Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ещё немного информации, может кому-то пригодиться. Преднатяг CA10 у NSK действительно означает осевой зазор 10мкм. Нашёл старый каталог и всё встало на свои места.

2023-03-18_21-48-43.thumb.png.c4af3d7d2e117a63b4d2a5b11b11cc8c.png

Вернее как встало - надо тщательно промерять диаметр вала и кольца внутренний диаметр подшипника, потому что пока всё совсем не очень понятно. С одинаковыми кольцами и штатными посадками оно должно было собираться с зазором 10мкм, что явно какая-то дичь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ви таки уверены, что эти подшипники там с рождения, а не чья-то самодеятельность?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Пронька Грезной сказал:

А ви таки уверены, что эти подшипники там с рождения, а не чья-то самодеятельность?.

Абсолютно. На них зазазной номер Мазака, то есть это 100% не просто купленный в палатке. К тому же, судя по винтам и прочим элементам шпинделя, туда никто не лазил.
На самом деле, попробую свести в таблицу данные по тем шпинделям, с которыми  я имел дело. Пусть и  с более низкооборотистыми - будет хотя бы ориентир по преднатягу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так, закончил измерения, поразмышлял, выбрал преднатяг и заказал подшипники. Геометрия вала оказалась не в лучшем виде. Вот замеры относительного номинального D55:

IMG_20230320_182550.thumb.jpg.9a7c07440e8db50c375b950d397befd1.jpg

По каталогу NSK допуск на вал 0-5мкм, так что результаты странные. На местах 3-х подшипников, кроме того, который на месте +4мкм, следы как будто проворота обойм, но не сильные - индикатор практически ничего не говорит. Зона -6 -5 это посадка гидропрессовой втулки, удерживающей подшипники. Проверил биение вала - в пределах разумного, порядка 2-3мкм. Теперь вал отправится на шлифовку конуса, пока я жду подшипники.
Замерил отверстия подшипников - в норме, в пределах допуска -2 -5мкм:

IMG_20230320_181559.thumb.jpg.6e9cabff40bd79a5070111bc8b72c4c4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.