Перейти к содержанию
vert77

Компрессор странно себя повёл

Рекомендуемые сообщения

Компрессор при запуске начал пытаться завестись, глох и по новой.

 

Сначала подумал, напруги в сети ГСК не хватает, но нет, 220 стабильно, подключение без удлинителей, на розетке с проводом 2,5 м2.

 

Попробовал потыкаться, сбросил давление клапаном, вроде завёлся норм.

 

Это мой первый компрессор, недавно купил, познаний не много. С чем может быть связанно? Получается, глюкнуло реле давления, так?

 

Покупал б/у, вроде после пары использований (не подошёл по размеру), разбирал для обслуживания, поменял масло, после сборки скорость накачки ресивера не упала, полагаю, собрал нормально.
 

Видео: https://disk.yandex.ru/i/MVUXmGyUKvVjqg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте для начала емкость пускового конденсатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, vert77 сказал:

220 стабильно

Под нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vert77, После накачки рессивера и остановки двигателя компрессор обычно делает "ПШШШ". Это он спускает воздух из магистрали между головой и рессивером. Это что бы первый оборот при запуске был без противодавления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Может масло замерзло! Китай на морозе может не стартовать. 

Изменено пользователем Nikkon_KRPSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vert77 сказал:

Попробовал потыкаться, сбросил давление клапаном, вроде завёлся норм.

Реле давления смотрите и клапан сброса в нем. Плюс обратный клапан.

Манометр на выходе есть? Что на нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, 78rus сказал:

vert77, После накачки рессивера и остановки двигателя компрессор обычно делает "ПШШШ". Это он спускает воздух из магистрали между головой и рессивером. Это что бы первый оборот при запуске был без противодавления.

Посмотрите видео, после остановки компрессора четко слышно, как сбрасывается давление из контура. Китайцы в пусковые конденсаторы ставят два электролита, небольшая потеря емкости которых приводит к такому результату. Сам наступал на эти грабли.

 

22 минуты назад, Grey78 сказал:

Реле давления смотрите и клапан сброса в нем. Плюс обратный клапан.

Манометр на выходе есть? Что на нем?

Еще раз: после остановки компрессора четко слышно, как сбрасывается давление из контура. У ТС-а компрессор запускается в случае практически полного сброса давления из ресивера через дренажный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Roks сказал:

У ТС-а компрессор запускается в случае практически полного сброса давления из ресивера через дренажный клапан.

Значит сдох обратный клапан. Или поставили его через оно место. Его задача как раз отделить реле и голову от рессивера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, vert77 сказал:

для обслуживания, поменял масло

Масло гуще заводского. Я после замены масла с такой же проблемой столкнулся. Залил КС-19. Когда на улице ниже +8 градуса - не запускается, выше +8 запускается. И так же, если не запустился - клапан не сбрасывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Roks сказал:

Китайцы в пусковые конденсаторы ставят два электролита

какие вообще электролиты в сети переменного тока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Частое явление для китайцев на нашем масле в холоде. Даже с исправным клапаном. Если погонять и посмотреть как теплый пускается?

Изменено пользователем XANDR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlexKokon сказал:

акие вообще электролиты в сети переменного тока?

Ничего что есть биполярные уже много лет? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, AlexKokon сказал:

какие вообще электролиты в сети переменного тока?

Например, такие:

510350411_.thumb.png.d58d20f6fa6fcab383875b6e5c0a12da.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, XANDR сказал:

Если погонять и посмотреть как теплый пускается?

на прогретом масле запускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Nikolai67 сказал:

на прогретом масле запускается.

масло на более низкотемпературное поменяйте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может разбавить? чем? Чтобы не навредить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Nikolai67 сказал:

разбавить

Это что бы навредить как раз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Было такое на китайском компрессоре оказалось "сдох" пусковой электролит в нем,- причем неполярный он отличается от обычного имеет две одинаковые  обкладки,-  обычный одну вторая это электролит,- минус корпус конденсатора.

Заменили на два обычных  как вам уже изобразили  надо понимать при соединения двух одинаковых  конденсаторов последовательно суммарная емкость будет в два раза меньше чем одного.

Вскрытие "трупа" показало "отгнивание" выводов внутри,- от обкладок во всяком случает один из проводников превратится в какую-то грязюку совершенно и второй тоже но в меньшей мере. 

В распоряжении был LC- метр показал полую потерю

емкости.

 Масло заменили на то что было в наличии шел-корена П-100

Изменено пользователем Геннадий 66.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Конденсатор тут не при чем. У меня была подобная голова, и прикол именно этой (а она хоть и похожа на остальные двухцилиндровые, но есть нюанс)- клапан в тройнике, объединяющем выходы с головок. У компрессора здорового человека на двигателе есть центробежный выключатель и пусковой конденсатор, тут же компрессор курильщика, в электросхеме один рабочий конденсатор, и клапан, стравливающий давление в атмосферу. Суть его в том, что он нормально открытый, и закрывается при создании некоторого давления, за это время мотор должен успеть разогнаться по задумке изготовителя. Если клапан закрывается раньше времени или вообще всегда закрыт, будет такой прикол со стартом.

Ущербная конструкция. 

Изменено пользователем RZ296

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexKokon сказал:

какие вообще электролиты в сети переменного тока?

Неполярные. В области питания моторов пригодны в качестве пусковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

На зимний период для первых холодных пусков компрессора в гараже поставил дополнительный конденсатор параллельно штатному. Ёмкость - примерно половина от штатного. После прогрева при интенсивной работе можно отключить. Удобно поставить автомат или тумблер для подключения. (и не забыть про разрядный резистор для отключаемого конденсатора)

На КС-19п компрессор не запускался даже с дополнительным конденсатором. Залил белорусское.

Изменено пользователем Greg_Burkoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сталкивался еще с таким вот пресостатом (реле давления)1206639014_.thumb.jpg.15abc48029720a64cbd00d61c4235f55.jpg в нем присутствует дополнительный пневмо вход для разгрузки компрессорной головы в момент простоя и запуска компрессора , этот канал соединяется с отводом на обратном клапане  ZAWOR-ZWROTNY-KOMPRESORA-SPREZARKI-1-8-3-4-1-2.thumb.jpg.89677462e00ff4f54fb8fc816a04a26a.jpg

так вот в пресостате запал клапан который сбрасывал давление из головы компрессора и оный в холода отказывался стартовать под давлением 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey78 сказал:

Ничего что есть биполярные уже много лет?

 

51 минуту назад, теоретик сказал:

Неполярные. В области питания моторов пригодны в качестве пусковых.

а я не знал, что такие есть
пошел прогуглил и теперь знаю
спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И кондеры мерли, и в обр.клапане панды оставили стружки, во имя сохранения спроса на новые поделки. Тоже по зиме вылезало, сначала грешил на замёрзший конденсат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, всех прочёл. Буду в гараже, замерю ёмкость банок.

 

По поводу масла — интересно. Температура при запуске была где-то +7, ночью перед этим была в районе нуля. Я как рассудил, +5 и хорошо (как в интернетах написано).

 

Но это не первый запуск в такие температуры, до этого всё было норм.

 

По поводу замены масла на более низкотемпературное, есть марки такого масла? Слышал, льют автомобильное моторное масло, но я на первый раз решил не эксперементировать, купил в ближайшем строймаге производителя Калибр.

A78562C2-1712-47DD-A3AF-A3A7AA97EAD1.jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.