Перейти к содержанию
нилс

Гайка DIN 267

Рекомендуемые сообщения

В 06.08.2022 в 01:18, нилс сказал:

Блок алюминиевая между ними прокладка металлическая.

Если прокладка металлическая то только сталь или нержавейка.

 

13 часов назад, Nikkon_KRPSC сказал:

А проектировали по тз, а тз писали под стандартизации ассортимента инструмента! А, что в Рено другая резьба?

На Тойоте другая, на Субару, на Ниссане, у них, как, впрочем, и на других нормальных машинах, гайки и болты на выхлопе с нормальным крупным шагом, а не экзотика всякая, если М8 то шаг 1.25.

13 часов назад, Nikkon_KRPSC сказал:

На Вазе дураков никогда не было, разве что в руководсиве!

На ВАЗе одни идиоты работают, за очень редким исключением.

И не надо на нас кричать, мы все все прекрасно слышим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Vadym сказал:

На Тойоте другая, на Субару, на Ниссане, у них, как, впрочем, и на других нормальных машинах, гайки и болты на выхлопе с нормальным крупным шагом, а не экзотика всякая, если М8 то шаг 1.25.

Выточить из латуни или титана новые гайки и забыть об этой проблеме! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Только что, Nikkon_KRPSC сказал:

Выточить из латуни или титана новые гайки и забыть об этой проблеме! 

А у меня и нет проблем. У меня из нержи нормально стоят и я не парюсь.

Повторю, не нужно на нас кричать.

Изменено пользователем Vadym

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Vadym сказал:

Повторю, не нужно на нас кричать

Банальный поиск с строкой

"Гайка м8 шаг 1.25 латунь" 

Даёт много ссылок одна из них-

Гайка М8х1,25 приемной трубы (латунь) (21010-1203019)

https://nivaru.ru/products/gajka-m8h125-priemnoj-truby-latun-21010-1203019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Nikkon_KRPSC сказал:

Банальный поиск с строкой

"Гайка м8 шаг 1.25 латунь" 

Страницу обратно говорил тебе что М8х1 не пойдёт на тавоту. И никуда не пойдёт, ибо ваз перемудрил. Или фиат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, dzintars сказал:

Страницу обратно говорил тебе что М8х1 не пойдёт на тавоту. И никуда не пойдёт, ибо ваз перемудрил. Или фиат

Любые латунные гайки есть в продаже м8 шаг и м8 шаг 1.25

Было бы желание найти! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikkon_KRPSC сказал:

Любые латунные гайки есть в продаже м8 шаг и м8 шаг 1.25

Есть. Давно причём сказано.

1,25 - это стандартный шаг для резьбы м8, поэтому его не указывают.

Вазовские гайки с мелкой резьбой подходят только на ваз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и на москвича тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
В 06.08.2022 в 13:53, mike880 сказал:

Латунные гайки продаются в конторах торгующих крепежом. Шайба на гайке закреплённая лишь технологическое удобство, технологии заточены на ремонт обезьянами которые могут не поставить шайбу, а она там нужна. Реально гайки коллектора разовые, латунь нормально стоит при соблюдении момента затяжки, при затягивании от пуза, чтобы враги не открутили, резьбу слизывает

Шайба стальная нужна?

В 06.08.2022 в 19:29, теоретик сказал:

конце концов вырезал из листа пластинки под две гайки, торчащие концы отогнул вверх.

Откручивались на коллекторе?Еще там проблема не затянуто пропускает воздух.Между коллекторам  прогорает прокладка.

Изменено пользователем нилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2022 в 19:31, дуст сказал:

По ТЗ класс прочности нужен 8.8... Большие сомнения, что можно получить на бронзе..

8.8 это стальная гайка коллектора.

Видел медную гайку использует вместо стального.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2022 в 19:42, теоретик сказал:

Его надо нанести так, чтобы оно не слезло с резьбы при завинчивании. Мне такой подвиг не под силу. Поэтому я бы применил высокую гайку, на всю длину шпильки.

Высокие гайки стальные шатунные от мото урал видел такие.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.08.2022 в 21:26, Nikkon_KRPSC сказал:

А в чем проблема заказать по win номеру родные или китайский аналог? Дорого? А ездить надо? Тогда, ставьте копеечные, вазовские, латунные, закручивайте аккуратно, можете купить с запасом они у Нас в магазине по 35р на паре советую,потренироваться, научитесь закручивать, а если есть динамометрический ключ, то по нему тренеруйтесь! 

Нету в продаже под заказ в Японию.

Китайский не стану покупать.

Аналог по качеству хуже родного с покрытием медъю.Мягкая сталь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
19 часов назад, Vadym сказал:

Если прокладка металлическая то только сталь или нержавейка.

Почему?Прокладка 0,5 мм,толщина обжимных мест 1,6 мм.Металлическая.

19 часов назад, Vadym сказал:

На Тойоте другая, на Субару, на Ниссане, у них, как, впрочем, и на других нормальных машинах, гайки и болты на выхлопе с нормальным крупным шагом, а не экзотика всякая, если М8 то шаг 1.25

На моем гайка коллектора М8х1,25.

Изменено пользователем нилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Nikkon_KRPSC сказал:

Выточить из латуни или титана новые гайки и забыть об этой проблеме! 

Первый раз слышу 

У нас не найти титан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, нилс сказал:

Шайба стальная нужна?

Без разницы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, нилс сказал:

Китайский не стану покупать.

Ну это дело личное, коллектор откручивается обычно при капиталке, а современые авто обычно не доживают до этого, контрактный мотор дешевле. Вариант оставить внукам авто, сейчас не актуален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mike880 сказал:

коллектор откручивается обычно при капиталке

Как открутить это проблема собираюсь менять прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, нилс сказал:

Откручивались на коллекторе?

Угу. Но сразу начинало трещать, так что прокладка сгореть не успевала.

2 часа назад, нилс сказал:

Как открутить это проблема собираюсь менять прокладку

если не идёт рожковым ключиком, то никак. Рубить гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.