Ломастер 2 #1 Дата: 09.11.2009 16:12 Знаю, что уже было много тем похожих, но много не мало, тем более, что прочитав их вопросв стало ещё больше, а проблемы остались. Станок у меня ТН-1 "Прогресс" Мичуринского приборостроительного завода. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMS 559 #2 Дата: 09.11.2009 16:13 У меня такой же станок этого же завода. А проблемы какие? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ломастер 2 #3 Дата: 09.11.2009 16:16 Не могу снять злосчастный шкив на валу двигателя, пробовал винтом М6, не выходит. Я так понял сначала надо открутить 3 маленьких винтика крепления люминиевого шкива к задней его крышке, но как ??? Доступ к ним снаружи категорически закрыт, не подлезть одним словом, и есть-ли они там вообще на этом ТН-1 вопрос. . Кароче HELP!!! Очень надо снять. :db: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMS 559 #4 Дата: 09.11.2009 16:33 Там просто: вывинчиваете длинный (70 мм) винт М5, снимаете круглый фиксатор, удерживаемый этим винтом. Всё! Теперь шкив (он двойной:наружный алюминиевый, внутренний стальной), держится на оси двигателя только на шпонке. Снимать только съёмником! Я сразу после покупки станка из чистого любопытства пытался снять этот шкив методом "легкого молоткирования". Погнул вал двигателя. Те три винта на обратной стороне - это крепление крышки подшипника внутреннего (стального) шкива. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ломастер 2 #5 Дата: 09.11.2009 16:40 Я трехлапым съемником пробовал, погнул люминий немного но зато сразу в трех местах. Аллюминиевый шкив прикруче сзади, только что посмотрел. Значит надо без него всё сдергивать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MMS 559 #6 Дата: 09.11.2009 16:49 (изменено) Вкрутите в ось вместо штатного хороший стальной винт М5. Но, естественно, не до конца, чтобы он не мешал движению снимаемого шкива. В него (в его головку) должна упираться центральная нога съёмника. Должна сниматься вся конструкция, три задние винта к съёму шкива не имеют никакого отношения. Изменено 09.11.2009 16:52 пользователем MMS 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ломастер 2 #7 Дата: 09.11.2009 18:06 Выбил!!! Yeeesss!! :) Промелькнула искра в голоме и вспомнился старый всем известный способ выпрессовки: И все легко выбилось! Кстати таким способом здесь ещё не снимали этот злое... злополучный шкив. Допускаю, что могут пострадать подшипники мотора, но именно их замена и является самоцелью разборки узла. . По мере возникновения др. проблем буду писать в этой теме. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ломастер 2 #8 Дата: 19.11.2009 20:15 Кто-нибудь менял резцедержу на станке на более взрослую? А то хочется резцы по больше ставить (16х10, 16х16) от ТВ серии. Если есть опыт изготовления, или чертежи, поделитесь плиз! :8P: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ilgiz 25 #9 Дата: 20.11.2009 07:14 Большие резцы можно сделать потоньше. Я использую бывшие 16*16 со сменными насадками. но отфрезерованные (вроде 4 мм снимали, точно не помню.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikoll 30 #10 Дата: 07.12.2009 07:09 Кто-нибудь менял резцедержу на станке на более взрослую? Ну и как с резцедержкой после опроса в курилке??? Попробую в мародерне посмотреть регулируемые... Я как понял - 36мм высота до центра шпинделя? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ломастер 2 #11 Дата: 07.12.2009 17:22 Да, 36. Дак, курилка частично помогла довести конструкцию до ума. Отдал делать, обещали позвонить на счет цены, пока динама, ждемс :8P: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikoll 30 #12 Дата: 07.12.2009 17:30 Вообще - если есть материал, то можно сделать самому... резцы и фреза КМ2 нужна :8P: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ломастер 2 #13 Дата: 07.12.2009 20:41 (изменено) В том и кекс, что материала нет. А фрезу из КМ не выбивает от вибрации? Изменено 07.12.2009 20:50 пользователем Ломастер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikoll 30 #14 Дата: 09.12.2009 22:21 Вообще-то фрезы под шомпол. Но я на Универсале-2 с его минимальными подачами просто вставляю фрезы в шпиндель - правда набор их маловат - ф6мм, ф8мм, ф10мм. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ломастер 2 #15 Дата: 09.12.2009 22:34 (изменено) Шомпол? В смысле вставляется в КМ и ещё сзади притягивается? Я в магазине видел только либо цилиндрические хвостовики, либо обычный конус Морзе. Изменено 09.12.2009 22:34 пользователем Ломастер 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nikoll 30 #16 Дата: 10.12.2009 19:22 либо обычный конус Морзе Хвостовики бывают с лапкой (как сверла и зенковки) и с резьбой (М6 под КМ1, М10 под КМ2 к примеру) под шомпол (дорны, фрезы, иногда цанги). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение