Перейти к содержанию
Kermet

Автопредохранители

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет! Можно ли использовать (применять) автопредохранители (3, 5, 7, 10А) в однофазной сети 220 V???

Имею ввиду, плавкие предохранители.

Изменено пользователем Kermet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я иногда применяю, и не чего страшного в этом не вижу.Только нужно купить соответствующую колодочку под предох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sim900d сказал:

Могут возникнуть проблемы по сопротивлению изоляции такого предохранителя. И по дуге в случае его перегорания.

Вот именно. В высоковольтных дуга гасится песочком. А тут 5 миллиметров по поверхности пластмассы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Вася Куролесов сказал:

В высоковольтных дуга гасится песочком.

Ну на 220 вольт в основном на этот номинал стекло и керамика с воздухом. Баз песочка.

Но вот автомобильный я бы не применял.

Может быть не шибко хороший вариант при сгорании металлизация пластмассы и потом оное загорится. Стекло и керамика же не горят и там металлизация если и будет, то просто прогорит как и нить предохранителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуга на постоянке более актуальна чем на переменке, но может возникнуть проблема с напылением на пластик.

А в чем проблема с классическими предохранителями она базе трубочки стеклянной на 250В расчитаных. Держатели под Дин рейку не проблема, только они стоят как автомат дешёвый. Вся радость что они меньше автомата по ширине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dok сказал:

Правильный предохранитель

Подскажите марку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, TYPOS сказал:

Подскажите марку...

Заводская комплектация, по каталогу.

Остальное - проверять, алюминий - в помойку.

В своё время приходилось брать сгоревшие оригинальные, и напаивать луженые проволочки, типа ремонта. ЕМНИП, расчет для предохранителя - 90А/мм2 (могу ошибаться).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey78 сказал:

при сгорании металлизация пластмассы

Не сколько металлизация, сколько сама пластмасса. Этож углеводород, в котором корень угле вполне себе токопроводный. Сталкивался не раз когда залитый сож разъем мотора начинает шить по горелому изолятору, как его не вычищай. Даже дремелем вычищал до чистого пластика - все равно со временем уголек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автопредохранители можно применять до 30 вольт, где то помню написано было. Да и при соабатывании его там мало расстояния, дуга от 220в скорей всего продолжит гореть при том расстоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2022 в 12:10, Dok сказал:

Если нет выбора-то можно. Временно.

Ха, и это говорит великий знаток автомобилей :crazy:  На автопредохранителях пишется- 32в, то есть выше нельзя !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попадались в ремонт автомобильные зарядные устройства не помню чьего производства, так в них стояли два автомобильных предохранителя один по 220 в второй по выходу. Горели и те и другие только так, причем выходной обязательно за собой колодку уносил а иногда и часть пластмассового корпуса рядом. Один раз выходной пред сгорел когда зарядное стояло на крыле машины без присмотра, крыло красить пришлось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, БЕЗЫМЯННЫЙ сказал:

один по 220

Кооперативные поделки не всегда отличаются грамотностью изготовления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, ну вы же их конечно видели и как обычно сразу распознали кооператив :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, БЕЗЫМЯННЫЙ сказал:

ну вы же их конечно видели и как обычно сразу распознали кооператив

Был в Витебске кооператив, который делал хорошие предохранители..
Отличались они от родных качеством пластика (был мутным)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

БЕЗЫМЯННЫЙ, Видел. Всё равно оно различается на фабричное и кооперативное. Последнее это как будто взяли корпус на радиорынке, вмонтировали туда платку и детальки, кнопочки и арматуру, но вот знаний у них небыло, что использовать низковольтовое в сетевом напряжении нельзя.

Китайские автозарядки, вроде с трансами которые ещё были, имели автопредок внизу корпуса, но там вроде по низкому он стоял. Да, точно, по низкому, так как дебилы которые приносили их починить как обычно или тридцатку туда вставляли или скрепку, или наматывали кучу проволоки на сгоревший пред, с соответствующим результатом.

Изменено пользователем Виталий Донецк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Донецк, вот прямо те что я ремонтировал видели? Ах да, я  забыл, вы же телепат или как его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На жигулях 01 - 07 вроде керамические были, черным маркировка ампеража на светло серой керамике,

приснилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олег А., да были такие, причем не алюминиевые во всяком случае поначалу. Только гдеж их сейчас найти, и колодки к ним еще надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, БЕЗЫМЯННЫЙ сказал:

и колодки к ним еще надо.

Размерность по памяти та же, только зазор, не как говорят 5мм, а мм12-15, и пимписы сверху торчали для быстрого ремонта на трассе.

3 минуты назад, БЕЗЫМЯННЫЙ сказал:

да были такие,

И по моему они еще применялись в некоторой, в т.ч. бытовой технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Олег А. сказал:

На жигулях 01 - 07 вроде керамические были,

В самом начале. И с медными вставками.

Потом заменили на что-то типа карболита (который не плавился).

Потом кооператоры стали делать из полистирола и с алюминием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.11.2022 в 13:16, Dok сказал:

Остальное - проверять, алюминий - в помойку.

любопытствую - а "на коленке" - как отличить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, sudar сказал:

как отличить

Царапнуть чем-то острым.

Лужёную медь от алюминия отличите.

Смешно сказать, на своих ВАЗ 30 лет назад вырезал предохранители из дерева и наматывал-пропаивал медный облуженный проводок. Работало, кстати, безотказно.

Да и нынче, при перегорании фирменного предохранителя невозбранно напаять новый проводник между выводами, если нет нормального, на замену.

Все лучше, чем пихать алюминиевые подделки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2022 в 11:56, Dok сказал:

Да и нынче, при перегорании фирменного предохранителя невозбранно напаять новый проводник между выводами, если нет нормального, на замену.

Нынче нужно купить новый, а не изобретать лисапет. Ладно я, могу по быренькому соорудить эрзац (лет 15 этим занимаюсь, ища неисправности в цепях), а в основном народ или наматывает кучу проволки на ножки преда, или суёт туда 30, или ещё "лучше" 40 амперные :dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.