Перейти к содержанию
dmitry_niai

глубокая вытяжка стаканчиков

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Нужен совет специалистов. Прорабатывая кооперацию столкнулся с проблемой, что никто не берётся за изготовление стаканчиков. Поверхностно изучив тему понял, что изготовление сопряжено с большим количеством нюансов (как и везде), происходит в несколько этапов и требует достаточно сложной и точной оснастки. Если кто-нибудь знает контору, которая занимается/лась изготовлением чего-то похожего прошу отписаться. Так же прошу подсказать возможный способ изготовления, если он вообще есть, в голове только вариант с приваркой донышка к трубке. Партия около 3000 шт., материал по КД лента 08Ю.

85b77caf-d5ff-4526-a1a7-fdc1d2ca0a0a (1).jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обратным выдавливанием и не из стали, а из алюминия. Ессно, материал не лист, а таблЭтка.

А так, вон там вижу изменения, значит, кто то делал деталюхи. В основной рамке случайно нет всяких литер типа О1 и тд? Если есть, то пусть заказчик предоставит техпроцесс и штампы. Они у него обязаны быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стаканы давили на заводе, который гильзы делал, завод развалился, штампов на эту деталь само собой не сохранилось, а тех процесс выглядит странно даже для обывателя. По ТП выдавливание происходило в 6 этапов с поэтапным отжигом,  фосфатированием и намыливанием. Может это из-за материала, может еще что-то, а может так и надо в принципе. Китайцы использую плакированную никелем сталь, и ничего не отжигают, стаканчик в секунду готовый выпадает. Если бы этот размер был, просто бы заказали у них, так придется искать изготовителя штампов, но пока никто не горит желанием. 

5b52ad28a0d068666.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вытяжка с утонением, сколько переходов, надо рассчитывать. Фосфатирование и намыливание для смазки, межоперационные отжиги по мере необходимости. Отжиг в вакуумной печи.

Изменено пользователем 0503 omd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
4 часа назад, dmitry_niai сказал:

По ТП выдавливание происходило в 6 этапов с поэтапным отжигом,  фосфатированием и намыливанием.

Для партии 3 тысяч штук цена изделия будет дороже золота. Поэтому ваша затея не имеет смысла. Отжиг необходим перед операцией вытяжки с уточнением, и фосфатирование с омыливанием тоже.

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я написал, что это не вытяжка, - из за допуска в 5 соток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
1 час назад, Гранник сказал:

Почему я написал, что это не вытяжка, - из за допуска в 5 соток.

Это вытяжка, но с утонением. Это помесь объемной и листовой штамповки. Стандартная операция гильзового производства.

Изменено пользователем ydk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сталь 08Ю предназначена для глубокой вытяжки. Допуск достижим калибровкой, но оборудование должно быть повышенной точности и три тыс. конечно не рентабельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему стоит на допуск 0,05 звездочка и указание - размер обеспеч инстр?

Потому, что размеры для инструмента не контролируются при работе. Да, при сдаче оснастки проверяют, а при работе - нет.

Самый точный и, наверное, важный размер - не контролируется!! Как так?

А потому что, из моей практики, его проверить - это сплошные проблемы.

В штамповке темно, штангелем нельзя контролировать, да и все по разному измеряют. Значит, пробкой проход-непроход. Ага, а овальность? Еще одной пробкой, но с лысками. Помню у нас допуск на одну деталь был соток 8, в цех приходилось бегать постоянно, как электричка... А как проверить, что на длине 15+/-1? Мдааа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

         ГОСТ 2.307-2011, п. 4.5 прим. прямо указывает, что контролировать надо инструмент, то есть пуансон, а не деталь. При этом инструмент должен гарантированно обеспечивать точность размера с указанным допуском, а периодичность проверки инструмента устанавливается техпроцессом, согласованным с заказчиком. Имеет место быть вытяжка с утонением, то есть пластическая деформация, что исключает влияние анизотропии металла и прочих факторов.

         Что касается проверки детали при сдаче штампа, то несколько деталей можно и на координатном станке обкатать с помощью индикатора, если для микроскопа слишком темно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А деталь не получается по пуансону)) и чо делать? Воздух её немного схлопывает вовнутрь, при съеме. А овальность пошла по другим причинам, скажем, несоосность. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И да, вы неправильно понимаете термин "размер обеспеч инстр".

Пример: часть дуги, 65Г, 0,2мм толщина стоит радиус 60** и размер обеспеч инстр. Ну и что, 60 у вас на пуансоне будет?)) Нее, 30 будет, то есть, нужно подобрать на инструменте такой радиус, чтобы после распружинивания получился радиус 60. Подобрать инструмент и инструментом обеспечить размер. Вот такое прочтение должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

корпус конденсатора электролита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

         Я дословно процитировал ГОСТ 2.307, поэтому все претензии его разработчику, пожалуйста. По толкованию ГОСТов специалистов не готовят, а юристов куча мала, чтобы еще и ГОСТы толковать. Могу ошибиться, как толкователь, но разработчик ГОСТ заложил такой смысл, что если инструмент не обеспечивает размер, то и нечего в ТТ писать такой пункт.

Изменено пользователем 0503 omd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.