Перейти к содержанию
Авторизация  
user_9130

Установка на "Запорожец" движка от SUBARU

Рекомендуемые сообщения

Всем ПРЕВЕД СО ЛЬВОВА! :pardon:

Да, название темы ето правда. Есть у меня Заз-965, сам до ума доводил:

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=17351

Вот одного дня у меня родной движок вклинил. :)

6a12fba003fdt.jpg

Начал искать запчасти - всюду только один металолом. Вот я и подумал, а почему бы не поставить на него нормальный движок??? Сначала думал от какой-то малолитражки. Но вот позвонил один человек и предлжил движок от Субару. :shok: Характеристик не знал, знал только что от Субару Леоне. Порылся в инете, нашел, оказывается что у етого двигателя модель-ЕА81 Мощность 115 лошадей и обьем 1,8, карбюраторный. :shok: Не поверил, снял головку (менял прокладку), посчитал, все-правильно. Думаю ну и фиг с ним - ставлю. Коробку решил оставить родную, так как при установке другой коробки у нас получится 5скоростей назад, а 1 вперед. (видел на свои глаза етот прикол с движком от Гольфа, но ето при условии что движок сзади). Выхода не было, а ехать было надо. Решил делать плиту. Плиту изготовил из 40х. Чудом попался кусок 500*500 с отверстием ф200. Из него и сварганил.

a3acca20a1ect.jpg

Фередо поствил от жигулей, оно по диаметру подошло в корзину. Выжимной подшипник тоже приспособил жигулевский на родную вилку. А вот первичный вал делал сам с нуля. Изготовлен из 40х13 с последущей закалкой на ТВЧ.

bba82a54f12at.jpg

Собрал, отцентровал: :nea:

233fe94750d0t.jpg

Также пришлось помудохаться с креплением движка к кузову. Хотя он и не тяжелее запоровского, но все же вдоль днища проложил 2 трубы которые на резиновых подушках связал с двигателем. Усилил тормоза. Также переделал выпускную систему (получилось как у запора 2 глушака). Поставил радиатор, поставил автоматику отключения кулера. Поставил в салоне ДОЛГОЖДАННУЮ ПЕЧКУ!!!! Генератор поставил Жигулевский, так как движок достался без генератора.

557745926b94t.jpg

Карб и воздухан остался родной. Бензонасос поставил от запора (електромагнитный от печки)- справляется на ура!

Ну в результате получилось вот что:

bc9df74ec5eft.jpg

Ну а теперь про первый выезд. :acute: Заправил машину, проверил, карб настроил. Ну думаю сейчас испытаем.... :shok:

Выехал из двора....ето просто ПИ*ДЕЦ!!! :shok: Ну ето просто ракета!!!Наконец то ета машина начала нормально ехать. Проехал километров 5, привык. Ну думаю сейчас посмотри что он может. 1-вая - 40км в час, вторая - 70, третя - 100. четвертая -120 (на среднем газу). Даю газу (стрелка идет на второй круг, так как последнее деление ето 120) кароче 140 идет точно. :shok: ЕТО НЕ АНЕКДОТ!!! Долго я так не ехал, так как машина не расчитана для етой скорости и стает неуправляемой, :cray: сбросил на четвертой чуть выше холостых и еду себе спокойно 90! Нормально, печка греет, музон лабает. Шумов и грохотов уже нету тех что раньше. Смотрю Ланос выезжает из улочки...здесь самое интересное. Чуток газку, на скорости 100 я его обхожу. Смотрю в зеркало, чувак смотрит то на меня, то на свой спидометр. Одним словом получилась РАКЕТА! Звук мощный но не громкий!!!!

Возможно кому-то ето покажется безграмотно, но я уже ежджу на етом движке больше пол года. Експлуатирую нормально, не рысачу, без буксов там всяких, на ралли и париж дакар не выступаю, расход у меня 7 литров 92-го на 100км. Как правило езжу 70-90 и етого мне хватает как для рыбалки так и для поездок.

Ладно, не буду долго расказывать о своих ощущениях и покатушках. Смотрите, коментируйте, критикуйте, спрашивайте. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А по-моему неплохо!

Забавно уж точно. И до конца доведено. Уважаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стаканов, "Багира" 08 двиглом курит :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все очень даже здорово,а как документы от ЗАЗа. с мотором состыковали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот с етим засада, но как правило останавливают, фоткают и отпускают :yahoo:

А тех осмотр у нас за пару гривен делают без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это пипец,мне-б такой на Жука моего да техосмотр непройду никогда....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
а как документы от ЗАЗа. с мотором состыковали?
Да,самый интересный вопрос.Вопрос снимается. Изменено пользователем Сергей Большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, чего не хватает, так это пропеллера. :cray: Я вполне серьёзно :) , дело в том, что самоделкины, от легкомоторной авиации, и в хвост и в гриву юзают именно субаровские движки, по максимуму облегчая их. Так, что пол шага, к летающему :shok: автомобилю, Вы уже сделали. Сколько там весу, в том Заз-965? :yahoo: Не останавливайтесь, и Фантомас в гробу перевернётся. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это пипец,мне-б такой на Жука моего да техосмотр непройду никогда....

Возвращайтесь! :yahoo: Она Вам нужна, эта жара? :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер! :yahoo: А моторный отсек переделывать не пришлось? Кувалдой там или болгаркой? Надо бы дальше продолжить. Довести до уровня мотора подвеску, КПП и т.д. Ну и рожицу спереди по-агрессивней.

С уважением Алекс-Норд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну канечно! А как же жить без жара? :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рожица уже с черной сетко- агресивная как у акулы. Доработок маса в планах а вот времени ноль...Моторный отсек остался без изменений. Вообще, машина внешне осталась ЗАЗОМ, даже и не скажеш что там под капотом. А вот когда на педаль даш - тогда пипец....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

АЙ МАЛАЦА! :yahoo:

 

такой мотор еще турбированный есть :cray:

 

 

 

пысы... на зад резину поширше :shok:

Изменено пользователем didye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:yahoo: Стаканов, молодца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Багира" 08 двиглом курит

 

 

ну это врядли :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну это врядли smile.gif

didye, критик епрст :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стаканов, Вам этот топик на какой нить японский сайт, авто - мото, нужно запостить, :yahoo: им понравится. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, не ожидал... К стати, у меня расход на родном движке до 10литров на сотку дотягивал, а тут 6,5-7. Да еще и едет НОРМАЛЬНО. Так что тут еще и економии место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подскажите как у вас с документами, всетаки переоборудование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Также переделал выпускную систему (получилось как у запора 2 глушака).

У 965 изначально 1 глушитель был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, но вследстивии дефицита умельци изготавливали 2. Я етих два и использовал на каждые два цилиндра. С документами я уже писал: техосмотр - делают знакомые за пару гривен. А сам движок в техпаспорт не вписан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я етих два и использовал

 

а мотору дышать не тяжело???? нада давление в них померять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Стаканов - отстрел мозгов!!! Молодец!!! Только не забывайте что ходовая от ЗАЗика, теперь очередь за управляемостью :good:

 

Якщо пан мае хыст та натхнэння :drinks:

Изменено пользователем mr_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Считаю Воздушное Охлаждение главным достоинством Запорожца. У себя принципиально родной движок оставил.

post-8576-1257879578_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А остальное тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.