Перейти к содержанию
нилс

Тормозная колодка

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Колодки может ходить 135 тыс? Предыдущий хозяин менял с пробегом 60 тыс.

Сейчас машина с пробегом 185 тыс.Колодки полностью изношен.

Screenshot_20221124-213323_Browser.jpg 

IMG_2022_11_24_22_36_10_4448359985262304462469.jpg 

IMG_2022_11_24_22_39_06_757608327703793282728.jpg 

IMG_2022_11_24_22_39_44_6163564470921628424535.jpg 

Изменено пользователем нилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, нилс сказал:

Колодки может ходить 135 тыс

Если не тормозить, то почему и нет.

На своей машине 60 тыс. назад менял, ещё больше половины есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нилс, можете публиковать темы по своему авто не в "общем", а в "Автомобилях"?

Это будет правильно. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
9 минут назад, Dok сказал:

нилс, можете публиковать темы по своему авто не в "общем", а в "Автомобилях"?

Это будет правильно. :))

Наверно с телефона не получается.

Блин,точно как раньше не знал.У меня все темы в общем.

Нашёл теория механизмов 

Изменено пользователем нилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Если не тормозить, то почему и нет.

На своей машине 60 тыс. назад менял, ещё больше половины есть...

Машину с Москвы пригнали.

Понятно.Такие же колодки куплю.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На электромобиле - легко, мой примерно 160, необходимости замены заводских колодок не наблюдается.

На двс если эксплуатация по спокойной трассе без гор, наверное можно и сотку откатать. На износ дисков надо смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кроме колодок скорее всего диски кончены при таком пробеге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была у отца большая толстенная книга годов 60-х "Справочник автомобилиста". И в память врезалась фраза (близко к тексту): "Мастерство водителя тем выше, чем меньше он пользуется тормозами". Я на 3-х литровом дизеле и автомате не гнушаюсь на спусках пользоваться режимами O/D Off, 2 и L. Таким образом, в режиме торможения двигателем, экономятся и колодки, и соляра, потому что в режиме принудительного холостого хода она не впрыскивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, нилс сказал:

Колодки может ходить 135 тыс?

Она передком вообще тормозит ? Там регулятор накручен (есть он?) или магистраль ?

Когда то на ооочень старых машинах чтобы не бросало-регулировали чтобы жопой только тормозило ,а чтобы передок взял-надо давить очень сильно. В современном мире-плохая идея.

Или перед вообще не тормозит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Маks сказал:

чем меньше он пользуется тормозами"

правильно. Тормоза придумали трусы.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, нилс сказал:

ашину с Москвы пригнали

Нет, местная...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, pchel сказал:

На электромобиле - легко,

Могу ошибиться, но на троллейбусах ЗиУ при нажатии на тормоз активируется электродинамическое торможение (незнаю, или в конташку, или на тормозные реостаты), а как скорость падает до 5 км.ч то вступает пневматика и колодки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
12 минут назад, Виталий Донецк сказал:

незнаю, или в конташку, или на тормозные реостаты

Конечно в сеть! Рекуперативное торможение. Вон, прокатитесь на троллейбусе из Симферополя в Алушту - метров 200 перепад высот. И колодки экономят, и электроэнергию. В горах нужен или электромобиль, или гибрид

Изменено пользователем Маks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Все зависит от машины и где она эксплуатируется.

На Тойотах у меня примерно так, передние 40-50 тысяч, задние 80-90, это с учетом ежедневных поездок по Москве с огромными пробками, где метр едешь, минуту а то и десять стоишь. Диски при этом в таких условиях ходят по 80-100 тысяч.Если при обслуживании тормозных механизмов, а я делаю это два раза в год при переобувке, смотрю состояние колодок. Если там 4 мм или меньше, меняю, не жду, когда скрипуны голос подадут. Если ездить в сельской местности  без пробок, резких разгонов и торможений, то встречал машины, у которых колодки по 150 прошли и остаток был еще 50 процентов.

 

Изменено пользователем Yuriy-ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, pchel сказал:

На двс если эксплуатация по спокойной трассе без гор, наверное можно и сотку откатать. На износ дисков надо смотреть.

Диски со стороны поршня примерно 1 мм изношен не замерял даже больше

1 час назад, mike880 сказал:

Кроме колодок скорее всего диски кончены при таком пробеге

Диски еще могут ездить.

Снял заржавело может отвалится.Опасно. 

1 час назад, Маks сказал:

спусках пользоваться режимами O/D

Да тоже пользуюсь на спусках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Она передком вообще тормозит ?

На все 4 стороны колодки не менял старые изношенные.

Тормозит.Вот с переключением Р на D  проблема была.Ручник сильно дергал постоянно.

1 час назад, аВТОРСЕРвис сказал:

Нет, местная...

Мою машину с Москвы пригнали она вся ржавая была.

По кругу меняю.

1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Она передком вообще тормозит ? Там регулятор накручен (есть он?) или магистраль

Тормозит нормально.Там нет регулятор.Поршень давит колодку жидкость.Dot5.1

Изменено пользователем нилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
27 минут назад, нилс сказал:

Диски со стороны поршня примерно 1 мм изношен

Измеряется толщина диска и предельный минимум есть в тех данных и выбит на торце диска, но на диске это ржавчиной съедается за годы

Изменено пользователем mike880

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
6 минут назад, mike880 сказал:

Измеряется толщина диска и предельный минимум есть в тех данных и выбит на торце диска, но на диске это ржавчиной съедается за годы

23,5 и 24,4 толщина диска.Должна быть 25 мм.Не знаю может 27 мм.

IMG_2022_11_25_01_16_27_810801485851357457773.jpg 

IMG_2022_11_25_01_17_14_3983446071989651614539.jpg 

IMG_2022_11_25_01_17_30_3192583845586614091242.jpg 

IMG_2022_11_25_01_18_13_5034321115575245331759.jpg 

Изменено пользователем нилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Маks сказал:

Таким образом, в режиме торможения двигателем, экономятся и колодки, и соляра, потому что в режиме принудительного холостого хода она не впрыскивается

Энергию при торможении нужно куда-то девать. IMHO, лучше когда эта энергия выделяется в тормозных колодках, чем в сопряжениях шестерёнок КПП и двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На легковых это еще прокатит. А задайте этот вопрос водителям фур, дальнобойщикам. Что они Вам ответят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Маks сказал:

Мастерство водителя тем выше, чем меньше он пользуется тормозами"

Отчасти да, но:

1.  Удовольствие от езды может доставлять динамичная езда, в пределах ПДД разумеется. И машиной будет управлять водитель с высокими навыками контраварийной подготовки. 

2. Можно практически не стирать колодки, но собрать за собой такой хвост, что на одном из перекрестков получить по лицу

3. Профессиональных гонщиков за водителей не считаем? 

4. Так ещё и скупердяи ездят:) минимальный износ колодок тождественнен минимальному расходу топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
34 минуты назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

Отчасти да, но:

Вы про дрифт забыли написать

34 минуты назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

4. Так ещё и скупердяи ездят:) минимальный износ колодок тождественнен минимальному расходу топлива

Да, я так езжу. Но тема же про большой ресурс колодок. Поэтому Вам в другую тему, про гонки

Изменено пользователем Маks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pyku_He_oTTyda сказал:

ещё и скупердяи ездят:) минимальный износ колодок тождественнен минимальному расходу топлива

А в чем смысл в городе рвать со светофора и резко тормозить у следующего? И если у тебя тяжёлая машина, то такой режим пузотерки на ней совсем неинтересен, тем более оказывается что при езде неспешно часто оказываешься впереди ёрзающего по рядам

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.