Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Рекомендуемые сообщения

У меня онлайн калькулятор показал что при разнице в  100 го расширение будет 0,13 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, APJ сказал:

при разнице в  100 го расширение будет 0,13 мм

Ну да, так и получается. 11*0,116*100=127 микрометров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Killerchik сказал:

Ну да, так и получается. 11*0,116*100=127 микрометров

Залетела со свистом

IMG_20230307_164322.thumb.jpg.80b047984d854618b4ad310c1a6300d0.jpg

Типа печка ())

А вал вытащил на улицу и обложил снегом

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Killerchik сказал:

У меня пока борьба с трубками - вчера порвали трубку стальную 10х1, кто бы мог подумать, что у неё разрывное всего 783 бара..... Сегодня приготовил трубку 6х1, у неё разрывное уже 1.350 примерно.

По каталогу у 10*1 разрывное ещё меньше, я сразу использовал 6*1.

С новым подшипником дистанционное кольцо оказалось слишком узким, наплавили лазером 1 мм и сошлифовали до нужного размера.IMG_20230307_103652.thumb.jpg.ef76934673940d5ade78d7e3ac99a313.jpg

Обалденный результат, никакого нагрева и поводок 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, APJ сказал:

С новым подшипником дистанционное кольцо оказалось слишком узким

Как же так??

5 часов назад, APJ сказал:

16781953466107751030954548980091.thumb.jpg.930b2e728d22d6b07845ac774b02a27b.jpg

А вот эта гайка - не гидропрессовая случаем? Смущает отверстие под углом 45гр на кромке, с чёрной пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Killerchik сказал:

А вот эта гайка - не гидропрессовая случаем? Смущает отверстие под углом 45гр на кромке, с чёрной пробкой.

нет, там стопорный болт. 

11 минут назад, Killerchik сказал:

Как же так??

это кольцо шлифуется под нужный натяг роликого  подшипника. У него посадка на конус, это кольцо ограничевает насколько он на него налезет, от этого распирает внутреннюю обойму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, APJ сказал:

У него посадка на конус, это кольцо ограничевает насколько он на него налезет, от этого распирает внутреннюю обойму

Аааа, понял. Тогда да, конечно нормальная ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уф, дело наконец сдвинулось. Конструкция оказалось весьма отличной от того, как я её себе представлял. Вал оказался цельным по всей длине. Ротор насажен на втулку, которая сидит на валу с помощью гидропрессовой посадки.
Вынул вал с подшипниками из корпуса шпинделя, снял втулку с ротором и гидропрессовую втулку, которая удерживает подшипники на валу. Снять подши пока не удалось, сидят на валу крепко, а стучать по ним сколь-нибудь сильно конечно не хочется - шарики керамические, судя по цвету. Буду делать оснастку для их выпрессовки с помощью пресса. С их обозначением пока всё хитро - на смотрящем наружу торце самого заднего подшипника надписи только NSK JAPAN и что-то типа SSBC10. Надеюсь, что на скрытых торцах будут более определённые обозначения. В худшем случае, придётся замерять угол контакта и выбирать преднатяг исходя из оборотов и нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по гидросъемке

Вот наддули вы внешнюю деталь

Ее раздуло и начали снимать.

Но как только появится щель. То утечка станет же сильно больше и ее схлопнет и будет держаться тем участком что сеще не сошел с натяжного места

Как процесс реализуется?

Микроконус в голову приходит

Он позволит на всю длину соединения равномерно увеличивать зазор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Huskiowner сказал:

Но как только появится щель. То утечка станет же сильно больше и ее схлопнет и будет держаться тем участком что сеще не сошел с натяжного места

Там обычно чуть хитрее. Как правило, посадка идёт по двум пояскам, в середине длины посадки есть канавка. Соотношение длин поясков и канавки может быть очень разным - от совсем небольшой канавки до совсем небольших поясков посадки с проточкой почти на всю длину детали. Диаметры поясков немного различаются, таким образом как только деталь сдвигается на длину пояска, дальняя часть посадки втулки без проблем проходит через ближний поясок вала. Из-за разницы диаметров также возникает небольшой эффект поршня, что помогает движению детали.

 

29 минут назад, Huskiowner сказал:

Микроконус в голову приходит

Это тоже имеет место быть - например, на некоторых видах гребных винтов в посадках их на гребной вал. На шпинделях встречается, по моему скромному опыту, довольно редко. Тут же нужно в торец упереть, а это уже обработка конуса с точным положением среднего диаметра - не самая простая задача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 22.02.2023 в 21:28, Killerchik сказал:

Наверное как-то так. Может быть чуть больше, но около того.

Скорее фсего как у нас на всех мазаках стоит чилер и масло специальное гоняет через шпиндель смазывает и охлаждает одновременно. Еще ни разу доливать не приходилось.

Кстати не факт чти там стандартные подшипники будут, когда на мазак в японию ездили, у них там целый завод отдельный который шпиндели делает включая свои подщипники. И второй завод рядом который швп на все ихние станки производит.

На интегрексе нам бошку целиком меняли на сервисную, они их в японию потом на переборку на этот свой завод отсылают где их производят.

Видел что при сборке грели подшипники индуктором там, иначе не посадить.

975444254_.thumb.jpeg.fe4be92ebd4231197529e49b8bcb0041.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Killerchik сказал:

Снять подши пока не удалось, сидят на валу крепко, а стучать по ним сколь-нибудь сильно конечно не хочется - шарики керамические, судя по цвету.

когда подшипники на выброс, я обычно надрезаю болгаркой  гнаружнгее кольцо и накладываю сваркой по внутренней обойме, после этого обычно внутреннее кольцо обычно лопается.

 

16 минут назад, YuriS сказал:

Скорее фсего как у нас на всех мазаках стоит чилер и масло специальное гоняет через шпиндель смазывает и охлаждает одновременно

не разу такого не видел, для охлаждения и для смазки у масел очень разные свойтва. Скорее всего для смазки используется консистентная смазка закладываемая при сборка, а охлаждение к этому не имеет никакого отношения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, APJ сказал:

Скорее всего для смазки используется консистентная смазка закладываемая при сборка

А как потом такую смазку обновить ? Масленок то нету.. до и обороты не те имхо для консистентной смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Staska сказал:

А как потом такую смазку обновить ? Масленок то нету.. до и обороты не те имхо для консистентной смазки.

никак. обычно на 10 лет работы хватает. Если постоянно крутить на 12 к об и без эмульсии через шпиндель,  то года на 4 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, APJ сказал:

не разу такого не видел

не видел, не значит что нет...

На мазаке например Mobil Velocite Oil No.3 используется, с вискозитетом по ISO 2 еденицы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, YuriS сказал:

На мазаке например Mobil Velocite Oil No.3 используется, с вискозитетом по ISO 2 еденицы

С одного резервуара и смазка и охлаждение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, APJ сказал:

С одного резервуара и смазка и охлаждение?

да, через чиллер гоняет постоянно. Каждые 2000 часов надо менять масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Killerchik сказал:

Надеюсь, что на скрытых торцах будут более определённые обозначения

на 530 или 510  мазаке стоят подшипники по размерам как 7014, только шириной 23 мм -спецуха своя. так что и у вас может быть что то не стандартное

1 минуту назад, YuriS сказал:

да, через чиллер гоняет постоянно. Каждые 2000 часов надо менять масло

смазка как организована? там должен быть дозатор отдельный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, APJ сказал:

на 530 или 510  мазаке стоят подшипники по размерам как 7014

Горизонтальные фрезера имеют обычно более мощный шпиндель, хотя у Александра есть доступ к 510му, можно глянуть в доках как устроено.

5 минут назад, APJ сказал:

смазка как организована?

не скажу сечас, надо в сервисмануале глянуть. На интегрексе скорее всего воздухом распыляется, он же н запорное давление выдает, и это проблема интегрекса, рядом стоять целый день просто писец, шипит как падла со всех щелей. Купили Окуму Мультуса еще недавно, по сравнению с мазаком просто песня...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, YuriS сказал:

можно глянуть в доках как устроено.

в доках не написано ничего. меняйте целиком катридж, и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, APJ сказал:

меняйте целиком катридж, и вперёд!

Так у нас все работает, когда крякнет так и сделаем, это Александр мучает горизонталку :)) В России щас наверное вообще не вариант новый картридж выписать.  В доках схема шпинделя есть, я видел. У нас скаждым станком 10-15 альбомов пришло в комплекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, YuriS сказал:

В доках схема шпинделя есть, я видел

я про 510 или 530 говорил - не помню на какой именно, там на подшибники отдельных номеров нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

APJ, чето неверится.

Из того что сам нашел - бридгепорты англичан и их дети/внуки (клоны из тайвана) - с завода стойт или баночка с фитилем, которая капает в канал шпинделья, или кусок фетра, которой слизывает масло с гнезда пиноли.

При том для долгой жизни - с утра/после простоя налить ложку масла до работы. 

Смазку консистентную там при работе дома иногда напихивают при замене подшипников. Живет, если не крутить быстро. При том и 10к нету, 3-4к это максимум.  Но тоже рекомендация подкапать. 

 

Изменено пользователем Staska

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, APJ сказал:

я про 510 или 530 говорил

у меня и тот и другой есть станок, но наверное если у Александра керамические подшипники, то скорее всего опция станка с быстрым шпинделем (18к оборотов) обычно 12к стандартный стоит, поэтому может эксклюзив керамический от NSK стоять.

4 минуты назад, Staska сказал:

Из того что сам нашел - бридгепорты англичан и их дети/внуки (клоны из тайвана) - с завода стойт или баночка с фитилем, которая капает в канал шпинделья, или кусок фетра, которой слизывает масло с гнезда пиноли.

Ну это уже совсем ископаемые какие-то станки, тысяч до 6 оборотов я бы еще мог себе представить консистентную смазку, но сейчас меньше 12к ничего нет уже из серьезных станков, там такое не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Staska сказал:

APJ, чето неверится.

Из того что сам нашел - бридгепорты англичан и их дети/внуки (клоны из тайвана) - с завода стойт или баночка с фитилем, которая капает в канал шпинделья, или кусок фетра, которой слизывает масло с гнезда пиноли.

При том для долгой жизни - с утра/после простоя налить ложку масла до работы. 

это вообще какая то дичь)) я про смазку фитилём. 

Вы про чпу станки, или про ручные?

Например токарные чпу все которые мне попадались- с консистентной смазкой. Тоже самое про горизонтальные расточные ( хотя есть и со смазкой маслным туманом). 

По фрезерным ( вертикальным и горизонтальным) бывают разные варианты, с высокоскоростными шпинделями как правило со смазкой масляным туманом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.