Перейти к содержанию
michman

Пару слов о качестве СССР

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, Petr2 сказал:

Какой мощности к примеру на БМВ мотор? Далеко за 300 лошадей. До какой

У моей около 200 всего. Мне тоже впарили или мне еще повезло?

10 минут назад, Petr2 сказал:

Где до такой скорости разгоняться, если на дорогах в городе макс.80, на трассе макс 120? Это

Там дофига дорог без ограничения скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, дуст сказал:

Если что, то работал я на том конвеере в 88 году...

Уже стоек 2х небыло по мостами? двигали их как? Раньше 2 было потока,один вперёд один назад вереницей двигались газ-52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dzintars сказал:

Мне тоже впарили

Конечно впарили. Хоть раз весь табун разом запрягался?:wink: 

8 минут назад, dzintars сказал:

Там дофига дорог без ограничения скорости.

Было. Давно уже гасят. Максимум пара крайних рядов. Машину мало разогнать, ее еще и остановить надо. А с качеством обучения сегодняшним дарвиновский отбор в полную силу работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Советское- разное, 1. одно для военпрома( не всегда), другое ширпотреб и народное хозяйство,2. Производитель 2.1: одно Прибалтика другое Армения( от станков до ераза мать его е..,2.2 от того завод или мастерские бурситета, 3 от времени производства( разные серии, разное время года), и ещё от феншуя и ещё хз чего...и вообще после сборки обработать напильником...

Изменено пользователем Andrik07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, дуст сказал:

Если что, то работал я на том конвеере в 88 году

Я там был в 78 разово и было как я писал, за десяток лет могло все измениться. Для вояк военпрелд ставил звёздочку краской рядом с номером, и за ее стирание и просили немного в карман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dzintars сказал:

На обгоне

И  вы на обгоне мотор практически до отсечки раскручиваете?:shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Александр55 сказал:

Раньше 2 было потока,один вперёд один назад вереницей двигались газ-52

При мне всё в одну сторону ехало (в сторону входа в цех).  Даже 66 собирались в одну линию, а они вроде как сложнее 52/53 и больше постов требуют.. Т.е. конвеер более длинный должен быть теоретически..Соседняя линия с 53 ими тоже в одну сторону была..В левом углу (где 52 е)  был всего пару раз.. Перед сменой на раб место бежать надо, во время смены отойти погулять нереально, а после смены - ноги бы до дому доволочь... В столовку тоже вдоль своей линии ходили... через окрасочный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petr2, Соображение конечно верное, но не совсем. Вроде бы черезмерный запас мощности - это при более менее равномерном движении и не забитой трассе. А в плотном трафике хорошая динамика, что как раз и обеспечивается именно этой впаренной мощностью - уже необходима. Как выдернуть машину из создающейся опасной ситуации, так и просто не попасть в оную. Это - первое. Второе - двигатель с завышенной мощностью почти всегда работает вполсилы - это сохраняет его ресурс, и одновременно - жрёт больше топлива на совершаемую работу. А ресурс, с другой стороны гробится системами "экологическими" - глушением движка при остановке, к примеру. Но без этой системы - машину продавать не разрешат. Вот и крутятся производители как таракан на столе под папкой бюрократов. Дико завышенные массы машин - "Ну надо же обеспечить пассажирам пассивную безопасность!".

Про бред с организацией дорожного движения - промолчу. Достойных этого слов - даже не знаю. Прессование всего неторопливого и двухколёсного - в той же куче.

Отбойники вместо обочин, что возвращают сходящую с трассы машину обратно, только ещё и закрутивши её волчком, прямо в поток...  Зачем?. :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 1д62м сказал:

девки ядрёные

Это как ? Опишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Petr2 сказал:

вы на обгоне мотор практически до отсечки раскручиваете?

Друже, мотор этот на 2000 тысчах 140 прет. Какие отсечки?)) Он просто едет, легко и непринужденно.

Знаю, сейчас повалят тэзисы типа "ты еще на сервисе небыл". Успокою заранее что бывал конечно, но за много лет не расстраивался пока. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mike880 сказал:

за ее стирание и просили немного в карман.

Ну это могло быть где то на площадках отгрузки... теоретически... Номера то серийные в формулярах и отчётностях занесены... Разве что номера на машинах переписать... они же на раме краской написаны были... Но , опять же, случись что... придёт рекламация от вояк и на уши поставят всех и легко ! Бумаги то все подшивались...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, anatoly8 сказал:

в плотном трафике хорошая динамика

Так динамика не мощностью обеспечивается, а крутящим моментом. А его можно и из безнаддувного объемного мотора вынуть гораздо меньшей мощности.

3 минуты назад, dzintars сказал:

мотор этот на 2000 тысчах 140 прет

Мой тоже на 2000 130 идет. Но у меня всего лишь 105 сил под капотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

dzintars, Был и у меня. Фактически первая машина, хотя до - водил и ушастого и жигули, но эта - уже своя. С ездой конечно "то он на мне , то я на нём, уж я не помню, кто на ком..." - но - кормилец был, и сколько на нём проехано, сколько перевезено, и сколько резины стёрто... Истинный конёк горбунок. Но полежать под машиной - таки приходилось и всерьёз. Но чинилось - всё. Настройки двигла - тут уже к профи ездил. Но чтоб он потом не пустился - не было.  Ржавел - страшно. А жрал - на удивление немного. Потом - чего только не было, в основном рабочих, но ту добром помню. 

