Ilzat 0 #26 Дата: 01.03.2023 11:52 1.6+1.6 при последовательном соединении 3.2ом любой усилок потянет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RZ296 2 883 #27 Дата: 01.03.2023 19:37 (изменено) 8 часов назад, Dok сказал: 1/5 - точно не катастрофа. На самом деле, катастрофа. У усилителя есть такой параметр, как коэффициент демпфирования, это соотношение сопротивления АС к сопротивлению усилителя. Должен быть, по идее, не меньше 20-30. Дело в том, что диффузор надо не только разгонять, но еще и тормозить, и тормозится он как раз сопротивлением выхода усилителя, иначе получится жуткая каша и бубнеж. Резистор на пару порядков поднимет сопротивление источника. Не надо так делать. Изменено 01.03.2023 19:38 пользователем RZ296 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
БЕЗЫМЯННЫЙ 230 #28 Дата: 02.03.2023 05:10 У меня довольно долго болтался аналогичный саб, правда не фордовский, вместе с усилителем и коробом. Усилитель представлял из себя два мостовых оконечника на микросхемах (каких конкретно уже не вспомню) и пред на чем то типа 4558. Короб был пластиковый ФИ довольно причудливой формы объемом литорв 20 максимум. Пластик короба оч интересный был, снаружи жесткий внутри как будто переходящий из жесткого в какой то мягковолокнистый и это не оклейка чем то другим это все единый материал, было выломано одно крепежное ухо и через него структура была хорошо видна. В машине все это вполне сносно звучало но "тунцам" (это у которых на сто метров от машины тунц-тунц-тунц) все маловато было, а слушали в боксе - полная лажа. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение