Перейти к содержанию
Авторизация  
EA D

Полуавтомат Telwin BIMAX 4.195. Хотелось бы узнать ваше мнение

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Имею полуавтомат Telwin BIMAX 4.195

1. Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу этого аппарата!?

Варю часто, точнее постоянно пытаюсь научиться - в основном черный металл от 1 до 5мм Автомобильные кузовные панели. Проблема заключается в том, что не понятно по каким причинам нет постоянной дуги - только плевки и сопли.

О слове шов вообше трудно говорить - зачищаешь болгаркой - всё разваливается в руках. К одной детали приварится а к другой нет. Недавно что-то произошло и он начал нормально варить как будто напряжение повысилось в сети - правда из-за выкрученного на макс тока - шов кипел - но в моем случае это было лучше чем сопли. Потом началась та же история...

 

Раньше был небольшой опыт сварки газом (ацетилен\кислород) - качество шва было куда лучше.

 

Так же было дело варить аргонно-дуговой сваркой! Я был поражен, насколько качественный и эстетичный получается шов. А главное - что можно точно и своевременно дозировать припой и в итоге получать то что было задумано!

 

Кароче, смысл моего рассказа состоит в том что есть мысли сменить полуавтомат на аргонно-дуговой сварочный аппарат.

Область применения: Сварка листового металла от 1 до 5мм, всевозможных ответственных узлов автомобиля, тонкостенных от 1 до 2,5мм труб их нержавеющей стали и т.д. Алюминий желателен, но впинципе можно и обойтись!

 

Бюджет до 30рублей.

 

Нашел один вариант AWI TIG WSE 160 AC/DC (220V; 10-160A)

Или можно обойтись для начала Gysmi 125 ??

 

Здесь же я почитал и пришел к выводу что лучший вариант за эти деньги это BRIMA TIG 160 AC/DC

 

Бюджет до 30рублей.

 

Посоветуйте если не сложно!) И не судите строго - я только учусь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

НУ, поме мнение, телвин - полная блевота! ужастный китай! в нем может бы ть куча проблем разных... начиная с недостаточного напряжения в сети, до проблем с газовым клапаном, или соединениями.

Варить кузовню ТИГом это практически утопическая затея. Кроме полуавтомата ничего лучше для гаражных условий нет и не будет (контактную сварку сильно не применишь).

Я считаю, что Вам надо просто подобрать себе инверторный П/А, который будет устраивать по параметрам. плюс посмотрите, чтобы в характеристиках были широкие переделы рабочего напряжения в нижнюю сторону. и все ваши проблемы уйдут. тем более балон и редуктор уже есть.

еще надо внимательно посмотреть в сторону линиии от которой питаетесь! может там недостаточное сечение проводников или еще чего... вот и получается, что падение напряжения на пути от ввода к розетке, куда воткнут п/а привышает всеё мыслимое...

если есть возможность опробовать п/а в магазине - попробуйте.

5мм в кузовне... терзают меня смутные сомнения... больше 2х я не встречал.. ну мож 2,5... для этого вполне хватит 130-150 ампер, только при нормальном пв.

Лично я (не сочтите за реаламу) взял себе 150-й контур... и очень доволен. у нас в гаражах постоянно кто-то что-то варит... сеть ужасная... однако я ни разу этого не почувствовал. за месяц ухлопал 5 кг рулончик. ни плевков ни глюков... сказка... уже не говоря о весе инверторного источника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
можно обойтись для начала Gysmi 125 ??

Можно, но куда его деть после начала?

Нашел один вариант AWI TIG WSE 160 AC/DC (220V; 10-160A)

...

 

Здесь же я почитал и пришел к выводу что лучший вариант за эти деньги это BRIMA TIG 160 AC/DC

Может быть. Но:

Аппараты для TIG с переменкой на выходе по ряду технических причин устройства довольно сложные. Там по сути в одном аппарате два инвертора, один в принципе такой же, как и в обычных инверторных, и плюс второй после него, который из постоянки нарезает переменку низкой частоты с регулируемым балансом. И этот второй инвертор, если делать его по-взрослому, весч довольно дорогая. А в подобных аппаратах AC/DC по цене около 30 тыр вам вроде предлагают техническое решение этой непростой задачи за оч. заманчивые деньги, но учтите, что это решение самое дешовое и бюджетное из всех возможных с неизбежными последствиями для используемых там комплектующих, материалов, качества сборки и общего технического уровня конструкции.

