Перейти к содержанию

Изменение в правилах "Опознайки"

Один объект для опознания - одна тема.
Запрещается размещать групповые фотографии или несколько разных объектов для опознания. 

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, APJ сказал:

маловато, как мне кажется. Завтра узнаю, сколько на других станках уходит, но явно не раз в год подливают

На моём вроде бы даже регулятора нет. Хотя, конечно, где-то он должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Killerchik сказал:

На моём вроде бы даже регулятора нет. Хотя, конечно, где-то он должен быть.

А как он считает когда и сколько подавать? через ладдер наверное. А количество регулятором должно настраиваться.

Спросил сегодня у оператора, похожий станок с горизонтальным шпинделем, исо 50. говорит около 700 гр в месяц уходит, в 2 смены в основном работают

Ты на своём биение и жёсткость шпинделя как то проверял? Думаю, менять или нет подшипники на том что сейчас в ремонте. Собственник говорит что вроде нормально всё, но там конус в хлам разбит, не понятно как с таким вообще работать можно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, APJ сказал:

А как он считает когда и сколько подавать? через ладдер наверное.

Ладдэр просто вкл-выкл подачу, регулятора там точно нет. Воздух дует постоянно, масло подмешивается при вращении шпинделя.

7 часов назад, APJ сказал:

Ты на своём биение и жёсткость шпинделя как то проверял?

Биение - да, жёсткость - не помню, увы. На неделе замерял биение посадочного цилиндра 22мм у оправки для насадной фрезы. Получилось около 7мкм. Не очень хорошо, но шпиндель проточен, и оправка далеко не Шунк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Сегодня пробовал насосом. Накачивает до 700 - и ничего. Масло уже подтекает по стыку втулки и вала, который и нужно рассоединить. При этом давление держится неплохо, с 700 до 500 спадает секунд 5, потом ещё медленнее. Завтра будем пробовать греть до 100гр. 

Изменено пользователем Killerchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Пронька Грезной сказал:

Попробуйте консистенткой.

Так я упёрся в предел насоса, он через предохранительный клапан перепускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ааа, а я думал, 

1 час назад, Killerchik сказал:

по стыку втулки и вала, который и нужно рассоединить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так что завтра будем пробовать - нижнюю часть, которая "вал" - в ведро с СОЖю, верхнюю часть, которая "втулка" - греть до 100. И давить. Как вариант ещё дунуть на "вал" огнетушителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

думаю что там при таком плотном прилегании шлифованных стальных поверхностей не удастся создать сколько то значительную разницу в температурах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, что не разобралось на 800, разобралось на 1200. А у домкрата в норме 700-800. Может клапан заглушить и на ручку трубу надеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, APJ сказал:

думаю что там при таком плотном прилегании шлифованных стальных поверхностей не удастся создать сколько то значительную разницу в температурах

Там всё таки прилегание по краям, двумя поясками. Надеюсь даже просто нагрев поможет, без разницы температур. Ну и идея в том, чтобы заранее налить жидкости до нужного уровня, потом греть, потом опускать в СОЖ и давить - тогда накопленное тепло, надеюсь, создаст хотя бы 30-40 градусов разницы.

 

1 час назад, Пронька Грезной сказал:

Все, что не разобралось на 800, разобралось на 1200

Да, надеюсь организуется в аренду насос на 1.200 На худой конец, наверное можно будет найти в аренду на 2к бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Killerchik, мы активно пользовали фреон 410а для заморозки при сборке

 

Мб поможет как то

На краник баллона точнули штуцер и силиконовый шланг

 

 

Ну и из дикого- меняли швп  на dmu 5 осевом древнем

Не помню что именно снимали с вала. Но что то индуктором погрели и скинули на горячую

Вся фишка была в скорости нагрева.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Huskiowner сказал:

Но что то индуктором погрели и скинули на горячую

Вся фишка была в скорости нагрева.

Да. Было бы ТВЧ, сам бы погрел, если не перестараться - всё будет хорошо. Но ТВЧ, тем более такого мощного, на 60мм - не предвидится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нагрев до разумных температур привёл только к тому, что масло стало активнее сочиться через стык, который нужно рассоеденить))))) Остыло - вернулось к изначальному состоянию. В общем, на днях должны принести насос на 1.200бар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Killerchik сказал:

Нагрев до разумных температур привёл только к тому, что масло стало активнее сочиться через стык, который нужно рассоеденить))))) Остыло - вернулось к изначальному состоянию. В общем, на днях должны принести насос на 1.200бар.

А там точно все откручено? А то в молодости с жигулей двигатель снимал. Вроде все отвернул от КП.  Лебедкой поднимается весь автомобиль, но двигатель  не идет. Потом оказалось, что не отвернули всего один болт М6. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedotov сказал:

А там точно все откручено?

Да там, в общем-то, и откручивать нечего. Втулка, в ней вал.... Нужно банально бОльшее давление. Судя по тому, что при нагреве до 80гр. масло с давлением 700бар уже весьма активно сочится, а без нагрева оно тоже сочится, но совсем чуть-чуть, не хватает каких-то бар 200-300, всего-то)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20230228_205339.thumb.jpg.456cc3bf9c5d8cb20e9b567e3c5c7054.jpg

Как снять такой ротор? Давить маслом, и тянуть на прессе? Или при нужном давлении масла должно сняться руками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, APJ сказал:

и тянуть на прессе?

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! В любом случае, не прилагать для снятия или посадки усилий, больше, ну может быть сотни-полутора сотен кг - запорешь посадку. Это если там гидропрессовая посадка, и соответственно есть дырочка (дырочки) для подачи масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Killerchik сказал:

есть дырочка (дырочки) для подачи масла.

IMG-17b21085702a02a57425c7a1cd6282a3-V.thumb.jpg.1e3e3b20a8daddd301ccf721d43889f1.jpg

Не понимаю, он на конусной посадке сидит? А то если вся поверхность цилиндрическая, то полностью снять не удастся 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, APJ сказал:

он на конусной посадке сидит?

Скорее всего да. Собирается с охлаждением вала и/или нагревом ротора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IMG_20230301_161346.thumb.jpg.13e0ab44a8023b5e59988c964cbbab96.jpg

Соскочил примерно на 500 барах.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

16781953466107751030954548980091.thumb.jpg.930b2e728d22d6b07845ac774b02a27b.jpg

 

Собираю обратно, пора надевать ротор. Натяг между ним и валом 0,03 мм- 116,26 и 116,230. 

До скольки градусов греть/ охлаждать?

Кстати посадка там не конусная, разница между верхней и нижней шейкой 0,3 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, APJ сказал:

До скольки градусов греть/ охлаждать?

КТР стали - 8 микрон на метр на градус. Соответственно, при размере 0,116м фактический ТКР будет 0,928мкм/градус.

У меня пока борьба с трубками - вчера порвали трубку стальную 10х1, кто бы мог подумать, что у неё разрывное всего 783 бара..... Сегодня приготовил трубку 6х1, у неё разрывное уже 1.350 примерно. Самодельный плунжер с консистентной смазкой показывает себя хорошо, давлю на него гидравлическими тисками.

Изменено пользователем Killerchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Killerchik сказал:

КТР стали 8 микрон

Oт стали зависит, у 45-ки/40X больше 11 микрон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, desti сказал:

Oт стали зависит, у 45-ки/40X больше 11 микрон.

Да, с восемью я скорее ошибся, 11 куда ближе к правде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.