Перейти к содержанию
Limor

Помощь с переводом документации FreeCAD

Рекомендуемые сообщения

desti, так ругатся будет. Ок сам тоже попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti

или Вы не про фреекад ?

Так ругается:

image.thumb.png.cbdd1cc127d85c49e07cb87a332b1faa.png

image.thumb.png.bd8df48ad51eb7c95a8dbcb7b5d0ac1b.png

А так все скушал.

image.thumb.png.0a6f1f8a34bff845357637d0bce92e3b.png

image.thumb.png.f6216a0fb04a8d8fb957feffa11793b8.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно о своем. А то, что во фрикаде этого нет, говорит лишь о низкой квалификации его разработчиков. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

desti, почему сразу низкая квалификация разработчиков? Он просто пока еще молод. Молодо -  зелено. В википедии написано, что дата его выхода - октябрь 2002 года. Для сравнения, у NX дата выхода - октябрь 1973 (!) года.

Изменено пользователем Limor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, а смысл ? Это каша на скетче и не однозначное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
21 час назад, desti сказал:

Модельку построить или на слово поверите?

А постройте. Любопытно, что у вас получится. SolidWorks, например, на основе такого скетча не сможет сделать 3D. Разве что engraving на поверхность нанести.

Изменено пользователем acorn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, acorn сказал:

А постройте.

nx4.jpgnx6.jpg

7 часов назад, Staska сказал:

Это каша на скетче и не однозначное решение.

Судя по всему фрикад даже такого не может сделать из одного эскиза?

nx5.jpg

По мне пусть будет каша, чем такие ограничения.

7 часов назад, Limor сказал:

почему сразу низкая квалификация разработчиков?

Ну как бы совершенно недоделанный геометрический движок и это при том, что у людей перед глазами прекрасные образцы для подражания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,  круто. Имеется опция выбора грани/поверхности для операции ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для какой операции? :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti, я программер. Ну раз у нас такой скетч - то нам необходимо выбрать - какую плоскость как вытягиват. Pad оперция. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, desti сказал:

Судя по всему фрикад даже такого не может сделать из одного эскиза?

Более того, и SolidWorks не может такого сделать, насколько знаю.
Впрочем, оно и не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, acorn сказал:

Впрочем, оно и не нужно.

Простейший фланец двумя эскизами? Жуть.. :) 

5 минут назад, Staska сказал:

какую плоскость как вытягиват. Pad оперция. 

Концепция другая, вытягивается не плоскость, а либо связанные кривые, либо по границам области. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, desti сказал:

Концепция другая, вытягивается не плоскость, а либо связанные кривые, либо по границе области. 

Еще скажите, что он все шаги красиво сохранить умеет и можно первое движение переделывать без поломки модели..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Staska сказал:

можно первое движение переделывать без поломки модели.

Тут сложнее. Первое движение можно переделать и модель не поломается, например, можно без проблем уменьшить толщину первого (левого блина). Но если вытягивание было сделано с объединением с предыдущим вытягиванием, изменить предыдущее так, чтобы в теле появился разрыв - нельзя, ругнется. 

5 минут назад, Staska сказал:

он все шаги красиво сохранить умеет

все операции сохраняются и редактируются по клику. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, desti сказал:

Простейший фланец двумя эскизами? Жуть.. :) 

Это набор простых и понятных эскизов. В отличие от мешанины линий и дуг, по которым конечный результат представить невозможно.
Так что да, делаем десятки примитивных скетчей, каждый можем менять независимо (а можно и параметрически, а можно и с зависимостями), не напрягает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

acorndesti

Прикольно. Эскиз у нас один, и мы выбирам закрытые контура для операции.

Болезнь фреекада - привязка скетча к плоскости. Если до этого подвигали другие элемент и добавли новую линию на эскизе - все рухнет.

 

Screenshot_2023-03-14-22-15-51-784_org.mozilla.firefox.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если добавить новую линию на эскизе в области, то и этот "рухнет", надо будет зайти в измененное вытягивание и восстановить набор.