Petr2, Так оно ж сильно со скоростью связано - одно - резко ускориться от 50-60, и совсем другое - тоже в подъёме и от 120ти. Тут уж без запаса мощи - никак. А лётают у нас по дорогам немало кандидатов на премию Дарвина, как, впрочем и много где. 

А сколько под капотом - так всяко было, и 68, и хорошо за 200 - на что посадили, то и крутишь. Но чаще - тоже немного за 100. На своей сегодня - 150, и больше нет желания, но рабочей то 90, то 186 - зависит от того куда и зачем. За 40 с гаком лет то много просижено за баранкой. 

 

Изменено пользователем anatoly8
Дописал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Petr2 сказал:

у меня всего лишь 105 сил

Соболезную. Но для города куда не шло. Я для работы дачу в 60 сил юзаю - мука.

anatoly8, ушастый тоже был. Два года на нем без прав еще отъездил. Перелопачивал его еженедельно чуть ли, как калаш в учебке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вроде этот V8 опять собрались выпускать. Интересно какую версию, карбовую вряд-ли, хотя она поинтереснее. Не смотрел делают ли карбы ещё ленкарз, а ныне пекар жив и даже карбы делает некоторые.

Мотор то американец изначально послевоенный, живучий однако. Минус лишь в расходе, 66 жрал по паспорту 33л/100, правда А76, нынче это АИ80 зовётся и найти непросто. Да и отсутствие бумажного фильтрующего элемента масляного, не лучший вариант. Центрифуга конечно фильтрует, но не лучшим образом

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, dzintars сказал:

Соболезную.

Зря. Работает не мощность, а крутящий момент на обгоне. А он у меня примерно такой же как и у вас, только  лошадок поменьше занято. А полную мощность вы можете вынуть только при максимальных оборотах, а они почти у отсечки. Вот и получается, что лошадей 50 вам таки впарили.

Я отойду по делам с вашего позволения, если соблаговолите подискутировать, то часика через 4  к вашим услугам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Petr2 сказал:

Работает не мощность, а крутящий момент на обгоне

Вернее будет сказать что крутящий работает всегда, не только на обгоне. А лошадьми как раз таки торгуют.

5 минут назад, Petr2 сказал:

. А он у меня примерно такой же как и у вас,

Про вас конкретно не знаю, у дизельной тройки бмв крутящий 500. И хорошо едет, скажу я вам☺️.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, mike880 сказал:

Мотор то американец изначально послевоенный, живучий однако. 

Скорее "по мотивам"... Амер с чугунным блоком и чугунными ГБЦ...  У меня 5,7 литра 96года такой...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, дуст сказал:

Амер с чугунным блоком и чугунными ГБЦ... 

Ну газ то изначально это фордовский завод был закуплен, так и дальше шло. Драли то многое, но рационализаторы внесли свой вклад, местами это было в плюс, а местами минус. Но реально рулили верхи партийные и когда была команда перебрать без улучшений, то получались очень неплохие вещи. Китайцы сейчас идут похожим путем, берут хорошо зарекомендовавшие агрегаты, пусть и устаревшие и собирают из них свои авто. Не верх совершенства, зато надёжные.

Ну а насчёт блоков, чугун конечно вещь, очень жаль что сделали алюминиевое корыто с гильзами вместо нормального блока. А головы чугун уже давно не делают, хотя в плане надёжности это на порядок лучше. Но сейчас не делают не разовых вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, dzintars сказал:

Про вас конкретно не знаю, у дизельной тройки бмв крутящий 500. И хорошо едет, скажу я вам☺️.

Нет смысла объяснять в чем кайф перучей тачки у кого от неё не встает😂...была у меня калдина гтт раздутая, врикса сти стокового рвала только так, кайфа доставляла больше чем любая тёлочка... одним только расстраивала-бенз любила до одури🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mike880 сказал:

Я там был в 78 разово и было как я писал, за десяток лет могло все измениться. Для вояк военпрелд ставил звёздочку краской рядом с номером, и за ее стирание и просили немного в карман.

 Я тоже был, правда в декабре 79-го, получал "таблетки" и "469" для страны "за речкой", жили (военный караул) в одном из Красных уголков прямо на заводе, только оружие сдали в местный ВОХР. Так вот, когда началась погрузка эшелона (погрузку вели "химики") мне предложили всего за 300 рублей наличными загрузить лишнюю машину, хоть 452, хоть 469. Денег к тому времени у караула уже почти не было, что-то предпринять ночью тоже не представлялось возможным, уехали без лишней машины, а зря! Пока ехали по Казахстану, то оружием приходилось отгонять настойчивых покупателей, вот где можно было бабла срубить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Petr2 сказал:

ну сдох аккумулятор, и дальше? Хорошо в городе, да около автосервиса...а вот ночью в степи или в тайге? В машину то не попадешь, не то чтоб уехать.

ну конечно. 

из брелка вынимается ключик, с ручки водит. двери отщёлкивается накладка, там личинка под ключ, и всё открывается. 

Батарейка в брелке села? или есть гнездо беспроводного считывания брелка, или надо брелок приложить к кнопке запуска и нажать кнопку. Там спец. схема с антенной для запитывания схемы брелка. 

Откуда знаю? Так в инструкции написано же ж, прочитал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.