Я не отговариваю, покупать подобный аппарат вполне может иметь смысл, но упомянутые обстоятельства имеют место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bayk, по Дискавери в передачках про мастерские мотоциклов/хотродов и прочей железни, видел только ТИГи. Может они там и варят большие вещи полуавтоматами, но кажется скрывают)

EA D, если Вы варите в основном черноту, а люминь может быть и не понадобится никогда или только разве чуть притяпнуть и все, то наверное лучше действительно купить хороший инвертор ПА.

А люминь можно и так поварить http://www.feb.spb.ru/forum/index.php?topic=16.0

ПС, это не реклама ФЕБ, а просто указание на методу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО пока не разберетесь с тельвином другого покупать не имеет смысла....

 

проверить силовые клемы, полярность, сопло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по Дискавери в передачках про мастерские мотоциклов/хотродов и прочей железни, видел только ТИГи. Может они там и варят большие вещи полуавтоматами, но кажется скрывают)

Я тоже специально смотрел эти передачи. Сварку ПА видел неоднократно. Но ТИГ действительно показывают чаще. (и ТИГ и ПА в основном Миллер)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Добрый день!

 

Имею полуавтомат Telwin BIMAX 4.195

1. Хотелось бы услышать ваши мнения по поводу этого аппарата!?

 

Посоветуйте если не сложно!) И не судите строго - я только учусь! :pardon:

 

Добрый день, EA D.

Если вы варите с газом, то скорее всего просто надо сменить полярность в аппарате. С завода аппарат выходит с настройкой на сварку порошковой безгазовой проволокой. Проверьте под крышкой "+" должен подключаться к подающему механизму, "-" должен выходить на массу. Очень часто в сервис поступают аппараты с подобными жалобами. После нехитрой операции по переключению проводов люди только начинают по достоинству оценивать качество сварки. А кипеть шов может из-за слишком сильной подачи газа. Проверьте давление.

Аргонник вам покупать не посоветовал бы. Во-первых, необходимо иметь гораздо больше навыков для качественной сварки аргоном. Во-вторых, для качественной сварки кузовни нужен очень дорогой аппарат. При сварке TIG с более-менее бюджетным источником происходит большой отжиг металла. Температура сварки слишком большая, получается более широкая полоса перегревается, что в будущем вызывает ускорение ржавения металла в районе места сварки.

Изменено пользователем Konstantin /Evrotek/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответы!

Константин, полярность менял. Там все в норме.

В ближайжем будущем поэксперементирую в помещении с хорошим напряжением и отпишусь что да как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема продолжается...

Пробовал варить в помещении с нормальным напряжением - та же история.

Пытался сварить все подряд до 3мм - никакого толку. Варил без кислоты омедненной проволокой - в режиме No Gas. Дуга идет, местами кипит, но потом просто берешь и руками ломаешь все, что наварил... Прилипает только к одной из свариваемых деталей.

 

Итог - данным сварочным аппаратом не сварил не единой детали! Все разваливается в руках. В разных помещениях...

У друга Telwin 152ой... варит все отлично.

 

Подскажите, в чем может быть причина? Сварочник? Моя ошибка? Углекислота? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Итог - данным сварочным аппаратом не сварил не единой детали!

С таким подходом любым аппаратом не сварите.

 

Моя ошибка?

Перестать заниматься фигнёй. Начать таки варить с газом.

Изменено пользователем Natey-Golenko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с этого и надо было начинать,безфлюсовая проволока в аппарате стоит для того чтоб его работоспособность можно было проверить в магазине,это тот случай когда начинать надо с себя а не с аппарата,он хоть и не супер,но варит на свои деньги отлично,товарищу подваривали катер,ничего не текло,а в смеси углекислоты с аргоном ,вааще песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо за советы)

 

Единственное что смущает, что знакомый брал попользоваться сварочник в соседний гараж и у него все замечательно получалось - и с этой проволокой и без газа?! :shok:

 

Значит на сколько я понял мои действия след:

 

1. Поставить другую проволоку (не омедненую)?! - да и диаметр исходя из чего выбирать?

2. Заправить балон.

3. Начинать пробовать))

 

Да ещё вопрос - у меня постоянно залипает (заваривается) сопло медное? Слишком близко держу горелку?

Какой диаметр отверстия у сопла должен быть? Исходя из диаметра проволоки?

Изменено пользователем EA D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA D, брызги -

1. некорректные настройки напряжения/подачи,

2. слишком большой расход газа.

3. очень грязные свариваемые поверхности

 

Ваши действия:

1. заправить баллон углекислотой.

2. проверить, на горелке должен быть "+"

3. ПРОВЕРИТЬ ПРОВОДКУ в гараже! (померять падение напряжения при сварке любым мультиметром) очень попахивает старым кривым исполнением проводки.) если плохая - заняться ее переделкой.

 

проволка св08гс - омедненка - самое оно и пока для чернухи ничего нового не придумали.

