Перейти к содержанию
Авторизация  
b0b3r

Помощь в выборе стали

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Может быть мне кто-нибудь сможет дать совет. Делаю я для себя вот такую приспособу чтобы бревна кантовать. Принцип работы: вбил в бревно этот крюк и потащил. Проблема в том что сталь не могу подобрать. Сделал из 09г2с - гнется. Сделал из Ст65г - лопается от первого же удара. Какую сталь посоветуете?

image_2022-11-09_21-24-10.png 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, b0b3r сказал:

Сделал из Ст65г

Возможно отпуск не правильный.

У7 У8 должны подойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Из топора болгаркой вырезать.

Из мясницкого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0,9г мало углерода, слишком мягкая, 65г много, потому хрупкая. Возьмите среднее 30хгса, должно подойти :-()

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5хнм то что надо,калить на 45хрс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ИВАН-ОТВЕРТКА сказал:

Из топора болгаркой вырезать.

Пройденный этап. И рабочий вполне. Но есть минус топорище отламывается от черенка довольно быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в каком состоянии была лопнувшая 65г? Если бывшая рессора, ее можно отпустить повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Санчос сказал:

А в каком состоянии была лопнувшая 65г? Если бывшая рессора, ее можно отпустить повыше.

просто листовой металл. Есть подозрение что потеряла свои свойства после плазмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня сосед летом вытаскивал плоты напротяжении многих лет  Так у его был сделан крючке из кругляка целиковый в ручка была просто согнута .Сейчас висит у его на заборе  Да их было трое четверо и все с такими .Как что самый простой вариант из арматуры а сам крюк  просто подкалить на воду только  невразумительны опускать а макнуть пару раз и затем опускать .Но какая сталь на соседском крючке не могу знать так как соседа нет полвека

Крюк т е утончением желательно ( оттянуть ) а наснимать болгаркой .Кованый будет крепче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
48 минут назад, b0b3r сказал:

Но есть минус топорище отламывается от черенка довольно быстро.

Ну железку такую наварить

ЯТОП.jpg 

Изменено пользователем ИВАН-ОТВЕРТКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изх 5хнм не стал бы делать потому-что она обычно в поковках ,в прутах и полосах не встречал и жалко мне её будет, на эту ерунду тратить, да и не к чему, бревна ведь не горячие. Не большой, с улыбкой тролинг сдаётся. Изготовил бы из полуоси жигуленка или москвича. Закалил бы на масло с самоотпуском, искупал, вынул дымит-загорелось опять искупал, бросило гореть, не много подождал, совсем остудил в масле, потом в холодной воде, затем острый кончик опять нагрел в горне пока на нем капелька воды не станет кипеть, всё. В начале ковки сделал бы осадку в районе пятки ,чтоб утолщение получить, иначе на пятку не хватит железа . На картинке на мой взгляд допущена грубая ошибка ,в районе между ручкой и пяткой острые углы, переход от толстого к тонкому резкий, концентратор напряжения, поглаже переход надо сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, криптограф сказал:

Изх 5хнм не стал бы делать потому-что она обычно в поковках ,в прутах и полосах не встречал и жалко мне её будет, на эту ерунду тратить, да и не к чему, бревна ведь не горячие. Не большой, с улыбкой тролинг сдаётся. Изготовил бы из полуоси жигуленка или москвича. Закалил бы на масло с самоотпуском, искупал, вынул дымит-загорелось опять искупал, бросило гореть, не много подождал, совсем остудил в масле, потом в холодной воде, затем острый кончик опять нагрел в горне пока на нем капелька воды не станет кипеть, всё. В начале ковки сделал бы осадку в районе пятки ,чтоб утолщение получить, иначе на пятку не хватит железа . На картинке на мой взгляд допущена грубая ошибка ,в районе между ручкой и пяткой острые углы, переход от толстого к тонкому резкий, концентратор напряжения, поглаже переход надо сделать.

спасибо. Понравилась критика угла перехода. Поправим.

 

И да сталь все таки ищу листовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2022 в 10:13, b0b3r сказал:

Какую сталь посоветуете?

Закалите 09Г2С и будет вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, akoul сказал:

09Г2С

Она не калится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.11.2022 в 10:13, b0b3r сказал:

Сделал из Ст65г - лопается от первого же удара.

Термичка дрянь ... Из нее шашки делают и рубят ими более чем. У вас перекалка или не отпустили.  На шашки до 57 HRC калят и они таки рубят. Плюс гнутся отменно и обратно. Проверено, правда у меня сталь 60С.

Либо при изготовлении вы где то сделали узел напряжения, где ломается то при ударе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

65г, закалка 830 на масло, отпуск 400 на 1 час. Делал так из рессор съёмники и ударный инструмент - ничего не лопалось и не гнулось (пружинило)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, AndrSS сказал:

Она не калится

Не повторяйте чужих глупостей.

До 38 HRC если не лист толстый она закаливается. Мы больше тонны каждый месяц калим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, akoul сказал:

Не повторяйте чужих глупостей.

Пардон. Почитал про нее, действительно калится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.