Перейти к содержанию
Vladimir_el_140

Доработка посадочного отверстия абразивного круга типа ПП

Рекомендуемые сообщения

Итак. В стране оказывается в дефиците круги 200 с посадочным 51, ибо не наш это стандарт... В стародавние времена подобные круги выпускались, а вот сейчас как-то не очень. Шпули под использование сточенных кругов посадочным 76 сделал, но 250 круги надо еще сточить до состояния 200... А вот с посадочным ф32 некоторое разнообразие присутствует.

Собсно вопрос - если протачивать посадочное алмазной коронкой кругу не поплохеет? Опытный экземпляр сделал, надо попробовать в работе. Может вокруг посадочного отверстия как-то укрепить круг?

Для проточки сделана следующая приспособа с текстолитовым пилотом

IMG_20221114_205200[1].jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Vladimir_el_140 сказал:

Собсно вопрос - если протачивать посадочное алмазной коронкой кругу не поплохеет? Опытный экземпляр сделал, надо попробовать в работе. Может вокруг посадочного отверстия как-то укрепить круг?

А что ему будет. Простучать на глухой звук и все.  Отверстие можно намазать парафином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Vladimir_el_140 сказал:

Собсно вопрос - если протачивать посадочное алмазной коронкой кругу не поплохеет?

Видел люди даже на токарном резцом протачивали внутренний размер в камне. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я круги замачиваю в воде на часок  (чтоб не пылил, да и обрабатывать легче будет) и на минимальных оборотах.... Потом, ясен пень, надо высушить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Мастер-Гремлин сказал:

замачиваю

Не додумался-пыль летела. А эльбором отлично обрабатывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я для подобного случая взял напрокат алмазное трубчатое сверло. Сверлил в сверлильном, в тазике, подложив деревяшку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если сверлить то озаботиться перпендикулярностью, я растачиваю. плотную посадку нельзя, а прослабишь приходится собирать на мокрую бумагу, потом с балансировкой прыгаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык парафин для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, dzintars сказал:

Дык парафин для этого.

Заливаете зазор прямо на оправке? Подробности?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бумажный скотч для этого использую и электрокартон. Не, посадка не плотная, практически как заводская. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычной свечкой с нажимом натираешь стараясь равномерно и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как это помогает при прослабленной допустим на 1 мм посадкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, codename1182 сказал:

как это помогает при прослабленной допустим на 1 мм посадкой?

Я просто вставлял  три пластиковые пластинки нужного размера через 120 градусов. Это чисто для базирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я про парафин спросил, что делать с зазором я знаю, но не парафином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, codename1182 сказал:

Заливаете зазор прямо на оправке? Подробности?

Вот как Владимир описал. На столе в картонную втулку. Центровка весьма приблизительная.

Были камни с отв ф75. Почему не знаю. Я их растачивал, естественно в плюсе как получится (76+). Шлифовщик потом игрался с парафином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.11.2022 в 14:34, Мастер-Гремлин сказал:

круги замачиваю в воде

Не догадывались, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Водой всегда от пыли спасались. Как бы логично🤣

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже в токарном не раз раскачивал, обычным ВК, потому как их много было, а Т15 или эльбор в дефиците. На патрон одевал пакет с тремя дырками под крайние губки обратных кулаков, также заднюю поверхность круга залеивал пленкой и скотчем. Ну и станину всю тряпками укрывал. Круг замачивал в горячей мыльной воде, обороты минимальные, подача где-то 0,2, так подсказали старики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.11.2022 в 18:07, Vladimir_el_140 сказал:

но 250 круги надо еще сточить до состояния 200

шарошка тебе надо зубчатая это набор зубчатых пластин на оси которая вращается и выкрашивает круг мы раньше такие делали для наждаков правда штамповали и цементировали но тебе и сырая пойдет на первое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, bataniq сказал:

ВК, потому как их много было, а Т15

По моему без разницы. Говорят и напильником мжно, но не пробовал.

 

3 часа назад, bataniq сказал:

подача где-то 0,2, так подсказали старики.

0,8-1 мм. Тут не резание, резец тупо силой выкрашивает. Но на выходе треба осторожно, лучше с двух сторон протачивать. Особенно когда по 10 мм грызёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.