 часа назад, XANDR сказал:

Протачиваете неглубокую широкую канавку на гильзе цилиндра,и ставите разрезной сборный хомут

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 2Фома53 сказал:

мы так при СССР шлицевые соединения

карданы не лечил.

Швами лечил передние балки грузовиков лет 15-20 назад - если ехать а не шашечки, уши тормозных колодок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, XANDR сказал:

Имею в виду боковые проушины. типа как на таком гц

я про подобное. Неужели растачивают после сварки? Иначе там внутри совсем не круг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.03.2023 в 23:17, Timon2005 сказал:

развитый г образный кронштейн + скоба не получится за ухо зацепиться?

Там тогда не Г а П образный надо , это запасной вариант.  Хотим сделать 5-ую опору у автокрана "Январец", чтоб через кабину лучше работал. С всей рамы конечно же. Там единая сварная конструкция, спецшасси. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, killdozer сказал:

Иначе там внутри совсем не круг

Мб MIG/MAG с частыми перерывами и вразбежку? Проволочник греет послабее РДС.

11 часов назад, Vadimodin сказал:

Вот, буквально в понедельник точил проушины

РДС без вращателя варите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, killdozer сказал:

Неужели растачивают после сварки?

У нас хонингуют. Но у нас делают немного по другому.image.thumb.png.983533e8dbde820ff3d16f2e285ee42a.pngВот так. Это я картинку с интернета взял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, 676 сказал:

РДС без вращателя варите?

Я не сварщик, что такое РДС я не знаю. Сварной кладёт заготовку на стол и обваривает проволокой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.03.2023 в 21:48, killdozer сказал:
13 минут назад, Vadimodin сказал:

немного по другому

 

Конструкции разные цилиндров есть.

Вот в следущий раз такой цилиндр будет покатайте нутромером в районе пояса. Разницу и кривизну увидите.

На том что вы привели в пример ещё и башка к трубе приварена. Хоннингуют это место или все места сварки или всю трубу с оголовком?

32 минуты назад, killdozer сказал:

Неужели растачивают

В нормальных конторах хоннингуют. Как выше писали. Некруглость и уменьшение диаметра все одно остаётся а окалина пропадает.

Мы у себя варили в разбежку короткими швами с остыванием, проковкой, Снятием напряжений прогревом. В общем как в анекдоте - медленно и печально. Варили полуавтоматами. Тянет меньше чем электродами и намного меньше чем аргоном. Но тянет все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Vadimodin сказал:

нас хонингуют. Но у нас делают немного по другому.

Вот мне так надо сделать. Всё же мехобработка зеркала после сварки получается....

4 минуты назад, XANDR сказал:

Некруглость и уменьшение диаметра все одно остаётся а окалина пропадает.

Мы у себя варили в разбежку короткими швами

Если варить маслом наполненный то окалины нет. Без восстановления геометрии получается мёртвому припарка? я не знаю сколько может снять хонингование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.03.2023 в 01:48, killdozer сказал:

Вопрос - не стянет ли цилиндр сваркой настолько что уплотнениям поршня поплохеет?

Стянет.Для чего использовать цилиндр хотите?Если не сильо ответственное и не на запредельные давления то можно просадить поршень по диаметру,возможно придется использвать шевронные манжеты,они не так требовательны к зазору гильза-поршень.Ну а по фен-шую только хонинговать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, killdozer сказал:

Без восстановления геометрии получается мёртвому припарка?

У нас ходили и без хонинговки. Она немного снимает. По сравнению с тем на сколько сварка тянет.Но пробеги цилиндров у нас были небольшие. Мы для своего внутреннего использования так делали. Если изделия шли на сторону то гц заказывали у производителей. Калуга Елец Нижний Беларусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, XANDR сказал:

В нормальных конторах хоннингуют. Как выше писали. Некруглость и уменьшение диаметра все одно остаётся а окалина пропадает.

На нормальных современных хонинговальных все можно в ноль вышоркать,и овальность и диаметр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Renat1977 сказал:

На нормальных современных хонинговальных все можно в ноль вышоркать,и овальность и диаметр.

Не встречался и не интересовался если честно. Не требовалось. Знаю что хоннингуют. А на чем? С какой точностью. Сколько времени? Если потребуется - тогда буду изучать. И так времени ни на что не хватает. Но если бы была возможность то конечно бы посмотрел.

Я просто рассказал для чего и как мы делали у себя.

10 минут назад, Renat1977 сказал:

шевронные манжеты,они не так требовательны к зазору гильза-поршень

И к круглости и цилиндричности гильзы. Мелким задирам. Главное  с набором не переборщить. А то сопротивление сильно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 16.03.2023 в 01:48, killdozer сказал:

Цилиндр подъема стрелы кс3577.

Посмотрел в сети,вроде шевроны на этих цилиндрах,думаю можно поршень по диаметру провалить на столько на сколько стянет...как еще вариант-можно на жопе цилиндра убрать ухо,нарезать резьбу наружнюю и изготовить пробку накручивающуюся,шток заряжать через эту пробку,ну а 20см цилиндра просто не использовать,к тому же это уже практически полный вылет штока будет...сейчас схожу сфотаю,у меня лежит аналогичный...

Изменено пользователем Renat1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Renat1977 сказал:

возможно придется использвать шевронные манжеты

Вот кстати. Ремонтировал как-то гидроцилиндры с вот такими бобышками по бокам, чтобы гидроцилинд качаться мог, так они вообще одностороннего действия, с зазором между штоком-поршнем и гильзой аж в сантиметр, вся нагрузка на гайке лежит. Вот там, видимо, не боялись варить:classic_biggrin:.

И хоть убей, не помню от чего, но тоже был гидроцилиндр с шевронками на поршне, так поршень болтался в гильзе, как оно в проруби. И шевронок было по одной на каждую сторону нагрузки. Видимо, хватало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.