Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, z011 сказал:

Можно применить гидрозамок ГЗТМ10 000. Трубного монтажа G1/2". Отношение площадей управления и клапана 10:1.

Не смог найти паспорт, поделитесь ссылкой. Обычно от 2 до 4. Допустим 10, во время подъема ГЦ дошел до крайнего положения, в поршневой полости давления сработки КП, для НШ 10 это может быть 160-200, замок не открывается, идем крутить дроссель, удобно. 

Просто есть хорошие и не очень технические решения. Моё скромное мнение, что это не самая удачная реализация. У Вас другое мнение, что тоже хорошо, кто-то должен смотреть нестандартно на стандартные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Serge_BLR сказал:

дураки хотят одним ручным распредом отделаться

И поверьте отделались. Работает на ура. Многие годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, гравицапа сказал:

И поверьте отделались. Работает на ура. Многие годы. 

Надеюсь Вы поняли сарказм. 

Чем проще, тем лучше, а стоять с открытым бортом посреди стройки, потому что ты не можешь его опустить, т.к. установлен гидрозамок, а у тебя вылетел КОМ или насос, то ещё удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Serge_BLR сказал:

Не смог найти паспорт, поделитесь ссылкой.

http://gidroagregat.ru/wp-content/uploads/2021/02/Gidroapp.pdf

12 часов назад, Serge_BLR сказал:

Допустим 10, во время подъема ГЦ дошел до крайнего положения, в поршневой полости давления сработки КП, для НШ 10 это может быть 160-200,

На газели 200 кгс/кв.см? Сомневаюсь.

12 часов назад, Serge_BLR сказал:

Допустим 10, во время подъема ГЦ дошел до крайнего положения, в поршневой полости давления сработки КП, для НШ 10 это может быть 160-200, замок не открывается, идем крутить дроссель, удобно

Можно прибавить подачу насоса (читай обороты двигателя). Для увеличения давления в два раза, подачу надо увеличить в корень из двух. Т.е. кратковременно надавить на педаль газа.

14 минут назад, Serge_BLR сказал:

стоять с открытым бортом посреди стройки, потому что ты не можешь его опустить, т.к. установлен гидрозамок, а у тебя вылетел КОМ или насос, то ещё удовольствие)

Это аварийная ситуация, и защита от попадания в такую ситуацию - установка в параллель гидрозамку аварийного крана.

Вряд ли эта неприятная ситуация приятнее той, что надо продолжительное время стоять с поднятым кузовом и для этого надо чтобы работал двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, z011 сказал:

На газели 200 кгс/кв.см? Сомневаюсь

Почему, при 3к, всего 10кВт, при допустимых 15-ти.

 

1 час назад, z011 сказал:

Т.е. кратковременно надавить на педаль газа.

А если ты один, кратковременно положить кирпич?

 

1 час назад, z011 сказал:

Это аварийная ситуация, и защита от попадания в такую ситуацию - установка в параллель гидрозамку аварийного крана.

Нам ещё и кран нужен, теперь точно всё?

 

1 час назад, z011 сказал:

Вряд ли эта неприятная ситуация приятнее той, что надо продолжительное время стоять с поднятым кузовом и для этого надо чтобы работал двигатель.

Так уж велика утечка? За пару недель опуститься? Есть серийно изготавливаемые пресса, которые просто удерживаются 4\3 распредом, кстати 64й схемы, на ДУ25! Давление в линии при этом 100 бар, и нечего, висят себя, сползая в день на пару см. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Serge_BLR сказал:
3 часа назад, z011 сказал:

На газели 200 кгс/кв.см? Сомневаюсь

Почему, при 3к, всего 10кВт, при допустимых 15-ти.

Я не о возможности, я о целесообразности.

1 час назад, Serge_BLR сказал:
3 часа назад, z011 сказал:

Т.е. кратковременно надавить на педаль газа.

А если ты один, кратковременно положить кирпич?

По-моему управление подъемом/опусканием кузова осуществляется из кабины. По крайней мере при электроуправлении распределителем, которое предполагает реализовать автор темы. Так, что кирпич не нужен.

1 час назад, Serge_BLR сказал:
3 часа назад, z011 сказал:

Это аварийная ситуация, и защита от попадания в такую ситуацию - установка в параллель гидрозамку аварийного крана.

Нам ещё и кран нужен, теперь точно всё?

Аварийный кран не помешает и в случае применения гидрораспределителя 64-ой схемы.

Невозможность опустить кузов при неработающем двигателе (без задействования аварийного крана) - самоценна. Одна из причин отказа в америке от безкапотных седельных тягачей, травматизм при техобслуживании из-за непреднамеренного опускания кабины. 

Изменено пользователем z011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, z011 сказал:

По-моему управление подъемом/опусканием кузова осуществляется из кабины. По крайней мере при электроуправлении распределителем, которое предполагает реализовать автор темы. Так, что кирпич не нужен.

А сидя в кабине выключить КОМ нельзя? Потому что: 

  

В 24.11.2022 в 09:24, z011 сказал:

Т.е. переместить распределитель (64-ой схемы) в промежуточное положение. Т.е. насос будет работать на слив через дроссель. Т.е. нагружать насос ничего с этого не имея. Это действительно, несерьезно.

 

37 минут назад, z011 сказал:

Аварийный кран не помешает и в случае применения гидрораспределителя 64-ой схемы.

Невозможность опустить кузов при неработающем двигателе (без задействования аварийного крана) - самоценна.

Может лучше механическая блокировка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Serge_BLR сказал:

Может лучше механическая блокировка?

Нет не лучше. Гидрозамок включается автоматически, для установки механической блокировки надо прилагать усилия. Гидрозамок позволяет блокировать в любом промежуточном положении, для реализации такой блокировки ее еще изготовить надо.

20 минут назад, Serge_BLR сказал:
59 минут назад, z011 сказал:

По-моему управление подъемом/опусканием кузова осуществляется из кабины. По крайней мере при электроуправлении распределителем, которое предполагает реализовать автор темы. Так, что кирпич не нужен.

А сидя в кабине выключить КОМ нельзя? Потому что: 

  

В 24.11.2022 в 09:24, z011 сказал:

Т.е. переместить распределитель (64-ой схемы) в промежуточное положение. Т.е. насос будет работать на слив через дроссель. Т.е. нагружать насос ничего с этого не имея. Это действительно, несерьезно.

 

Не понял, что Вы хотели сказать. А разбираться сейчас некогда, работа. Излагайте мысли проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа тема скатывается в бессмысленую дискуссии. Уже и задача поменялась. И выход нашёлся просто и дёшево. Так что спасибо всём за участие и творческие мысли. P S. Устанавливать будем ручной распред с тросовым управлением из кабины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.