Перейти к содержанию
нилс

Гайка DIN 267

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Всем привет!Из чего сделать гайки коллектора?

Латунь,бронза,сталь.

Изменено пользователем нилс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Бронза,латунь,на край нержа

Изменено пользователем AlexMOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купить в автомагазине латунные гайки коллектора ваз классика м8*1! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
13 минут назад, AlexMOS сказал:

Бронза,латунь,

 

6 минут назад, Nikkon_KRPSC сказал:

латунные гайки коллектора ваз классика м8*1! 

Вот только класса прочности 8.8 в них не будет !

На ГАЗ 66 (может и 53) шли стальные омеднённые гайки крепления приёмных труб к коллекторам.

Может омеднить обычную стальную гайку 8.8 ?

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Nikkon_KRPSC сказал:

ваз классика м8*1! 

На тавоту-то?

 

по теме - они всегда были в автомагазах. Обмедненые.

И даже как запчасть поставляется к любой машине.

Можно обычные закрутить на медную пасту/аэрозоль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Nikkon_KRPSC сказал:

Купить в автомагазине латунные гайки коллектора ваз классика м8*1! 

Не доверяю 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, дуст сказал:

Может омеднить обычную стальную гайку 8.8 ?

 Обычных гаек у них без шайбы

1551091620878_bulletin.jpeg 

1551091620388_bulletin.jpeg 

1551091619889_bulletin.jpeg 

11 минут назад, dzintars сказал:

по теме - они всегда были в автомагазах. Обмедненые.

И даже как запчасть поставляется к любой машине.

Можно обычные закрутить на медную пасту/аэрозоль.

Первый раз столкнулся гайки стальни долго не живут ржавеют то ли прогорают не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, дуст сказал:

Вот только класса прочности 8.8 в них не будет !

Это что там за давление такое в выхлопе ?...

Купить в строймаге болты и гайки нужного размера из нержавейки, сделать из болгов шпильки (это дешевле чем купить метровую шпильку, хотя кому как), посадить шпильки на графитку или медную смазку и прикрутить гайками что там нужно поприкручивать, если были шайбы, то и шайбы из нержи поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Vadym сказал:
1 час назад, дуст сказал:

Вот только класса прочности 8.8 в них не будет !

Это что там за давление такое в выхлопе ?

Откуда нам знать что там за выхлоп ? ТС нарисовал в ТЗ   8.8   ... оттуда и танцуем !

1 час назад, нилс сказал:
1 час назад, Nikkon_KRPSC сказал:

Купить в автомагазине латунные гайки коллектора ваз классика м8*1! 

Не доверяю 

На ВАЗе работают прекрасно... но всё равно одноразовые... за то шпильку обломить вряд ли получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Vadym сказал:

Это что там за давление такое в выхлопе ?

Выхлоп из жарапрочного стали.

Блок алюминиевая между ними прокладка металлическая.

Коллектор прикручен к шпилькам на блоке.

Те эти стальные гайки прогорают от температуры.

 

18 минут назад, дуст сказал:

На ВАЗе работают прекрасно... но всё равно одноразовые... за то шпильку обломить вряд ли получится....

Я вас понял искать на разборе ваз но там не латунный гайка коллектора.

То что в продаже новая не стану покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нилс, если стальные прогорают,то нержа гайка и шайба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу предупредить по применению нержавеющих гаек. По условию электрохимической коррозии они будут ржаветь, но самое плохое - антизадирные свойства. Они, в таких условиях эксплуатации, будут отвратительные и при откручивании возможен серьезный прихват к шпильке. Так что, или омедненные (предпочтительнее), или латунные. Хотя бы шпильки при откручивании целее будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, hvr63 сказал:

Так что, или омедненные (предпочтительнее), или латунные. Хотя бы шпильки при откручивании целее будут.

Латунные где то валяется качества как проверить?

i (10).jpeg 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Латунные гайки продаются в конторах торгующих крепежом. Шайба на гайке закреплённая лишь технологическое удобство, технологии заточены на ремонт обезьянами которые могут не поставить шайбу, а она там нужна. Реально гайки коллектора разовые, латунь нормально стоит при соблюдении момента затяжки, при затягивании от пуза, чтобы враги не открутили, резьбу слизывает. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, дуст сказал:

Может омеднить обычную стальную гайку 8.8 ?

Если это проще, чем выточить бронзовую - то да. На жигули намучился с этими гайками после замены штанов - всё время откручивались, а тянуть страшно, потому что запасных нет. В конце концов вырезал из листа пластинки под две гайки, торчащие концы отогнул вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, теоретик сказал:

Если это проще, чем выточить бронзовую

По ТЗ класс прочности нужен 8.8... Большие сомнения, что можно получить на бронзе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
7 минут назад, теоретик сказал:

Тогда никак.

Покрытие не изменит прочность покрываемой детали, но обеспечит защиту...

Куда уж проще - банка, раствор медного купороса , батарейка и пара проводов...

Изменено пользователем дуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Его надо нанести так, чтобы оно не слезло с резьбы при завинчивании. Мне такой подвиг не под силу. Поэтому я бы применил высокую гайку, на всю длину шпильки.

3 минуты назад, дуст сказал:

Куда уж проще - банка, раствор медного купороса , батарейка и пара проводов...

Пробовал в студентах, результат нестабильный, а в чём дело - так и не понял, может обезжирил неправильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Проблема из ничего, берете гайку стандартную удлиненную от Ваз из латуни, при сборке, если надо, чтобы не откручивалась, наматываете на резьбу шпильки немного фольги медной от конденсаторов слюдянных или немного тонких жил от многожильного провода! Шайбу если надо, то можете тоже латунную использовать, таких например в устройствах цсб на жд много! 

Изменено пользователем Nikkon_KRPSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Nikkon_KRPSC сказал:

берете гайку стандартную удлиненную от Ваз из латуни

Чем длиннее гайка, тем сильнее можно затянуть ? Типичная ошибка !  Нагрузка на витки распределяется совсем не равномерно. На первый виток что то под 60% приходится. Более 8 витков делать смысла нет, на последние приходятся считанные %... Начнёт срезать первый виток, а за ним и остальные последовательно "потекут"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 05.08.2022 в 15:35, Nikkon_KRPSC сказал:

латунные гайки коллектора ваз классика м8*1! 

Какой дурак на крепеже латунными гайками проектировал резьбу шагом 1 мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А в чем проблема заказать по win номеру родные или китайский аналог? Дорого? А ездить надо? Тогда, ставьте копеечные, вазовские, латунные, закручивайте аккуратно, можете купить с запасом они у Нас в магазине по 35р на паре советую,потренироваться, научитесь закручивать, а если есть динамометрический ключ, то по нему тренеруйтесь! 

Изменено пользователем Nikkon_KRPSC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 2Фома53 сказал:

Какой дурак на крепеже латунными гайками проектировал резьбу шагом 1 мм?

Это кооперативный эрзац...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Вазе дураков никогда не было, разве что в руководсиве! А проектировали по тз, а тз писали под стандартизации ассортимента инструмента! А, что в Рено другая резьба? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.