16 минут назад, acorn сказал:

Так что да, делаем десятки примитивных скетчей

И в полный рост встает проблема создания и изменения связей. Но я не спорю, тут дело привычки, нравится куча эскизов - нет проблем, не мне вас отговаривать. 

Конечно, никто не заставляет в NX вешать всё в один эскиз, я такой создал только для примера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, рухнуть модель при желании или по ошибке можно и в SolidWorks и в NX.

2 минуты назад, desti сказал:

в полный рост встает проблема создания и изменения связей. Но я не спорю, тут дело привычки, нравится куча эскизов - нет проблем

Проблема - это когда ситуация не устраивает, а что делать - неясно. В данном случае проблемы нет, есть набор задач.
Согласен, тут кому как удобнее и привычнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.03.2023 в 10:53, Staska сказал:

фреекад это детище кодеров и он совсем далеко стоит от привычных кадов.

Вполне возможно, как-то ставил его на поиграться, вроде нормально зашел. Для меня экзотика это автокад например, или пришлось много работать много на TopSolid 6й версии, вот это совсем не очевидная система, но после того как врубишся очень даже нравится. В чем топсолид силен, так это в параметризации, на лету можно все размеры завариаблить и привязать к формулам. В 7й версии уже все более конвенционально смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.03.2023 в 20:38, desti сказал:

nx4.jpgnx6.jpg

Интересная реализация в NX, обычно пришлось бы разносить в разные контуры (в топсолиде похожее можно на одной плоскости реализовать, дерево построений только по другому будет выглядеть). Не забываем еще, что NX это все-таки энтерпрайз сегмент ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 часа назад, YuriS сказал:

так это в параметризации, на лету можно все размеры завариаблить и привязать к формулам

Во фреекаде тоже и любой сложности + системные параметры и скрипт питона если нужно.

Там диаграмма максвела-кремоны рисуется на лету и работает в обе стороны - можно не просто менят размеры эдементов и видет нагрузку но и задать нагрузку и получить размеры элемента. Выложу пример попозже.

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Staska сказал:

Во фреекаде тоже и любой сложности + системные параметры и скрипт питона если нужно

Это прекрасно, можно много задач решать с помощью переменных. Одно то что например похожую деталь не надо 10 раз рисовать с нуля, а достаточно запараметрить пару размеров огромный плюс.

Во фрикаде что хорошо, то что он ещё и на линуксе взлетает, что уже само по себе прекрасно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, YuriS сказал:

Это прекрасно, можно много задач решать с помощью переменных. Одно то что например похожую деталь не надо 10 раз рисовать с нуля, а достаточно запараметрить пару размеров огромный плюс.

Да. Проведу видео-звонок, если будет необходимость и интерес. Там в живую кое что нужно показать.

Но эта "фишка" имеет и обратную сторону медали. Помним - это программа тз которой делали сами программеры. Это не для рынка по образу и подобию конкурентов.

И если понимать все внутренние принципы и ограничения, то она хорошо идет как нулевой шаг для мелкой фирмы/стартапа итд.

Не для корпорации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YuriS

Нашел свой старый пост на авиа форуме.

Рисуем/решаем нагрузки на ферме при помощи диаграммы Максвелла — Кремоны.

Или так как в любом учебнике по авиа тематике:

Или так - как увидел у французов.

И - фиксируем усилие (длина на решении) корневых элементов фермы - и двигаем остальные элементы пока нагрузка на элемент будет допустимая - чаще всего расчетная нагрузка ограничена устойчивостью.

При том - можем фиксировать как и усилие как и геометрию. Если двигаем первую - как результат- будет длина элементов, если второе - то усилия.

image.thumb.png.946a8a1a835da4f9b4cbf2856c331e6d.png

image.thumb.png.c1a410c8c72f127fce953e7d86e69882.png

image.thumb.png.351a0ceab714f2de8e28ba2b937e0397.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.