Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! 

Вопрос по поводу оснастки для резки свинцового прутка диаметром 12 мм (шаг пила 8 мм) и 13 мм (шаг пила 10 мм). 

Задача резать без деформации и задиров. 

Свое помещение для мех обработки металла есть. 

Можно ли применить что то проще гидроабразивной резки? 

И какая марка свинцового прутка наиболее подходящая? 

Объем работ около 100 000 пилов в год.

Или все таки лить... 

Буду благодарен за советы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ученик СПб сказал:

Задача резать без деформации и задиров. 

Может ленточкой с мелким зубом, а потом торцы на шлифовку (под пресс)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резать, рубить - это ещё куда ни шло... Вот сверлить его - развлечение для труЪ чипмейкеров... :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Фёдор Иоаннович сказал:

сверлить его

Он таки разный все же...

Автор вы уж уточните марку и литой или деформированный однако. Пруток подозреваю деформированный.

Ну и 12 мм гидроабразивом резать - все равно что микроскопом гвозди забивать. Дисковая фреза с мелким зубом и вперед.

Зуб подобрать, думаю лучше тот что по алюминию. Такой же зуб

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Фёдор Иоаннович сказал:

Вот сверлить его - развлечение для труЪ чипмейкеров... :crazy:

приносили свинцовый домик от дозиметра, стенка 30мм, в нем сидело 5 заломаных сверел. Однако есть индейская хитрость свинец запросто сверлится обычным гвоздем, задача раздать, и при этом не наделать стружки- проще простого.

По вопросу ТС нужны ножницы из двух пластин с калиброваным отверстием под пруток и упором. по аналдогии с ножницами для профиля и уголковуого проката, только по точнее.

во типа таких https://directlot.ru/lot.php?id=1041448

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Ученик СПб сказал:

12 мм (шаг пила 8 мм) и 13 мм (шаг пила 10 мм). 

Какой длины нужны ролики? Надо учитывать толщину пилы/инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Payalnik сказал:

может нарубить с деформацией, а потом в штампике в нужную форму привести?

Причём рубить (по упору) из прутка одного диаметра, меньше 12 мм ...(например 10).. чтобы в штамп проще совать было... Штампы для 12 и 13 мм естественно разные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, dzintars сказал:

Надо учитывать толщину пилы/инструмента.

Зачем? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб получить ролик нужной длины.

Если при шаге пила 8 мм резать пилой толщиной 8 мм, то деталей не будет вовсе. Только стружка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

неправильно выразился насчет шага. 

Все верно, нужны цилиндры высотой 8 и 10 мм. 

8 ка должна весить 10 грамм

10 ка - 15 грамм

Высоту и вес менять нельзя

Достигается за счет диаметра. 

Оригинальное изделие отливают, думаю насчет нарезки прутка. 

Пруток есть в продаже с отклонением 0.1-0.2 мм в диаметре. 

Нужно около 7000-8000 шт в месяц. 

IMG_20220916_101502.jpg 

IMG_20220916_101454.jpg 

IMG_20220916_102152.jpg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая шабашка!

Я бы допуски по весу уточнил у заказчика. Как бы не впухнуть с каратами🤤.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dzintars сказал:

Чтоб получить ролик нужной длины.

Если при шаге пила 8 мм резать пилой толщиной 8 мм,

значит для следующего реза пруток сдвигается на 16мм. А вообще учитывать ширину пропила не нужно, нужно просто до упора (калибр) сдвигать заготовку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, 2Фома53 сказал:

значит для следующего реза пруток сдвигается на 16мм. А вообще учитывать ширину пропила не нужно, нужно просто до упора (калибр) сдвигать заготовку.

Вне всякого сомнения. Это верно на все 100.

Но ШАГ ПИЛА (см. автора) должен учитывать длину заготовки и толщину инструмента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2022 в 09:38, Ученик СПб сказал:

Оригинальное изделие отливают, думаю насчет нарезки прутка. 

Следующим будет вопрос как снять заусенцы после резки :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нарубить ножницами и штамповать. Как пневматические пули, только ещё проще из-за никаких требований к форме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только 2 типоразмера, то для такого объёма, я бы сделал многопозиционный кокиль и отливал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2022 в 12:38, Фёдор Иоаннович сказал:

Вот сверлить его - развлечение для труЪ чипмейкеров... :crazy:

Нормально сверлится, точится. Только скипидаром поливай. Он хорошо забирает температуру и смазывает, наклёп не образуется на резце.

Только если хочешь сохранить внешнюю красоту и размеры. используй разрезные втулки. В качестве оправки державки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересно, а если его азотом...в зону резания 

image.thumb.png.6556c9542840e75340b5cbd0a738cf08.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однажды делал фигурную резину.

Сделал из пенопласта ванночку-чашку, стенка толстая. Меньше из такой чашки испаряется.

Налил азот на 2/3 высоты заготовки. Опустил резину, время - смотреть надо. Ещё какая резина.

Быстро не касаясь азота вытаскиваю резину зажимаю в патрон, протачиваю. Всё отработано должно быть быстро.

При охлаждении резина сжимается. Поэтому пробовал несколько деталей. Пока подобрал режим.

Ещё. Действительно опасно! Мне старики сказали перчатки не одевать. Иначе обморозишь через них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.