vert77 12 #1 Дата: 03.03.2023 14:44 Компрессор при запуске начал пытаться завестись, глох и по новой. Сначала подумал, напруги в сети ГСК не хватает, но нет, 220 стабильно, подключение без удлинителей, на розетке с проводом 2,5 м2. Попробовал потыкаться, сбросил давление клапаном, вроде завёлся норм. Это мой первый компрессор, недавно купил, познаний не много. С чем может быть связанно? Получается, глюкнуло реле давления, так? Покупал б/у, вроде после пары использований (не подошёл по размеру), разбирал для обслуживания, поменял масло, после сборки скорость накачки ресивера не упала, полагаю, собрал нормально. Видео: https://disk.yandex.ru/i/MVUXmGyUKvVjqg 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roks 14 #2 Дата: 03.03.2023 15:25 Проверьте для начала емкость пускового конденсатора. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TYPOS 911 #3 Дата: 03.03.2023 15:33 48 минут назад, vert77 сказал: 220 стабильно Под нагрузкой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
78rus 372 #4 Дата: 03.03.2023 15:35 vert77, После накачки рессивера и остановки двигателя компрессор обычно делает "ПШШШ". Это он спускает воздух из магистрали между головой и рессивером. Это что бы первый оборот при запуске был без противодавления. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikkon_KRPSC 516 #5 Дата: 03.03.2023 15:35 (изменено) Может масло замерзло! Китай на морозе может не стартовать. Изменено 03.03.2023 15:35 пользователем Nikkon_KRPSC 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 2 169 #6 Дата: 03.03.2023 15:52 1 час назад, vert77 сказал: Попробовал потыкаться, сбросил давление клапаном, вроде завёлся норм. Реле давления смотрите и клапан сброса в нем. Плюс обратный клапан. Манометр на выходе есть? Что на нем? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roks 14 #7 Дата: 03.03.2023 16:16 33 минуты назад, 78rus сказал: vert77, После накачки рессивера и остановки двигателя компрессор обычно делает "ПШШШ". Это он спускает воздух из магистрали между головой и рессивером. Это что бы первый оборот при запуске был без противодавления. Посмотрите видео, после остановки компрессора четко слышно, как сбрасывается давление из контура. Китайцы в пусковые конденсаторы ставят два электролита, небольшая потеря емкости которых приводит к такому результату. Сам наступал на эти грабли. 22 минуты назад, Grey78 сказал: Реле давления смотрите и клапан сброса в нем. Плюс обратный клапан. Манометр на выходе есть? Что на нем? Еще раз: после остановки компрессора четко слышно, как сбрасывается давление из контура. У ТС-а компрессор запускается в случае практически полного сброса давления из ресивера через дренажный клапан. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 2 169 #8 Дата: 03.03.2023 16:20 2 минуты назад, Roks сказал: У ТС-а компрессор запускается в случае практически полного сброса давления из ресивера через дренажный клапан. Значит сдох обратный клапан. Или поставили его через оно место. Его задача как раз отделить реле и голову от рессивера. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolai67 281 #9 Дата: 03.03.2023 16:25 1 час назад, vert77 сказал: для обслуживания, поменял масло Масло гуще заводского. Я после замены масла с такой же проблемой столкнулся. Залил КС-19. Когда на улице ниже +8 градуса - не запускается, выше +8 запускается. И так же, если не запустился - клапан не сбрасывает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexKokon 783 #10 Дата: 03.03.2023 16:46 29 минут назад, Roks сказал: Китайцы в пусковые конденсаторы ставят два электролита какие вообще электролиты в сети переменного тока? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XANDR 298 #11 Дата: 03.03.2023 16:47 (изменено) Частое явление для китайцев на нашем масле в холоде. Даже с исправным клапаном. Если погонять и посмотреть как теплый пускается? Изменено 03.03.2023 16:48 пользователем XANDR 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 2 169 #12 Дата: 03.03.2023 16:56 8 минут назад, AlexKokon сказал: акие вообще электролиты в сети переменного тока? Ничего что есть биполярные уже много лет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Roks 14 #13 Дата: 03.03.2023 18:13 1 час назад, AlexKokon сказал: какие вообще электролиты в сети переменного тока? Например, такие: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolai67 281 #14 Дата: 03.03.2023 18:18 1 час назад, XANDR сказал: Если погонять и посмотреть как теплый пускается? на прогретом масле запускается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 2 169 #15 Дата: 03.03.2023 18:21 2 минуты назад, Nikolai67 сказал: на прогретом масле запускается. масло на более низкотемпературное поменяйте 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikolai67 281 #16 Дата: 03.03.2023 18:24 может разбавить? чем? Чтобы не навредить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grey78 2 169 #17 Дата: 03.03.2023 18:25 Только что, Nikolai67 сказал: разбавить Это что бы навредить как раз... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Геннадий 66.2 274 #18 Дата: 03.03.2023 18:44 (изменено) Было такое на китайском компрессоре оказалось "сдох" пусковой электролит в нем,- причем неполярный он отличается от обычного имеет две одинаковые обкладки,- обычный одну вторая это электролит,- минус корпус конденсатора. Заменили на два обычных как вам уже изобразили надо понимать при соединения двух одинаковых конденсаторов последовательно суммарная емкость будет в два раза меньше чем одного. Вскрытие "трупа" показало "отгнивание" выводов внутри,- от обкладок во всяком случает один из проводников превратится в какую-то грязюку совершенно и второй тоже но в меньшей мере. В распоряжении был LC- метр показал полую потерю емкости. Масло заменили на то что было в наличии шел-корена П-100 Изменено 03.03.2023 18:47 пользователем Геннадий 66.2 -1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RZ296 2 883 #19 Дата: 03.03.2023 19:13 (изменено) Конденсатор тут не при чем. У меня была подобная голова, и прикол именно этой (а она хоть и похожа на остальные двухцилиндровые, но есть нюанс)- клапан в тройнике, объединяющем выходы с головок. У компрессора здорового человека на двигателе есть центробежный выключатель и пусковой конденсатор, тут же компрессор курильщика, в электросхеме один рабочий конденсатор, и клапан, стравливающий давление в атмосферу. Суть его в том, что он нормально открытый, и закрывается при создании некоторого давления, за это время мотор должен успеть разогнаться по задумке изготовителя. Если клапан закрывается раньше времени или вообще всегда закрыт, будет такой прикол со стартом. Ущербная конструкция. Изменено 03.03.2023 19:14 пользователем RZ296 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
теоретик 781 #20 Дата: 03.03.2023 19:15 2 часа назад, AlexKokon сказал: какие вообще электролиты в сети переменного тока? Неполярные. В области питания моторов пригодны в качестве пусковых. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Greg_Burkoff 177 #21 Дата: 03.03.2023 19:17 (изменено) На зимний период для первых холодных пусков компрессора в гараже поставил дополнительный конденсатор параллельно штатному. Ёмкость - примерно половина от штатного. После прогрева при интенсивной работе можно отключить. Удобно поставить автомат или тумблер для подключения. (и не забыть про разрядный резистор для отключаемого конденсатора) На КС-19п компрессор не запускался даже с дополнительным конденсатором. Залил белорусское. Изменено 03.03.2023 19:18 пользователем Greg_Burkoff 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
N-S-Iv 3 317 #22 Дата: 03.03.2023 19:40 сталкивался еще с таким вот пресостатом (реле давления) в нем присутствует дополнительный пневмо вход для разгрузки компрессорной головы в момент простоя и запуска компрессора , этот канал соединяется с отводом на обратном клапане так вот в пресостате запал клапан который сбрасывал давление из головы компрессора и оный в холода отказывался стартовать под давлением 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexKokon 783 #23 Дата: 03.03.2023 20:07 3 часа назад, Grey78 сказал: Ничего что есть биполярные уже много лет? 51 минуту назад, теоретик сказал: Неполярные. В области питания моторов пригодны в качестве пусковых. а я не знал, что такие есть пошел прогуглил и теперь знаю спасибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санчос 245 #24 Дата: 03.03.2023 20:44 И кондеры мерли, и в обр.клапане панды оставили стружки, во имя сохранения спроса на новые поделки. Тоже по зиме вылезало, сначала грешил на замёрзший конденсат. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vert77 12 #25 Дата: 04.03.2023 06:04 Господа, всех прочёл. Буду в гараже, замерю ёмкость банок. По поводу масла — интересно. Температура при запуске была где-то +7, ночью перед этим была в районе нуля. Я как рассудил, +5 и хорошо (как в интернетах написано). Но это не первый запуск в такие температуры, до этого всё было норм. По поводу замены масла на более низкотемпературное, есть марки такого масла? Слышал, льют автомобильное моторное масло, но я на первый раз решил не эксперементировать, купил в ближайшем строймаге производителя Калибр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение