Перейти к содержанию
michman

Пару слов о качестве СССР

Рекомендуемые сообщения

mike880, да . но если я поеду туда откуда нельзя позвонить или дойти до цтюивилизации быстро

Я наверно подготовлюсь

sudar, я нищеброд и тачки бу

8ступка явно чаще щелкает передачи а значит и мрет быстрее

 

Ручной режим откровенно говопя для тех же целей

На ровном трогаться со второй

Если впереди красный то я не стану отщулкиваться до 5 , а тупо доеду на повышенных оборотах на 3ей например

В обще зрение позволяет прогнозировать и избегать лишних телодвижений коробки. Ну 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мастер-Гремлин, Ну почему обязательно перед западом? :classic_smile: Мне восточные машинки нравятся, на них, в основном, и езжу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, sudar сказал:

уаз-батон наше всё, если в лес. Ияли луаз для эстетов. 

Да чур меня, это же ужас по качеству. УАЗик немецкий, английский или японский. На этом можно ездить и езда не превращается в тяжёлую физическую работу. Естествено версии прошлого века, современые нежные и не предназначены для езды вне прямой видимости сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bront456 сказал:

В рамках хобби починяю советские мопеды

Есть сейчас чем чинить? на отцовскую Дельту я весной коммутатор купил,поршень и кольца с трудом ,так и не собрал пока.Раму хотел изрезать,дизель пихнуть,Ламборджини здоровый ,мотопомпу новую жалко тарбанить,итальянскую Сперони ,6 сил дизель.

Движок помню газ -51  ходил максимум 70-80 тыщ,с капиталки 40,в кузове возил запасной,по рейсам ходил на газоне!:classic_biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще при СССР были перпетуум - холодильники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
14 минут назад, Маks сказал:

А еще при СССР были перпетуум - холодильники

С рабочего Полюса вынул компрессор-93 ватта ,растарбанил а корпус на балкон под инструменты.,а ЗиЛ и ща у одного работает. 50 с лишним отработал и ниразу не заправляли,а 2х камерный сдох на даче,Смоленск включал летом этим.

Паспорт есь на Полюс,1967 год покупки,93ватта бумажка на компрессоре,вот вам и СССР. Везти на дачу было лень,рабочим был разобрал.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Bront456 сказал:

В рамках хобби починяю советские мопеды

В конце школы была Рига-22. Тоже постоянно его чинил. И самым обидным было то, что, чем лучше я его починю - тем дальше отъеду от дома. И тем дальше мне его пихать домой, когда поломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Мастер-Гремлин сказал:

опять низкопоклонствуете перед Западом? Стыдно, ей-богу, стыдно...

это санта от хёндэ (хундай который), да ещё и место сборки РФ, стала вдруг "западной"?)) 

Рольфу не проболтаться надо, а то ценник сразу вздуют ещё больше )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 минут назад, Маks сказал:

И тем дальше мне его пихать домой, когда поломается

Чего так плохо всё? я на ём по рейсам ходить собираюсь-60км расстояние в один конец.:classic_biggrin:

под китайса так вваривают,так новый у меня утащили,брать не буду больше.

 

752bd5b1d3d4c8987db5cf6ae07d5c92.jpg 

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
10 минут назад, Александр55 сказал:

Чего так плохо всё?

Да все было. И корзина рассыпалась, и шлицы на первичном валу срезало, и механизм переключения передач тросиком, и карбюратор... Вот сколько ездил - очень часто его домой пихал

Изменено пользователем Маks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Александр55 сказал:

Есть сейчас чем чинить?

В основном все есть, на авито за 3-5 тысяч мопед целиком беру. По мелочи в интернет магазинах затариваюсь. Основных проблем две: гнилые колеса и поршня. Поршни в наличии всех размеров, даже таких, каких никогда не выпускалось. Одна беда они все новодел и изготовлены из аллюминиевых ложек. Тепловой зазор соблюсти невозможно, сразу клинит, пробовал точить цилиндр, чтоб не клинило. Грохот и пока холодный хрен заведешь. По зажиганию, без затей, сам паяю комутаторы, там полторы детальки, не сложно. Катушки утомляет мотать, это да. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Маks сказал:

корзина рассыпалась, и шлицы на первичном валу срезало, и механизм переключения передач тросиком, и карбюратор...

)))))) вот и я об этом! Корзину перед установкой надо проварить. Ручку переключения перебрать, рычаг сцепления завтулить, кулачки муфты переключения КПП заточить на обратный угол. Про карбюратор трактат можно написать. Всегда диву давался, как в таком маленьком куске металла можно сделать столько косяков! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальное было качество для тех годов и условий...

Был у отца 408-й, 50 л.с.,ездили в Забайкалье(Даурия), охота, рыбалка, ягоды-грибы, к родичам в гости 200 км. в один конец. Да, слабоват, в некоторые подъемы задним ходом😄, да в минус 40-48С паяльную лампу упереть в картер, завести с выжатым сцеплением, потом ее упирать в коробу и мост-ну, что поделать, нигрол и черная гипоидка(кто помнит)😄. Да, перед поездкой нужно провернуть пластинчатый фильтр грубой очистки на 3-5 оборотов. А в остальном, лили бенз, меняли масло и резину.

Отходил 100 тыс., одна поломка на 30 тыс.-стук в коробке-оказалось шарик стопора при сборке уронили и не достали. Попал между зубьями 1-й и 2-й. Разобрали, выбили, поехали дальше.

Был продан когда уезжали, овцеводам. Лет пять еще в поле зрения был...

В 2002 НОВЫЙ! итальянский пресс "KOLMAR" для прессования легковесного металлолома-кузова ам. и пр., пришлось обслуживать/ремонтить. Пульт управления -реле спаянное проводами, пайка как 6-ти классники в кружке ЮТ. Через месяц реле стартера 40А запеклось. Поменяли без звука, НО! прислали уже 80А!  Стартер разнесло запустившимся дизелем в клочья. Поменяли правда без вопросов. Затем были реле свечей накала, подкачивающего насоса, Вебасто, подогрева бака гидромасла. Затем были порывы и замена напорных рукавов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рон_Ол, когда хочется во всем искать плохое, оно находится. 

А с другой стороны, по дорогам России и даже Москвы колесят вторые и первые гольфы, а вроде как немцы не умеют машины проектировать, судя по некоторым постам. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

никогда не поймут удовольствия от вождения

А ещё в шашки на дороге поиграть ... Не из таких "шумахеров" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пользую до сих пор тульского грузового муравья. поминаю заводчан добрым словом. грузовичок - солдат. видимо там работа  отк было поставлена на уровне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Всё, кто так восхищается инженерной школой СССР

Фраза наверно не ко мне, но в части ширпотреба, полета инжинерной мысли я не замечал. Все в той или иной степени было скопированно с зарубежных образцов. 50 кубовая Ява, мотор по сути идентичен нашему Ш-57 но явский работает, а у Ш-58 лопнувший от бесконечного педалирования картер. А по поводу "плачется" по разному было. В соседнем гараже мужичок на Карпатах каждый день ездил на рыбалку. Мы с пацанами возясь с моторами, ежедневно наблюдали как он вытаскивал мопед, открывал краник и уезжал. К вечеру возвращался своим ходом. Думается мне, у этого мужичка претензий к качеству советских мопедов не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

колесят вторые и первые гольфы, а вроде как немцы не умеют машины проектировать, судя по некоторым постам

    это от недалёких ..   все что было сконструировано на заре  =  слямзимо как с немцев так и с америкосов ,так же как и изготовлено  на их станках ( и копиях этих станков)

1 час назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Всё, кто так восхищается инженерной школой СССР и плачет от качества сборки, как обычно люди ближе к 60 и старше... Так вот вопрос к ним: это же собралось вашими руками, вы работали

  Вам сколько годков , коллега?     как тут выше написали- с микрометром подошли  к мопедке к 50 +годам ..  (   я как  юный спортсмен , мопедки ковырял с 7 класса , а в 9 у меня   45см3  уже  драл все   двухскоротсники в том числе в городе -так что  все очень индивидуально    ...( первый был гауя с д-4 , потом на обеды полгода не сдавал ,и собрал  на новый Д6 из магазина , 42 рубля стоил , как сейчас помню )

а на заводах молодёжь да и остальные гнали план не особо вдаваясь   с суть  ,  полмесяца играя в домино и бухая , потом  пятилетку за 3 дня ...  такого как  лазерного контроля не было  и тд ... 

 но и это   все от регионов и руководства зависело , были ведь и предприятия с небольшим обьёмом браком ..

  вот з-д  приводных цепей - да те цепи для вело  и сегодня на вес золота - не то что современность,   и на  ваз  они десятки лет  шли и проблем с ними не было ...  

 а то что все авто ( хоть зил или газ полученные на з-де надо было полдня минимум на рампе протягивать все и проверять что бы по догоге не потерять мосты итд .. так это норма  была , и каждый водитель это умел и знал ..

  про станки , но так  южные  станки вообще приходили  с набором шестерёнок  в корпусе  как  лего = соберите ремонтники у себя сами -( так то лучше , разбирать не надо, и кувалдой не забито  )..:classic_biggrin:

 но вот   одно достоинство было - железа не жалели( из за отсутствия технологических возможностей)   с запасом все и на века ! не то что теперь , все ажурно     и как из бумажки - на пределах дипазонов уже перегруз на станках .. 

 

так что все относительно  и согласно своему времени ! 

разработки были и не плохие - но   обеспечить производства на уровне з-дов и массовость , тут проблема была всегда   =не могли и половину конструкторских задумок осуществить/исполнить  ...

 

Изменено пользователем treks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Маks сказал:

В конце школы была Рига-22. Тоже постоянно его чинил. И самым обидным было то, что, чем лучше я его починю - тем дальше отъеду от дома. И тем дальше мне его пихать домой, когда поломается

Был Рига 12. С отцом на пару терзали его. Тянул хорошо, с места без отталкивания ногами, ну как мотоциклет. Отьездил тысяч 15 примерно, потом сменял его на Восход. Поломок - не припомню. Единственное, звездочка ведущая сносилась, цепь проскакивала, меняли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.