диаметр выбирать не приходится - 0.8 мм - самая ходовая. да и большую уже сварочник не потянет.

0,6 мм - найти, если уж совсем тонюсенький металл варить.

 

по расстоянию от горелки до детали - посмотри брошуры совковские по П/А сварке... а так по очучениям. но сантиметра 1,5-2 быть должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

попробуй выставить подачу проволоки на 3,переключатели на 2 и минимум,вот в таком режиме я варю 2ку,получается отлично,с углекислотой ессно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После проверки отпишусь, постараюсь сделать фото!

Сегодня мерили напряжение в розетке - без нагрузки - 202В. Как я понял по слухам, что напряжение скачет от 190 до 210. это норм или нет? Появляются мысли о приобретении стабилизатора напряжения...

Под нагрузкой не меряли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что напряжение скачет от 190 до 210. это норм или нет?

Ничего "норм" в этом нету.

1) исследовать проседание напруги под нагрузкой;

2) измерить напругу на подстанции;

2) изучить устройство линии, искать узкие участки от гаража до подстанции.

 

Появляются мысли о приобретении стабилизатора напряжения...

Если там триста метров жабской люминьки в два с половиной квадрата, то стабилизировать нечего. напруга проседает на тонких проводах/хреновых скрутках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA D, стабилизатор на мощность в 5 киловатт будет стоит сумасшедших денег! напряжение в розетке померяйте под нагрузкой.. именно тогда вскрываются все косяки проводки.. авообще 202 - это катастрофически мало, особенно для трансформаторных китайцев! ибо они вообще расчитаны на 230 вольт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Ничего "норм" в этом нету.

1) исследовать проседание напруги под нагрузкой;

2) измерить напругу на подстанции;

2) изучить устройство линии, искать узкие участки от гаража до подстанции.

Если там триста метров жабской люминьки в два с половиной квадрата, то стабилизировать нечего. напруга проседает на тонких проводах/хреновых скрутках.

 

Там линия сильная вроде как, но дело в том что вокруг много сервисов, которые подсаживают сеть.

Планируют кидать от подстанции 380. Но неизвесно когда(

 

Хотя странно - ребята, которые сидят на одной линии со мной варят электродной сваркой уголки 5ку и все ок...

 

EA D, стабилизатор на мощность в 5 киловатт будет стоит сумасшедших денег! напряжение в розетке померяйте под нагрузкой.. именно тогда вскрываются все косяки проводки.. авообще 202 - это катастрофически мало, особенно для трансформаторных китайцев! ибо они вообще расчитаны на 230 вольт.

 

Ну короче говоря какая-то утопия с электричеством( Ни в одном помещении ещё не было стабильного напряжения... В соседском боксе мужик кузовщину каждый день варит полуавтоматом со стабилизатором напряжения... Сегодня он меня порадовал, сказав что здесь я ничего не сварю с таким напряжением!

Изменено пользователем EA D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сегодня он меня порадовал, сказав что здесь я ничего не сварю с таким напряжением!

:wacko: ну что поделать... хотя есть выход - купить себе инверторный П/А, рассчитанный под наши просаженные сети(контур,феб,SSVA). я до сих пор радуюсь как ребенок, что в свое время не купил такого вот кетайса... а рука уже чуть не подялась!! слава богу, набрел на этот форум.... почитал.. и прозрел)) по сути инверторник - выполнит функцию стабилизации сам. и выйдет явно дешевле и компактнее, чем стабилизатор (не говоря уже о тушке вашего бимакса..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA D,

 

2-3 мм не проблема варить на любой сети... первые режимы которые "страдают" - как раз для тонкого металла ну максимальные ессно.. хотя можно выкрутиться благодаря температурной "инерционности"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Спасибо всем за советы!

Преобрел сварочную смесь - другое дело!)

Теперь надо учиться)

 

Вопрос - если у меня сопло заводское с дырками, его же можно заменить на закрытое?

Изменено пользователем EA D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос - если у меня сопло заводское с дырками, его же можно заменить на закрытое?

Нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Расскажите, в чем разница между латунными наконечниками из которых проволока лезет?

 

Нашел 2 варианта оба под 0.8:

 

1. Более большое отверстие, обозначение AL 0.8 - 0.030 Проволока ходит достаточно свободно (проволока 0.8 )

2. И по размеру меньше и отверстие меньше, обозначение 0.8 - 0.030 Проволока ходит почти без зазора (проволока 0.8 )

 

Насколько я понял, что первый предусматривает сварку аллюминия?

Если это так, то можно ли его использовать для черного металла?

 

Какой из представленных двух наконечников нужно ставить?

Изменено пользователем EA D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.